Сообщение: 3245
Настроение: Лучше не бывает!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 11.04.11 20:45. Заголовок: Таня чего хорошего, ..
Таня чего хорошего, смотреть на Пидорасов Зверевых и тын тынц, тынц. Это показуха и понт. Я против такого боления, это понарошку, это не правельно и так не должно быть. Надо чтобы если ведущий кричит оо Света на финише и все встают и орут. А тут, в эти хрени все били как дебилы, и сидели как в театре, "молодой человек чего вы встали"? за вами не видно, да елки палки, екорный бабай как можно нафиг сидеть. И я не заметил разницы как привествовали Свету и как последнюю Анну Зидек. Это Света, она победила, там взорваться должен был Олимпийский, и всем надо было повыкидывать эти стучалки. Давайте дудки еще принесем. Будем дудеть. Я лично пожалел, что деньги потратил, одно порадовало, с девушками познакомился!
СаШ@
Сообщение: 2308
Настроение: сдвинутое)
Вступил в Клуб: 25.01.10
Отправлено: 11.04.11 21:07. Заголовок: Сколько шикарных фот..
Сколько шикарных фоток Света-пупсичек такой,а обнимашки и поцелуйчики с Тарей-вообще нечто Так и получилось,кстати,что форму набрала только к концу сезона
SummerWine
Сообщение: 6049
Настроение: yes
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 11.04.11 21:58. Заголовок: да ладно, клево Свет..
да ладно, клево Свету встречали, ей больше всего орали хотя бы на стрельбе)
Orlando
постоянный участник
Сообщение: 3246
Настроение: Лучше не бывает!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Таня чего хорошего, смотреть на Пидорасов Зверевых и тын тынц, тынц.
А мы и не смотрели на них, когдабыл концерт мы вышли, пришли уже на смешанку Так что нам повезло. И мне кажется, что всех спортсменов нормально встречали, поддерживали и радовались, когда они закрывала мишень И вставать нам вроде никто не запрещал, девчонки мои вскакивали и ничего Но я лично теперь хочу на этап, по времени ехать столько же, так что побыла на одной подобной гонке и хватит. SummerWine я стесняюсь Там ничего особенного, я вообще не знала, что можно Свете подарить, просто везла я его ей и хотелось, чтобы он до неё всё-таки дошел
SummerWine
Сообщение: 6051
Настроение: yes
Вступил в Клуб: 10.02.10
SummerWine я стесняюсь Там ничего особенного, я вообще не знала, что можно Свете подарить, просто везла я его ей и хотелось, чтобы он до неё всё-таки дошел
давай без стеснения, мы ж не заклюем))) про диск все видимо знают кроме топа Светы интереснооо
Dojdlivaia
Сообщение: 5695
Настроение: О. Май. Бё.
Вступил в Клуб: 21.08.06
Отправлено: 11.04.11 23:04. Заголовок: Orlando пишет: я н..
Orlando пишет:
цитата:
я не заметил разницы как привествовали Свету и как последнюю Анну Зидек. Это Света, она победила, там взорваться должен был Олимпийский, и всем надо было повыкидывать эти стучалки.
Ахаха!! Реально именно в этом разница между нами:)) Я порадовалась, что первую Свету и последнюю Зидек встречали одинаково! Зидек не меньше работала) и не меньше быть может заслужила поддержки)) В общем, мне оч-оч понравилась атмосферка. Даже в ТВ. При том, что я очень не люблю шоу-гонке. Но эта понравилась, в том числе из-за болельщиков, которые радовались за всех, не выдыхали разочарованно, когда попадал Фуркад и тыды) Присутствовавшим - респееект!
и дааааа... дофига новых клевых фоток и ивьюшек под занавес сезона это ж отлично:)))
ЗЫ всех с топом!
Orlando
постоянный участник
Сообщение: 3247
Настроение: Лучше не бывает!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Я порадовалась, что первую Свету и последнюю Зидек встречали одинаково!
да, да ты же это подтверждаешь, значит я прав. Мне пофигу было на других, я наверное совершил ошибку, что туда пошел. Видать футбол и биатлон разные стили боления. я привык к другому, мне это чуждо и не понятно. Больше всего бесили эти хлопушки, когда я был в Хантах атмосфера была другая. Так почему же не пообщаться с болельщиками, почему не раздать автографы, ведь по большому счету люди шли не на биатлон, а на шоу, люди стояли час после гонки как мне Ленка рассказывала, а никто не вышел. Эта Деза со Светиным общением с фанатами, эти шоу дебильные с Семеновичами и прочим. я лично очень разочарован. Мне не понравилось по большому счету ничего. Кроме как победа Светы. :) это было здорово. А подарить ей цветы, и сказать пару теплых слов не получилось. Представляете как обидно другим людям, которые приехали из других городов, и даже из других стран, чтобы пообщаться (ну хотя бы парой тройкой слов перекинуться) с любимыми спортсменами, а ничего не вышло. Я сказал своему другу, что если бы я приехал из другого города или из другой страны и увидел такое я бы повесился. Одно могу сказать, иногда не оправдываются ожидания. Вот вчера они не оправдались.
SummerWine
Сообщение: 6052
Настроение: yes
Вступил в Клуб: 10.02.10
Представляете как обидно другим людям, которые приехали из других городов, и даже из других стран, чтобы пообщаться (ну хотя бы парой тройкой слов перекинуться) с любимыми спортсменами, а ничего не вышло.
Ахаха)))) Орландо, йа не раз ездила в другие города и страны, на мероприятия вроде этого и на этапы кубка Мира, на биатлон и на Шоу, на кубки IBU и на летний биа. И, в общем, йа от шоу-гонки ожидала худшего. Пютлингин, несмотря на запланированную автограф-сессию (правда не в день гонки, а накануне) был гораздо менее интересен, к примеру. И ещё... Ты серьезно считаешь, что можно раздать автографы 15-и тыщам фанов ?)))) Вот так, за раз, после гонки? Не после 6 гонок, "в рассрочку" как в ХМске? Имхо, люди которые приходили "на шоу", получили "шоу". Весело было, атмосферно) и да биатлонные фаны отличаются от футбольных. В лучшую строну, как мне видеЦЦо. офф: *Дож самоубийца*
Orlando
постоянный участник
Сообщение: 3248
Настроение: Лучше не бывает!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
И ещё... Ты серьезно считаешь, что можно раздать автографы 15-и тыщам фанов ?)))) Вот так, за раз, после гонки?
ты прекрастно знаешь, что все 15 тысяч, не ломанулись бы на Свету или на Ваню или на Женю. Они может быть не знают, кто это такие. Остались бы человек 500. Что сложно да? да наверное сложно. Покричали бы всем Залом Света Слепцова, что было бы плохо? не понравилось бы Свете? а не слушать как стучат не ладоши, а эти трубки надувные. Да шума много толку мало. Dojdlivaia пишет:
цитата:
люди которые приходили "на шоу", получили "шоу".
а те которые приходили на биатлон увидели 13 тысяч человеко-зомби которые били в эти трубки. И тамады которые их развлекали. Кто на Постере "Гонки чемпионов" Света. Кто победил в Масстарте? Света. надо было голос подать, Россия, Россия, или чего нибудь в ее честь. Смотрелось бы и ощущалось бы по другому. а эти массовики Затейники подивились бы. Но шоу оно и есть шоу. Жаль немного.
Dojdlivaia
Сообщение: 5697
Настроение: О. Май. Бё.
Вступил в Клуб: 21.08.06
Отправлено: 12.04.11 00:38. Заголовок: Orlando пишет: ты п..
Orlando пишет:
цитата:
ты прекрастно знаешь, что все 15 тысяч, не ломанулись бы на Свету или на Ваню или на Женю. Они может быть не знают, кто это такие. Остались бы человек 500. Что сложно да? да наверное сложно.
Ну, ваще-то да. Дай 500 автографов, сфоткайся с пятью сотнями фанов. Попробуй, правда. Это надолго. Это если каждому одну 30 секунд уделить и то за 4 часа выходит. Изматывает знаешь ли.
Orlando пишет:
цитата:
Покричали бы всем Залом Света Слепцова, что было бы плохо? не понравилось бы Свете?
Кричи! Заведи толпу! Что мешало?! Свете, наверное приятнее был бы твой вариант. Для всех прочих биатлонистов, наверное, приятнее, что их всех приветствовали одинаково. И все прочие тоже заслужили оваций.
Orlando пишет:
цитата:
а те которые приходили на биатлон увидели 13 тысяч человеко-зомби которые били в эти трубк
Орландо, окстись! Это шоу-гонка! Она как шоу-гонка и анонсировалась. Никто не борется за очки, никто не проигрывает БХГ и т.д. Люди пришли получить удовольствие, повеселиццо и повеселить. Хэв фан, все дела))) Если тебе нужен был биатлон, то вперед, снова Ханты, может быть Конти. Рупольдинг. Хотя, я думаю, Рупольдинг не лучше... А прийти на шоу-гонку и ныть, обзывать людей, купивших не самые дешевые, в общем-то, билеты, зомби... как минимум, не красиво Кстати, я не слышала, чтоб сама Света ныла и ей что-то не понравилось...
Orlando
постоянный участник
Сообщение: 3249
Настроение: Лучше не бывает!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Ну, ваще-то да. Дай 500 автографов, сфоткайся с пятью сотнями фанов. Попробуй, правда. Это надолго.
а для кого они выступают? ради нас или нет? они не получают заряда эмоций? это работа да. болельщики так они есть их нет. Думаю не устала бы, это как в детский сад прийти и получить заряд эмоций. Так же и болельщики, они тебя любит отдают тебе свою энергию, тебе достается больше чем берется разве нет? Dojdlivaia пишет:
цитата:
Кричи! Заведи толпу! Что мешало?!
дык подумали какой то гопарь приперся тут. Dojdlivaia пишет:
цитата:
Для всех прочих биатлонистов, наверное, приятнее, что их всех приветствовали одинаково.
Шум и только? это называется приветствие? когда только рев, и эти хлопки палками. Dojdlivaia пишет:
цитата:
И все прочие тоже заслужили оваций.
Овации бывают по другому, то что было овацией назвать нельзя. (по моим понятиям) я не говорю за всех.Dojdlivaia пишет:
цитата:
Если тебе нужен был биатлон, то вперед, снова Ханты, может быть Конти.
в Конти я был и в Оберхофе был, да там по другому, я же говорю, что да я оказался не там где ожидал. Я не знал, что так будет, если бы знал загнал бы билеты. Dojdlivaia пишет:
цитата:
А прийти на шоу-гонку и ныть, обзывать людей, купивших не самые дешевые, в общем-то, билеты, зомби...
да мне так считается, и я от своих слов не открещиваюсь, я тоже 500 рублей заплатил, и еще друга повел на это, и ему билет купил, для меня это средние деньги. Да мне жаль может быть тех людей которые пошли за большие деньги. Хотя может они получили удовольствие делая как все, и слушая все это и смотря на биатлон. Это мое мнение, я пока не слышал людей которым бы это не понравилось, все довольны. все тип топ. :) мне не понравилось. всяко бывает. Dojdlivaia пишет:
цитата:
Кстати, я не слышала, чтоб сама Света ныла и ей что-то не понравилось...
Ну так, наверное это в порядке вещей, мне не понятно как так можно болеть. Без кричалок биатлонистам, песен в честь них и без ладошек.
давай без стеснения, мы ж не заклюем))) про диск все видимо знают кроме топа Светы интереснооо
А кто вас знает, я давно здесь не была, не знаю, что тут происходит Про диск знают только те, кто был со мной и пытался передать его Свете Скрытый текст
mistgirl
Сообщение: 1528
Вступил в Клуб: 24.04.09
Отправлено: 12.04.11 09:24. Заголовок: Knopka Ой красотаа..
Knopka
Ой красотаааа
SummerWine
Сообщение: 6055
Настроение: yes
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 12.04.11 12:07. Заголовок: Knopka ну так заходи..
Knopka ну так заходи почаще) Подарок ваще очень крутой, еще и оригинальный. Гильзы - клево, интересно вообще! А что там внутри набито?) На диск все клипы, что мы видели?) Или чего-то нет?
SummerWine
Сообщение: 6062
Настроение: yes
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 12.04.11 13:45. Заголовок: из Недели спорта) h..
из Недели спорта)
Perfekta
Сообщение: 8328
Вступил в Клуб: 24.11.08
Отправлено: 12.04.11 13:52. Заголовок: там столько эксклюзи..
там столько эксклюзива обещали и нифига не показали. ( спасибо (
а вообще трансляция и весь показ были ужасными. развели такой ажиотаж вокруг гонки и даже в прямом эфире не показали. спортбокс не в счет. у меня всё висло по нескольку минут . в общем фи большое вгтрк
SummerWine
Сообщение: 6063
Настроение: yes
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 12.04.11 14:09. Заголовок: казали же на Спорт-1..
казали же на Спорт-1, мы там все не из России онлайном смотрели) показ хорош был так-то
Perfekta пишет:
цитата:
там столько эксклюзива обещали и нифига не показали.
развели такой ажиотаж вокруг гонки и даже в прямом эфире не показали
Угу, тоже расстроило(( йа потом повтор чудом не пропустила, ибо на "во сколько" они сдвигают трансляцию тоже особо не сообщалось(( SummerWine пишет:
цитата:
а биатлон с Гу для чего?
Мне было маловато))) Очень хотелось процедуру выбора целиком!) кто кого выбирал, как "половинки" реагировали и тыды)) по-моему, это одна из интереснейших частей:))) А, впрочем, и за то что показали - пасибище!! Ваня с Заей прекрасные!!! Светка с Тарье - no comments)) Но йа б и от полной версии не отказалась:)) ЗЫ Саш, пасибы за фотки)
а для кого они выступают? ради нас или нет? они не получают заряда эмоций? это работа да. болельщики так они есть их нет. Думаю не устала бы, это как в детский сад прийти и получить заряд эмоций. Так же и болельщики, они тебя любит отдают тебе свою энергию, тебе достается больше чем берется разве нет?
Блин. Ты зачем мои слова кромсаешь?)))) Куда убрал про 4 часа?)) Не их это работа - раздать 500 автографов. Это же анрил. И да они получают энергию и отдают. во время гонки. Для тебя, как для болельщика любимый спортсмен на трассе должен быть важнее, чем закорючка от него. Имхо. Orlando пишет:
цитата:
дык подумали какой то гопарь приперся тут.
Ахахаха)))))))))))) Смешно, ну, ок, тогда признай, то это ты не захотел так приветствовать Свету. Тебе стремно. А не только многочисленным "зомби". Кто-то же должен был начать?))) Orlando пишет:
цитата:
Я не знал, что так будет, если бы знал загнал бы билеты.
Орландо, ты читать же умеешь) Так почему ты ждал биатлона от шоу? покупая билеты на шоу, чего ты ждал? В Гильзенкирхене Михи-Михи приветствуют не так как Стиви или Ваню?)))) Это шоу и билеты продавались именно на шоу. Со своими законами и традициями) Забавно купить билет в театр и сожалеть о том, что это не рок-концерт.
В общем, тебе не понравилось. Ок. имеешь право)) Мне просто не понятно чего ты ждал?) что могло быть иначе? вот в этом формате? По-моему сделать что-то более атмосферное было сложно. И многочисленные и-вью и комментарии участников и болельщиков тому подтверждение))
SummerWine
Сообщение: 6067
Настроение: yes
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 12.04.11 16:34. Заголовок: так я имею в виду дл..
так я имею в виду для след. выпуска, который на выходных) Гу так просто без сплетен и того, от чего они появляются, сезон не закончит, вы чо)))
marmyshka
Сообщение: 12300
Настроение: Многоожидающее
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 12.04.11 16:46. Заголовок: NG monopolia http:/..
NG monopolia present (feat. SummerWine ) <\/u><\/a>
SummerWine
Сообщение: 6069
Настроение: yes
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 12.04.11 16:54. Заголовок: какое там featuring ..
какое там featuring все что я придумал это после твоей залепленной идеи баянная строчка текста из песни, которая и будет новым названием топа ^_^
Крошка ты шикарна и крута эс южл
Askoрбинka
Сообщение: 2640
Настроение: мозговзырывательное=))
Вступил в Клуб: 02.08.09
Отправлено: 12.04.11 16:57. Заголовок: Orlando основная про..
Orlando основная проблема получилась в том, что мы - болельщики, болели неактивно, да , согласна, на футболе больше эмоций! ну так мы ж сами и выноваты! когда мы орали ваня-ваня, нас например никто даж и не попытался поддержать, хотя мы орали на протяжении всей гонки! я все-таки думала, что будет больше молодежи, а в основном сидели люди среднего возраста, они-то и пришли "просто посмотреть"
Ну и насчет автографов и всего в этом роде.... Фуркады например сами попросили выйти к трибунам, и некоторым даж удалось с ними сфотографироваться!! и они раздавали автографы... а шипулин при выходе из олимпийского чуть ли сам всех не растолкалэ, чтоб пройти дали.. вот в чем наши отличаются от иностранных спортсменов наверно З.Ы. ну как мы разрабатывали план по захвату светы и отдачи ей подарка
Dojdlivaia
Сообщение: 5705
Настроение: О. Май. Бё.
Вступил в Клуб: 21.08.06
mistgirl ,SummerWine ,Dojdlivaia , спасибо Я всё-таки надеюсь, что он попал к Свете SummerWine пишет:
цитата:
ну так заходи почаще
Я себя здесь как-то чужой чувствую SummerWine пишет:
цитата:
Гильзы - клево, интересно вообще! А что там внутри набито?)
Дополнительные патроны, чтобы они ей никогда не пригодились А внутри янтарь, я просто не знала, что ещё можно везти с Калининграда SummerWine пишет:
цитата:
На диск все клипы, что мы видели?) Или чего-то нет?
Ну кроме Вопреки все 7, я не стала что-то выкидывать Там ещё стихи, естественно с указанием авторства, коллажи, в том числе и твои Но везде всё подписано, себе я ничего лишнего не присвоила)) А, и ещё там просто так слова, типо тех, что на обложке и с обратной стороны) А внутри Алин стих Askoрбинka пишет:
цитата:
З.Ы. ну как мы разрабатывали план по захвату светы и отдачи ей подарка
Как вспомню, так сразу настроение поднимается А то мне здесь плохо без вас
SummerWine
Сообщение: 6073
Настроение: на Гонка чемпионска! (c)
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 12.04.11 20:07. Заголовок: Knopka пишет: Я се..
Knopka пишет:
цитата:
Я себя здесь как-то чужой чувствую
флуда ибо не хватает, кот. был раньше))))
Knopka пишет:
цитата:
Ну кроме Вопреки все 7, я не стала что-то выкидывать Там ещё стихи, естественно с указанием авторства, коллажи, в том числе и твои Но везде всё подписано, себе я ничего лишнего не присвоила)) А, и ещё там просто так слова, типо тех, что на обложке и с обратной стороны) А внутри Алин стих
их что так много было?)) огооо) идея отличная, не банальная, крутая и тд) а то вон уже звезду подарили как-то))
SummerWine
Сообщение: 6076
Настроение: на Гонка чемпионска! (c)
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 12.04.11 20:40. Заголовок: фотки от Машииии, во..
фотки от Машииии, вообще кошерные ^_^ тысяча раз спасибо)
вот йа тоже думаю, что-то тут поменялось за годы время моего отсутствия))
SummerWine, Машко прекрасное!!!!!
mistgirl, гм... ну, не то чтобы прям понимаю:))) В этой паре йа как-то больше Бё люблю И если уж говорить о девочках, то Насти (Кузьмина и Калина) да и Зая повыше будут в моей личной иерархии ))) Но Светку йа в антипупсики тоже же никогда не записывала
Ну может быть, не знаю, но что-то явно изменилось Хотя Света всегда была и будет моей любимой спортсменкой SummerWine пишет:
цитата:
их что так много было?)) огооо) идея отличная, не банальная, крутая и тд) а то вон уже звезду подарили как-то))
Кого их то? Я не знаю, мне просто всегда казалось, что у известных людей и так всё есть, а вот такие вещи от всего сердца им намного приятнее игрушек и прочего. mistgirl пишет:
цитата:
Танюш, ты чего) Заходи чаще!
Хорошо, буду заглядывать к вам почаще SummerWine пишет:
цитата:
фотки от Машииии, вообще кошерные
Какие они лапочки всё-таки А очки то как нацепили
SummerWine
Сообщение: 6083
Настроение: на Гонка чемпионска! (c)
Вступил в Клуб: 10.02.10
Ну может быть, не знаю, но что-то явно изменилось Хотя Света всегда была и будет моей любимой спортсменкой
ну провалы обсуждать в сезоне не все хотели и могли
Knopka пишет:
цитата:
Кого их то? Я не знаю, мне просто всегда казалось, что у известных людей и так всё есть, а вот такие вещи от всего сердца им намного приятнее игрушек и прочего.
клипов много в итоге) мне казалось там штук 4-5. Да, это точно про игрушки и все дела
ну провалы обсуждать в сезоне не все хотели и могли
Эх, это да Хочется забыть этот сезон, как страшный сон... SummerWine пишет:
цитата:
клипов много в итоге) мне казалось там штук 4-5. Да, это точно про игрушки и все дела
Сейчас посчитаем Про Свету, который герой, потом Падаю в небо, к ДР, сборной к Ванкуверу, тот что с Ваней, олимпийской чемпионке и про Свету с Эмилем Да, точно 7 А то у меня там уже скоро клипов под 50 будет, я в них уже запуталась Приеду домой, знаю, какой сделаю, до гонки не успела
Сообщение: 6177
Настроение: встретимска в олимпийска на гонска чампеонскель! (с)
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 18.04.11 18:56. Заголовок: уже подобное перетир..
уже подобное перетирают снова, но тут вроде пару новіх слов или вопросов
цитата:
В Гельзенкирхене вы с Евгением Устюговым одержали очень важную в психологическом плане победу. Чувствовали, что успех будет на вашей стороне?
На «Рождественскую гонку» приехали в первую очередь побеждать, ведь давно пора было порадовать болельщиков. Мы с Женей в восторге, что это удалось. Впечатления от арены Auf Schalke только хорошие, это настоящий праздник для всех фанатов биатлона. Очень хочется туда вернуться, надеюсь, ничего не помешает. По крайней мере, персональное приглашение победителям обещали прислать. В Германии вы стреляли из лазерных винтовок. Что скажете об этом новшестве, есть ли у него будущее?
Честно говоря, не понравилось. Очень непривычно: лазер достигает цели медленнее, чем пуля, поэтому приходилось томительно ожидать после выстрела – закрылась мишень или нет. На пристрелку времени было не так и много, всего час, вот и возникали сложности. Особых перспектив для лазера я не вижу, говорят, что на внедрение такого оружия понадобится не менее 10 лет. За победу в «Рождественской гонке» вам с Евгением подарили кабриолет. Как разделили автомобиль?
Он остался в Германии, ведь ни поделить, ни распилить мы его не можем. Решили просто взять деньги. Часть призовых отдадим в фонд Антона Шипулина.
Рады, что в конце сезона выступите в Москве?
Отлично, что Гонка чемпионов проходит в столице. Здесь все очень любят биатлон. Надеюсь, после 10 апреля еще больше детей «заболеют» нашим видом спорта, запишутся в секции. Да и просто пусть приходят в «Олимпийский», посмотрят на звезд, порадуются накалу борьбы.
Важно ли повторить немецкий успех в родном «Олимпийском»?
А вы как думаете? Хочу сделать дубль и принести болельщикам положительные эмоции. Но в то же время не ждите от нас многого. Мы просто постараемся устроить праздник для любителей биатлона, а результат тут вторичен. Хотелось бы, чтобы московские фанаты поддерживали не только нас, россиян, но и гостей. В Германии нас принимали как своих, купали в овациях.
В Гельзенкирхене вы заранее знали, что побежите с Женей Устюговым. Здесь же вашим напарником сможет стать кто угодно…
С одной стороны, это интересно: не знаешь заранее, с кем тебя сведет результат масс-старта. Хотя я все равно почти уверена, что придется бежать с кем-то из наших.
Концовка сезона пока удается немного лучше, чем его основная часть.
Сезон, к сожалению, вышел плохой, но во всех неудачах надо искать свои плюсы. Наверное, мы просто не умеем проигрывать, и срочно нужно этому учиться. Да и ошибок наделали достаточно, теперь будем их исправлять. Это тоже плюс – постараемся в дальнейшем не допускать таких промахов. О каких именно ошибках речь?
Не хотелось бы об этом говорить сейчас, до окончания сезона. Потом мы все обсудим с тренерами, разложим по полочкам. Понятно, что есть недочеты в тренировочном процессе, но в первую очередь виноваты мы, спортсмены. Можно ли говорить о том, что в этом году просто не вовремя вышли на пик формы?
Может, и правда, не угадали. Закралась такая мысль, когда на последнем этапе в Норвегии бежали лучше, чем на чемпионате. Хотя и спадов особых в сезоне не было. Наверное, просто не поймала тот самый пик.
С какими эмоциями уезжали из Ханты-Мансийска по завершении чемпионата мира?
В наш адрес сказано много критики, а это всегда неприятно. Старались не обращать внимания, однако неприятный осадок от выступ-лений все равно остался. Результата в родных стенах не показали, чему здесь радоваться. Сезон женская сборная заканчивает без главного тренера. Ходят слухи, что в следующем команду может возглавить иностранный специалист. На ваш взгляд, это необходимо?
Почему бы и нет? Попробовать можно, хотя и рискованно. Главное, чтобы на постоянной основе, без этого зарубежного опыта не набраться. Вот было приглашение норвежца Кнута Торе Бергланда на роль тренера-консультанта, так он пробыл на сборах всего четыре дня. Это мало, хотя и пошло всем на пользу. К сожалению, Ольга Зайцева объявила о завершении карьеры. Как вы считаете, есть шанс, что биатлонистка передумает?
Мы, конечно, очень много об этом говорили, и я вижу, как она устала. Оля сказала, что окончательное решение примет в конце апреля. Лично мне очень бы не хотелось, чтобы она ушла. Сезон практически завершен. Думаете, как проведете отпуск?
Рано еще об этом говорить, впереди еще две недели выступлений, а первые сборы нового сезона уже в середине мая. Так что в короткий перерыв побуду дома, в кругу родственников, любимых людей. Если получится, отправлюсь на море. Предпочитаю спокойный отдых, ведь за сезон сильно устаешь от того, что вокруг много людей, прессы.
На чемпионате мира Свеннсен и Бо «угнали» вашу машину. Позавидовали крутой марке и решили покататься?
Я на них не в обиде. Мы дружим, вот они и решили меня разыграть, хотя пару секунд я переживала, думая, что машину действительно угнали. У обоих парней есть хорошие автомобили, так что вряд ли они польстились бы на мою. Просто повеселились.
В сборной России есть те, кто может разрядить обстановку в тяжелые моменты?
А что, по телевизору мы очень серьезно выглядим? Но в жизни совсем другие. Хотя в этом сезоне было не до шуток. Надо учиться расслабляться, может, и хороший результат придет.
В этом сезоне Кубок мира достался спортсменке из Финляндии. Ожидали ли победы представительницы отнюдь не ведущей биатлонной державы?
Не скажу, что эта победа стала такой уж неожиданной. Может быть, Кайса не отличалась стабильностью, но ей удавались неплохие гонки, было ясно, что она станет претендовать на трофей. Жаль, что Мякяряйнен не будет в Москве. В этом сезоне в зачет Кубка мира шли все без исключения этапы. Это хорошо, или стоит вернуться к предыдущей системе?
Думаю, эта система прошла испытание. Сами видели, как Тарьей Бо выиграл лишь пять очков, борьба в Кубке велась до самой последней гонки.
Independent
Сообщение: 27
Настроение: Весеннее
Вступил в Клуб: 17.04.11
Сообщение: 6192
Настроение: встретимска в олимпийска на гонска чампеонскель! (с)
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 19.04.11 20:47. Заголовок: Шляпа опять на нас б..
Шляпа опять на нас бочку катит не прошло и полгода
цитата:
Александр Тихонов: “Все были возмущены выходкой Свенсена и Бе”
Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал надпись на одном из комбинезонов Светланы Слепцовой и плавки с российской символикой, которые норвежцы Свенсен и Бе надели поверх формы в пасьюте Мемориала Фатьянова.
"Мы не в первый раз поднимаем эту тему. У нас достаточно компетентных и уполномоченных сотрудников в министерстве спорта, которые бы следили за моральным обликом российских спортсменов в глазах мирового сообщества. К слову, я не знаю, кто додумался надеть на Свенсена и Бе плавки, выполненные в цветах национального флага России, а также с изображениями герба нашей страны на задницах и спереди. Зрители были возмущены! Я думаю, пора разобраться с такими вольностями как в поведении российских спортсменов, так и с использованием российской символики иностранными спортсменами. И слово "секси", я думаю, надо писать уже в другом месте. Может быть, голова после этого чуть-чуть прояснится – будет думать о результате, а не о чем-то еще", - написал Тихонов на своем официальном сайте.
цитата:
– Думается, на этот вопрос я уже во многом ответил чуть выше. Здесь весь вопрос – в профессиональном отношении к делу. Мы видели, что и со стартами и с достойными финишами на "Призе Фатьянова" у российских спортсменов возникли проблемы. Ведь у Слепцовой даже не хватило сил на то, чтобы в воскресенье – на следующий день после спринта – выйти на старт в пасьюте! Я думаю, вы можете задать ей свой прямой вопрос: в каком состоянии она собиралась, но не смогла в итоге выйти на старт? Не надо стесняться этого делать. Это не просто неуважение, это просто… я даже не знаю как это можно назвать. В мою бытность спортсменом за нарушение спортивного режима у нас просто выгоняли из состава сборной. А здесь, получается, "отдохнули" все вместе со своим руководителем – и все в полном порядке… Затем выходят на старты и показывают такие плачевные результаты.
ну насчет гербов и флагов на 5 точке - эт он прав!
ну возможно...честно говоря, я даже не знаю как относиться к этой выходке, но думаю они ничего плохого не имели ввиду, скорее всего, хотели выразить симпатию к нашей стране...но, наверное, да перестарались.....
Askoрбинka
Сообщение: 2655
Настроение: мозговзырывательное=))
Вступил в Клуб: 02.08.09
честно говоря, я даже не знаю как относиться к этой выходке, но думаю они ничего плохого не имели ввиду, скорее всего, хотели выразить симпатию к нашей стране...
думаю, что в норвегии никто бы не посмел натянуть их флаг как трусы хотя у нас все направлено для того, чтобы угодить Бе и Свендвену, лишь бы они приезжали на соревнования
SummerWine
Сообщение: 6215
Настроение: встретимска в олимпийска на гонска чампеонскель! (с)
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 20.04.11 16:56. Заголовок: не вижу ниче такого ..
не вижу ниче такого в этом, уж эти точно бы поржали с норг трусов
Independent
Сообщение: 58
Настроение: Весеннее
Вступил в Клуб: 17.04.11
думаю, что в норвегии никто бы не посмел натянуть их флаг как трусы
ну не факт и, скорее всего, у них мнения так же бы разделились, кто-то бы посмеялся, кто-то воспринял как оскорбление...оба мнения имеют право на существование
Klen
Сообщение: 5635
Настроение: дерево цитрусовое
Вступил в Клуб: 20.01.08
Фото:
Отправлено: 20.04.11 17:03. Заголовок: да всегда биатлонист..
да всегда биатлонисты писали на попах скока помню
Дефран и Пуаре там писали приветствия, когда у них рождались детки) и никогда в этом не было чего-то плохого оО наоборот клёво
не пойму почему вдруг сейчас это стало чем то плохим оО
Independent
Сообщение: 59
Настроение: Весеннее
Вступил в Клуб: 17.04.11
Отправлено: 20.04.11 17:07. Заголовок: Klen пишет: не пойм..
Klen пишет:
цитата:
не пойму почему вдруг сейчас это стало чем то плохим оО
я так понимаю, некоторые думают, что таким образом ребята показали в каком месте сейчас находится Россия но, мне кажется, ничего плохого они не хотели, точно
Perfekta
Сообщение: 8333
Вступил в Клуб: 24.11.08
Отправлено: 20.04.11 18:00. Заголовок: смотрелось и вправду..
смотрелось и вправду некрасиво но я думаю что ничего плохого они не имели в виду
Independent пишет:
цитата:
в каком месте сейчас находится Россия
им это не надо ) у них своя жизнь поинтереснее будет чтобы до такого додумываться
Askoрбинka
Сообщение: 2657
Настроение: мозговзырывательное=))
Вступил в Клуб: 02.08.09
Отправлено: 20.04.11 18:36. Заголовок: Perfekta пишет: но ..
Perfekta пишет:
цитата:
но я думаю что ничего плохого они не имели в виду
думаю, что тож не имели ничего плохого, но все-таки государственную символику лучше не трогать Klen пишет:
цитата:
Дефран и Пуаре там писали приветствия, когда у них рождались детки) и никогда в этом не было чего-то плохого оО наоборот клёво
так совсем другое, про такое почему бы и не написать?)))
Independent
Сообщение: 61
Настроение: Весеннее
Вступил в Клуб: 17.04.11
Отправлено: 21.04.11 10:48. Заголовок: Perfekta пишет: им ..
Perfekta пишет:
цитата:
им это не надо ) у них своя жизнь поинтереснее будет чтобы до такого додумываться
да я ж не спорю, я просто озвучила мнение некоторых болельщиков, которых прочитала я согласна, что ребята ничего плохого не хотели
SummerWine
Сообщение: 6236
Настроение: встретимска в олимпийска на гонска чампеонскель! (с)
Вступил в Клуб: 10.02.10
Светлана Слепцова Запись от 24 апреля 2011 года Ханты-Мансийск, Россия
ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
Привет всем, давно вам не писала... совсем давно,но про вас не забывала))) Сегодня самый святой праздник!!! Поздравляю вас всех, берегите себя и своих близких!!! У меня наконец закончился длительный сезон,вот только немного приболела((( видимо организм не железный, под конец не выдержал))) Ну ничего, сейчас уже все позади, немного подлечусь и все будет хорошо!!! Сейчас отправляюсь на отдых на море немного отдохнуть, привести мысли в порядок и снова тренироваться, ведь скоро начнется тренировочный сезон, а там и не за горами сезон))))))) А вам желаю хороших майских праздников!
С уважением, Светлана!
Independent
Сообщение: 87
Настроение: Весеннее
Вступил в Клуб: 17.04.11
Отправлено: 25.04.11 20:11. Заголовок: Смешная, а вторая по..
Смешная, а вторая похоже что Даша Домрачева.
Independent
Сообщение: 118
Настроение: Кошка, которая гуляет сама по себе
Вступил в Клуб: 17.04.11
Отправлено: 25.04.11 20:20. Заголовок: СаШ@ пишет: ну и ещ..
СаШ@ пишет:
цитата:
ну и ещё парочку
ааааа, прикольные фотки Света с Дашей дружили оказывается, я не знала
SummerWine
Сообщение: 6300
Настроение: встретимска в олимпийска на гонска чампеонскель! (с)
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 25.04.11 21:29. Заголовок: Даша ведь за ХМАО то..
Даша ведь за ХМАО тоже была) ну в глубооооокой йуности, пока не укатила в Беларашу) Они давно дружили, истории еще где-то рассказывали, ну по интервьюшкам и так как-то где-то читал
Independent
Сообщение: 123
Настроение: Кошка, которая гуляет сама по себе
Вступил в Клуб: 17.04.11
Светлана Слепцова, запись от 16 мая 2011 года, Ларнака, Кипр
Привет всем-всем!
Ну вот, мы уже начали тренироваться)) Всё так быстро закончилось... и снова в бой, и всё по-новому!
Хочу поздравить вас со всеми праздниками, которые были)) В это время я отдыхала, не до интернета было, отдохнула очень хорошо)) обязательно будут фото)) Вот почему я всегда всё о себе?)) Давайте вы расскажите что-нибудь, я уже незнаю что рассказывать... ну вот например вчера посмотрела фильм "Ищу тебя" — хороший, посмотрите)) Ещё мне нравится песня Градусы-"Голая" )) Вот!
А сегодня мы на велосипеде проехали 90 км)) Погода хорошая, тепло, скоро едем в Рупольдинг. Вобщем, всё по плану у нас, всё хорошо! Привет с Кипра!
Сообщение: 633
Настроение: Кошка, которая гуляет сама по себе
Вступил в Клуб: 17.04.11
Отправлено: 19.05.11 11:55. Заголовок: Nastia пишет: В пла..
Nastia пишет:
цитата:
В платье в отеле - ваще звезда
даааа красота
СаШ@
Сообщение: 2326
Настроение: сдвинутое)
Вступил в Клуб: 25.01.10
Отправлено: 19.05.11 12:33. Заголовок: Nastia пишет: В пла..
Nastia пишет:
цитата:
В платье в отеле - ваще звезда
шикарна Фотки офигенны
Светлана Слепцова: «Пихлер старается много шутить на немецком»
Олимпийская чемпионка Светлана Слепцова поделилась впечатлениями от начала первого сбора под руководством Вольфганга Пихлера.
«Я помню его первые слова: «Мы будем самой сильной командой в мире». А еще запомнилось первое письмо Пихлера по электронной почте: к нему прилагалось подробное расписание тренировок. Сперва был шок: почти каждый день три часа на велосипеде?! Такого не может быть! Но ничего, сейчас уже привыкли.
Пихлер — сама уверенность и спокойствие. Каждую тренировку он подробно объясняет. Буквально разжевывает. Это упражнение — для одной группы мышц, это — для другой. На кипрском сборе мы закладываем базу: много бегаем, работаем в тренажерном зале и крутим педали.
Одна тренировка в Ларнаке — минимум три часа. В день занимаемся по 6-8 часов. Мы устаем, но спасают большие перерывы между утренней и вечерней тренировками. Успеваем восстановиться.
Слава богу, поменялась обстановка в команде. Пропало напряжение. Вольфганг старается много шутить. На немецком. Павел Ростовцев и Валерий Польховский переводят — пока все понятно», – приводит слова Слепцовой официальный сайт СБР.
ALiNo4KA
Сообщение: 2256
Настроение: Я был когда-то странной игрушкой безымянной..Теперь я вместе с Геной он необыкновенный..
Вступил в Клуб: 30.04.09
Олимпийская чемпионка Светлана Слепцова получила травму на сборе в Рупольдинге. Несмотря на полученное повреждение Слепцова продолжила тренировки с перебинтованной ногой.
фотки со сборов
Independent
Сообщение: 640
Настроение: Кошка, которая гуляет сама по себе
Вступил в Клуб: 17.04.11
Олимпийская чемпионка Светлана Слепцова рассказала о проходящем в Рупольдинге втором сборе команды и сообщила, что ее нога не повреждена серьезно.
"Сегодня был крайне тяжелый тренировочный день. Мы делаем очень много работы и на каждую тренировку нужно концентрироваться очень серьезно. Иначе можно не выдержать…
Каждый день я работаю над собой, и всегда у нас что-то новое, стало интересно тренироваться, а самое главное — есть огромное желание. С ногой все будет хорошо! А Пихлер — это одна сплошная харизма. Он очень крутой" - рассказала Слепцова на своем официальном сайте.
Светлана Слепцова Запись от 30 мая 2011 года Рупольдинг, Германия
Хай-хай!!!!! Как вам наши платья???????)))))) Это нам не в экипировке дали)) Сами купили))) Я случайно увидела в адидасе, решили приколоться и всем купить))) Вот!!! А так вчера был выходной)), но он пролетел .....(( Сегодня был крайне тяжелый тренировочный день, мы очень много делаем работы и на каждую тренировку нужно концентрироваться очень серьёзно, иначе можно не выдержать... Каждый день я работаю над собой, и всегда у нас что-то новое, стало интересно тренироваться, а самое главное - есть огромное желание!! С ногой....))))) ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!! Теперь ваша очередь писать)) И еще хотела написать девушке по имени вроде бы Ирина, которая просила для дочери карточки. Я не забыла, я помню, просто дома была после сезона очень мало. В выходные или праздники!! Вышлю)) А!! И еще хочется всем сказать огромное спасибо за ваши подарки, которые я получаю от вас!!! А ПИХЛЕР ЭТО ОДНА СПЛОШНАЯ ХАРИЗМА)) ОН ОЧЕНЬ КРУТОЙ)))
ндаа...топяра то тянется)) я думала уже давно новый
помоги убить а? надо бы
SummerWine
Сообщение: 6880
Настроение: 1-2-7-3 down the Rockefeller Street
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 27.07.11 21:17. Заголовок: Одна из самых талант..
цитата:
Одна из самых талантливых и успешных биатлонисток российской сборной рассказала Finparty о том, кто платит спортсменам, сколько можно заработать за один этап Кубка мира, и на что она потратила призовые после олимпиады.
Пока финансисты отдыхают в отпусках, а на рынках по традиции наступило летнее затишье, корреспондент Finparty отправился в баварские Альпы, где сборная России по биатлону проводит тренировочный лагерь. В биатлонной мекке Германии – Рупольдинге – олимпийская чемпионка Ванкувера Светлана Слепцова усиленно тренируется, чтобы показать хороший результат в сезоне, ну и, конечно же, заработать призовые.
- Светлана, расскажите, пожалуйста, кто платит спортсменам?
- В первую очередь нас поддерживают регионы и спонсоры. В своих регионах мы устроены как спортсмены-инструкторы, там у нас трудовая книжка, стаж и зарплата. Но у тех, кто бегает на высоком уровне, конечно, основная финансовая поддержка от спонсоров. Второй источник дохода – этапы Кубка мира. Связь простая – как бегаешь, так и зарабатываешь. - А сколько, к примеру, может заработать биатлонист за один этап кубка мира?
- За один этап? Если выиграть три гонки, то можно заработать порядка 25 000 евро. Но это удается не каждому (смеется).
- Расскажите про своих спонсоров?
- На сегодня у меня есть несколько индивидуальных контрактов, основными моими спонсорами являются Ханты-Мансийский банк и компания "Мегафон". Генеральные спонсоры всей нашей команды – "Мегафон" и "Газпром". Есть еще несколько партнеров поменьше (таких, как "Вебасто") и технические спонсоры. Это те компании, которые нас экипируют, предоставляют лыжи, палки и так далее. Основной из них – "Адидас", и скоро у меня будет рекламная съемка для них. Знаете, висят же плакаты с Аршавиным в Москве. Вот мы с Женей Устюговым (биатлонист сборной, олимпийский чемпион - ред.) поучаствуем в их рекламной акции. Светлана Слепцова с золотой олимпийской медалью
- Кстати, Аршавин выпустил свою линию одежды. Собираетесь ли делать что-то подобное? К примеру, разработать парфюм от Светланы Слепцовой?
- Нет, ничего подобного. В моих мечтах – построить хороший фитнес-клуб, скорее всего в Ханты-Мансийске (родной город Светланы - ред.). Это было бы логично, потому что город у нас маленький, спортучереждений много, но хороших фитнес-клубов почти нет.
- Светлана, а вы сберегаете деньги?
- У меня есть счета в двух российских банках. Деньги лежат на счетах и потихонечку копятся. Если есть выгодные предложения по процентам на вклад в этих банках, то консультанты банков предлагают. Другими финасовыми инструментами не пользуюсь.
- Как вы распоряжались большими деньгами, были ли серьезные покупки?
- Из последних серьезных покупок – квартира маме в Ханты-Мансийске. Я оплатила ее из призовых денег, которые заплатило государство за победную эстафету на олимпиаде в Ванкувере. Это – мечта, которую я уже осуществила, очень давно мечтала купить маме хорошую квартиру.
- А на что вы любите тратить деньги?
- Как у обычной девушки, конечно же, это шопинг (смеется). Мы практически весь год проводим в небольших городках, где нет магазинов. Но когда получается выбраться в большие города, напряжение снимаю, покупая приятные вещи. Трачу на это прилично, но не жалею об этом. Мой девиз – жизнь одна и надо проживать каждый день как последний.
Еще одна моя слабость – машины. У меня нет автопарка, просто покупаю машину, езжу на ней, а потом вдруг появляется что-то, что очень хочется и я продаю предыдущую и пересаживаюсь на новую. За последние три года поменяла пять машин. Совсем недавно купила Mercedes-CLS. Я очень люблю скорость. Может попробовать себя в Формуле-1? (смеется). Еще люблю море - Куба, Дубаи, Бали, Греция. Но на такой отдых обычно нет времени. Вырваться получается только в конце апреля - начале мая, между сезонами, и в эти моменты я абсолютно счастлива – отдыхаю от зимы и холода. - А есть финансовая мечта?
- Если честно, я совсем не думаю о деньгах. Наверное, многим хочется иметь большие деньги и тратить их не задумываясь. Для меня количество денег сейчас абсолютно не принципиально, потому что всем необходимым для работы мы обеспечены. Сейчас для меня самое важное – биатлон (регалии Светланы). Я просто делаю свою работу и получаю от нее удовольствие. А если работа нравится, если ты занимаешься любимым делом, то приходит и результат, и деньги, и все остальное.
значть звездень теперь лицо Мегафона и Адика ^^ фотосэээт
Valentine Lost
Сообщение: 6907
Настроение: Lost Angeles
Вступил в Клуб: 23.06.09
Сообщение: 6898
Настроение: это все проделки Лоста. не мои!
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 05.08.11 17:38. Заголовок: объясните мне кто-ни..
объясните мне кто-нибудь, какая разница, пробежать две тренировочные гонки для ТВ или в Рупольдинге? из-за ее отказа женская гонка блевотна
цитата:
Слепцова по совету тренеров отказалась от участия в Odlo City Biathlon
Олимпийская чемпионка Светлана Слепцова, как сообщает официальный сайт СБР, получала приглашение от организаторов «Гонки в городе», но тренеры женской сборной России посоветовали нашей биатлонистке вместо коммерческого старта провести домашнюю самоподготовку.
Слепцова выбрала междусборье в Рупольдинге в компании Евгении Седовой, Екатерины Юрловой и старшего тренера Вольфганга Пихлера.
Напомним, что «Гонка в городе» пройдет 7 августа и будет транслироваться на ТК «Россия 2». Полный состав участников – здесь.
SummerWine
Сообщение: 6914
Настроение: все вопросы по поводу авы к Лосту
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 07.08.11 13:12. Заголовок: в фотогалерее, обнов..
в фотогалерее, обновление с дня рождения. ОСТОРОЖНО, ВАНИЛЬ!
узнать бы, кто это фоткал, потрепать руки немножко
6. В обмен на прозвище «Ромео» Яна Романова дала Свете прозвище «Нано» - «Потому что она нанотехнологичная, ей нравится».
Ни для кого не секрет любовь Светы к высокотехнологичным устройствам, и с тенденцией к постоянному уменьшению их размеров, а также объявленным в стране курсом на повсеместное внедрение инноваций и нанотехнологий, Света действительно становится нанотехнологичной. Хотя по количеству устройств ей больше подходит эпитет «Мегатехнологичная».
Во время кубка мира в Антерсельве 2010 года, где Света жила в одном отеле с мужской командой, получила от менеджера мужской команды прозвище «Степа». Дабы не выделяться в мужском обществе.
Света очень дружна с Олей Вилухиной, от Оли ей достался ник-нейм «Персик».
SummerWine
Сообщение: 7310
Настроение: Vanilla ↑
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 23.09.11 10:25. Заголовок: с медалечькой!! http..
с медалечькой!!
ALiNo4KA
Сообщение: 2265
Настроение: Я был когда-то странной игрушкой безымянной..Теперь я вместе с Геной он необыкновенный..
Вступил в Клуб: 30.04.09
Сообщение: 7311
Настроение: Vanilla ↑
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 23.09.11 15:26. Заголовок: опять Федечькина кеп..
опять Федечькина кепка
ALiNo4KA
Сообщение: 2266
Настроение: Я был когда-то странной игрушкой безымянной..Теперь я вместе с Геной он необыкновенный..
Вступил в Клуб: 30.04.09
Отправлено: 23.09.11 16:01. Заголовок: После финиша гонки п..
цитата:
После финиша гонки произошел инцидент, который в кулуарах чемпионата обсуждали едва ли не больше самой гонки. Один из лидеров команды, олимпийская чемпионка Светлана Слепцова после собственного финиша неожиданно разразилась громкой нецензурной бранью в адрес одного из судей, попытавшегося остановить спортсменку, уехавшую на лыжероллерах за пределы обозначенной правилами зоны. Сама 25-летняя биатлонистка позже объясняла свой срыв тем, что судья схватил ее за руку излишне грубо, повредив и так больной палец, и она просто не сдержала эмоции. Как бы то ни было, оперативно собравшееся жюри во главе с главным судьей соревнований Михаилом Мокеровым наложило на Слепцову дисциплинарное взыскание и выписало штраф в 500 евро. Но бронзовую медаль за индивидуальную гонку спортсменке было решено оставить
Маша расскажи подробности))))))
SummerWine пишет:
цитата:
опять Федечькина кепка
под любой наряд
SummerWine
Сообщение: 7312
Настроение: Vanilla ↑
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 23.09.11 16:05. Заголовок: Света прямо Сереночь..
Света прямо Сереночька Уильямс
ALiNo4KA пишет:
цитата:
Маша расскажи подробности))))))
ага-ага)))
ALiNo4KA
Сообщение: 2267
Настроение: Я был когда-то странной игрушкой безымянной..Теперь я вместе с Геной он необыкновенный..
Вступил в Клуб: 30.04.09
Трехкратный чемпион мира Иван Черезов, травмировавший ногу на чемпионате России по летнему биатлону, рассказал о sms-сообщении со словами поддержки от Тарьея Бо и Эмиля Хегле Свенсена.
«Эсэмэска была на самом деле не только от Бо, но и от Свенсена. Они же постоянно вместе тренируются. Пожелали быстрейшего восстановления. Я вообще удивлен, если честно, как много людей написало мне всевозможные пожелания. Даже, когда побеждал на чемпионатах мира, такого не припомню.
Сообщение: 7367
Настроение: Vanilla ↑
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 30.09.11 10:49. Заголовок: ALiNo4KA пишет: с ..
ALiNo4KA пишет:
цитата:
с каким то антиванильным лицом))
пыталась настроиться на мысли о [НЕМ]
SummerWine
Сообщение: 7368
Настроение: Vanilla ↑
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 30.09.11 10:51. Заголовок: ииииу с бронзочкой) ..
ииииу с бронзочкой) очередной стрельба странная такая. изготовка по полтора часа, разрывы меж выстрелами. долго. ну хоть попала три рубежа окау) и Юрича сделала на последнем кружочке, это ииу)
.Олег, а автор фотографий ничего не комментировал?
Нет,Танюш! Я ничего и не спрашивал.И так всё видно на фото. ---------- Это Янки-Риты фотки)Говорит,что не плакала,но была выжата как лимон."Но тем не менее, поднявшись наверх, и автографы давала и фотографировалась, и все делала с улыбкой. ))"(c) Красноречивую выложил в её теме)
SummerWine
Сообщение: 7387
Настроение: Vanilla ↑
Вступил в Клуб: 10.02.10
Отправлено: 03.10.11 17:05. Заголовок: Октоберфест. Опять б..
Октоберфест. Опять без костюма, расстроила
ну тут прямо вообще и прикид, и заточка конкретно кого-то напоминают
Joe Sakic
Сообщение: 1316
Настроение: бодрячком
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет