• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для Вас! •


АвторСообщение
marmyshka





Сообщение: 2219
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 13:07. Заголовок: (7) Уле Айнар Бьорндален. Вперед к золотым медалям!


Топ 7

Впереди Чемпионаты Мира и мы ждем только побед!!!!!!!!!!!!!

[реклама вместо картинки]


Предыдущие топики: 1, 2, 3,4, 5, 6





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 515 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Xanna





Сообщение: 524
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 00:31. Заголовок: Re:


Tanya852 пишет:

 цитата:
выложу всего одну фоточку. Зто особенную. С Бьорном Дэли:


Да, только Б.Дэли раструбил на все норвежские СМИ, что Бьорндалену мало что светит на лыжном ЧМ.

Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 392
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 00:54. Заголовок: Re:


Ну, это я знаю. Но дяденька-то все равно хороший. Что может быть лучше, чем Бьорндален и Бьорн Дэли?! А мнение его абсолютно нормально. Не думаю, что он мог бы сказать что-то другое. Уле и сам сказал, что удачное выступление на обоих чемпионатах, конечно, возможно, но такого еще никто раньше не делал, поэтому ему (Уле) не на кого ориентироваться.

Спасибо: 0 
Профиль
Tanya852





Сообщение: 393
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 01:48. Заголовок: Re:


Эх, вот бы побольше эту фотку!


Спасибо: 0 
Профиль
Paralel`



Сообщение: 4
Вступил в Клуб: 07.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 06:44. Заголовок: Re:


Xanna пишет:

 цитата:
Да, только Б.Дэли раструбил на все норвежские СМИ, что Бьорндалену мало что светит на лыжном ЧМ



А можно поподробнее об этом? Что там говорил Бьорн Дэли о шансах Уле на лыжном ЧМ?

Спасибо: 0 
Профиль
Klukwa





Сообщение: 63
Настроение: скукотищщщщщщаааааааа
Вступил в Клуб: 22.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 09:02. Заголовок: Re:


Ну поздравлю всех еще раз! С тем что не случилось ничего о чем бы мы не знали)))

Xanna пишет:

 цитата:
Да, только Б.Дэли раструбил на все норвежские



Ой ты Бог мой!!! Наш Уля даже Рыжего короля реанимировал своей харизмой))) Мало того, что биатлон стал популярнее лыж, так еще и старички примазываются. Да, от Бьерндалена сияние такое идет, прикуривать можно!


Спасибо: 0 
Профиль
kloe





Сообщение: 428
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:21. Заголовок: Re:




Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!! Спасибо: 0 
Профиль
Diana





Сообщение: 222
Настроение: неописуемо радостное
Вступил в Клуб: 19.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:32. Заголовок: Re:


Ну а что Б.Дэли мог еще сказать?! Он же не биатлонист и ему тоже обидно, если среди лыжников самый достойный станет биатлонист. Это же позор лыжникам! Вот он и нервничает... Пытается Уле деморализовать!

Спасибо: 0 
Профиль
kloe





Сообщение: 429
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:48. Заголовок: Re:


- Я мог идти последний круг перед финишем более спокойно. Это была своеобразная прогулка в прекрасную погоду и с фантастическим настроением. Южный Тироль – мой второй дом.
После двух дней чемпионата в Антерсельве у него 2 золота.
Всего Уле Айнер выиграл 7 индивидуальных, 1 эстафетную и 1 командную золотую медаль. Он дебютировал на чемпионатах в 1995 году, но первое индивидуальное золото взял в 2003 в Ханты-Мансийске, а в Хохвильцене-2005 стал королём чемпионата с 4 золотыми медалями. В Антерсельве если всё будет удачно, он может повторить свой подвиг и даже быть может, превзойти. Для этого ещё остаётся 4 дистанции.
- Я вообще не думаю о том, что я могу выиграть здесь 6 золотых медалей. Теперь все мои мысли о 20-километровой индивидуальной гонке во вторник. Мне нужно снова зарядить свои батарейки. Отдохнуть, достаточно поесть, подготовить снаряжение. И многое ещё нужно сделать, чтобы хорошо подготовиться.


Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!! Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 2423
Настроение: злое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:13. Заголовок: Re:


Поздравляю нас с НИМ!
Нашим викингом ЗОЛОТЫМ!!!!
Он у нас теперь девятикратный!
(Или пусть другой, но все равно приятно!)


Все-таки Антерсельва - счастливое место для Ульки! Прикиньте, если бы ЧМ в Оберхофе был бы!
Да и Улька у нас парень НЕ ПРОМАХ!
Чего еще желать?! А, знаю, чтоб "звериный рык Тарзана" (Д. Губерниев) раздавался в этих горах еще не раз!!!!!

Можно много рассуждать, что удалось, что не удалось, что скорость не та и т.п. Фигня все! Главное - результат!!!
"Маэстро" Бьорндален верен себе! (Че-то я прям обцитировалась Диму ).

И еще я поняла целительную силу положительных эмоций! Когда лежала с пробитой бошкой в субботу в больнице, и думала, что если Уля не выиграет! А потом от радости даже домой бежала! Чтоб второе золото не пропустить!
Дохтор одним словом!



Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 2424
Настроение: злое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:15. Заголовок: Re:


Всем большое спасибо за фотки и переводы!! Информационный голод нам не грозит

kloe пишет:

 цитата:
Мне нужно снова зарядить свои батарейки. Отдохнуть, достаточно поесть,



Пусть заряжает! Энерджайзер наш! А что значит достаточно поесть?! Не кормят его чтоль?!! Или макароны наскучили

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 2425
Настроение: злое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 11:17. Заголовок: Re:


Diana пишет:

 цитата:
Ну а что Б.Дэли мог еще сказать?!



Пусть рассуждают сколько хотят . Когда Улька этап лыжный выиграл, тож много рассуждали
Я верю в него!!!!!!!!! Сейчас подзарядится победным настроением в Италии и вперед!!!!

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 68
Вступил в Клуб: 27.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 12:26. Заголовок: Re:


Поздравляю всех с победой!!!!!!!!!!!!!!!!!
Замечательная гонка, а Уле есть Уле
Последняя стойка просто назагляденье, как он собрался на нее.
В вот промах на первой стойке - она же должна закрытся была, во многих случаях - такое попадание защитывается.
Хоть Куртюков с Рожковым хвалили Слезингера поначалу, но Уле все равно не проведешь.
А как бежал
У меня теперь так спокойно и радостно на душе.

Diana пишет:

 цитата:
А что, он собирался и здесь что-то пропускать???!!!!


Не думаю, что он что-то пропустит, эстафеты ему точно не дадут пропустить тренеры. А масс-старт?
Поживем увидим, но мне кажется, что это мало верочтно.

Елена пишет:

 цитата:
Сидит такой Уля возле этой кучи и считает:
... Две пишем, семь на ум пошло, десять в запасе, эти не считаем, тех я не нашел... Сколько же их?


Приятное занятие во всех отношениях


Barbarian, Thief, Warrior, King

I'm not perfect, but you don't mind that,
Do you?
I know you're there to pull me through
Aren't you?
Спасибо: 0 
Профиль
Bjorna





Сообщение: 593
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 26.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 13:04. Заголовок: Re:


marmyshka пишет:

 цитата:
Или макароны наскучили


Пока что только медальная диета)))

Something I wasn't sure of
But I was in the middle of
Something I forget now
But I've seen too little of...
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 2437
Настроение: злое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 13:54. Заголовок: Re:


Bjorna пишет:

 цитата:
Пока что только медальная диета)))



Точно! Пусть золотом питается!

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
kloe





Сообщение: 430
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:03. Заголовок: Re:


Bjorna пишет:

 цитата:
Пока что только медальная диета

И все мысли о еде, и на фотографиях одни кастрюли.

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!! Спасибо: 0 
Профиль
Bjorna





Сообщение: 595
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 26.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:15. Заголовок: Re:


kloe пишет:

 цитата:
И все мысли о еде, и на фотографиях одни кастрюли.


Таак, собираем гуманитарную помощь. Прям в Италию

Something I wasn't sure of
But I was in the middle of
Something I forget now
But I've seen too little of...
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 2440
Настроение: злое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:19. Заголовок: Re:


Bjorna пишет:

 цитата:
Таак, собираем гуманитарную помощь. Прям в Италию



Соберите меня пожста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
Bjorna





Сообщение: 596
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 26.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:20. Заголовок: Re:


marmyshka
Если в ящик уместишься, то и тебя отправим

Something I wasn't sure of
But I was in the middle of
Something I forget now
But I've seen too little of...
Спасибо: 0 
Профиль
STAR





Сообщение: 337
Настроение: ПолнЫй паZzzитив
Вступил в Клуб: 18.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:21. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль
Елена
moderator




Сообщение: 815
Настроение: Всегда ЗА
Вступил в Клуб: 16.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:22. Заголовок: Re:


Sfandra пишет:

 цитата:
В вот промах на первой стойке - она же должна закрытся была, во многих случаях - такое попадание защитывается.


Согласна, при повторе хорошо было видно, что пуля о край ударилась и отрикошетила. Был уже в этом сезоне подобный случай... Заговор мишений???

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!!

Учение Бьорндалена всесильно, потому что верно!
Дмитрий Губерниев
Спасибо: 0 
Профиль
Bjorna





Сообщение: 597
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 26.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:23. Заголовок: Re:


Елена пишет:

 цитата:
что пуля о край ударилась и отрикошетила


Может давление маленькое было..

Something I wasn't sure of
But I was in the middle of
Something I forget now
But I've seen too little of...
Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 2441
Настроение: злое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:32. Заголовок: Re:


Bjorna пишет:

 цитата:
Если в ящик уместишься, то и тебя отправим



Умещусь!!!!!! Я мелкая!!!! Зато намного полезнее макарон!

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
STAR





Сообщение: 346
Настроение: ПолнЫй паZzzитив
Вступил в Клуб: 18.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:36. Заголовок: Re:


Целая обоина) не могла не вствить в фору)
УЛЕ ГИГАНТ)))

Спасибо: 0 
Профиль
kloe





Сообщение: 431
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:39. Заголовок: Re:


Сам Уле говорит, что особенно доволен своей последней стрельбой.

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!! Спасибо: 0 
Профиль
kloe





Сообщение: 432
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:46. Заголовок: Re:


STAR
Спасибо большое, это просто фотообои.

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!! Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 15
Настроение: Именно сегодня- лучше не бывает
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 14:57. Заголовок: Re:


А кто-нибудь из знатоков Улиной биографии знает, почему он не выступает никогда в Осербли? Ведь в этом сезоне, когда возник вопрос о переносе третьего этапа в Австрию, Бьорндален засомневался, ехать ли ему на лыжный кубок или остаться в биатлонном. Создается впечатление, что это какое-то суеверие. Просмотрела все гонки Уле на biathlonworld, но ни одного выступления в Словакии не нашла.

Спасибо: 0 
Профиль
Bjorna





Сообщение: 598
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 26.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 15:52. Заголовок: Re:


STAR
Супер-фотка!

Something I wasn't sure of
But I was in the middle of
Something I forget now
But I've seen too little of...
Спасибо: 0 
Профиль
Flowergirl





Сообщение: 876
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 16:08. Заголовок: Re:


Xanna пишет:

 цитата:
Мне кажется, здесь важнее соизмерять свои силы и бег в плане стрельбы, и один лишний круг может стоить медали. Ведь это биатлон!


Это безусловно так!

Bjorna пишет:

 цитата:
Жертвовать чемпионатом - ну не мог он.


Речь не о том, чтобы жертвовать Чемпионатом, а о том, что график соревнований слишком плотный. 6 напряженных гонок за 9 дней - это очень много! Ведь не каждый спортсмен принимает участие в каждой гонке.

Xanna пишет:

 цитата:
Б.Дэли раструбил на все норвежские СМИ, что Бьорндалену мало что светит на лыжном ЧМ.


Ну, а как бы ты хотела? на лыжном ЧМ своих фаворитов хвататет!

Вот, кстати, перевод отсюда и отсюда (ссылки Ханны):

Дэли впечатлен выступлением Уле, но не верит, что выиграть золото ЧМ по лыжам тоже возможно (особенно через 2 недели после интенсивного ЧМ по биатлону)

-Он не выиграет в Саппоро. Делать так много дел за такое короткое время - это требует многого {перевод корявый}. Невозможно будет полностью "зарядить батарейки" после такого ЧМ, как этот.

-Может быть, Бьерндален - тот человек, который все-таки сможет это сделать?

-В таком случае нужно будет переписать книги о тренировках и теории.

Уле (после преследования):
-Бьерн Дэли никогда не пытался такое сделать. В таком случае он должен был бы попробовать биатлон. Я долго готовился к этому и надеюсь получить после ЧМ достаточно отдыха. Я поеду в Саппоро довольно рано, и речь идет только о 15 км. Психологически я готов, но в физическом плане я не уверен.

Those who keep on fighting might lose, but those who stay away have already lost.
You are the one who taught me not to give up where many others would. You never do. And that`s why I admire you!
Спасибо: 0 
Профиль
Flowergirl





Сообщение: 877
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 16:29. Заголовок: Re:


Sandra пишет:

 цитата:
Просмотрела все гонки Уле на biathlonworld, но ни одного выступления в Словакии не нашла.


Может быть, это потому, что Словакия часто попадает на 3-й этап?

Продолжение перевода {к словам не придирайтесь, т. к. буквальный перевод не всегда удается подобрать}:

Бьерн Дэли:
-Я думаю, это слишком большое требование - выиграть у специалистов. Я скажу, что он не сможет выиграть индивидуальное золото в Саппоро, но он кандидат в эстафету.

Уле:
– Дэли никогда не пробовал выступать сразу в лыжах и биатлоне. Нет, он совершенно прав в том, что в Саппоро будет очень сложно удачно выступить. У меня будет 14 дней отдыха до лыжного ЧМ, 8 из них я буду в Саппоро {в смысле 8 дней отдыха или неинтенсивных нагрузок}. Психологическая уверенность у меня есть. Что касается физической, то посмотрим.

{Насколько я помню, Уле никогда не говорил, что претендует на лыжное золото. Он говорил, что было бы здорово выиграть медаль.}

Those who keep on fighting might lose, but those who stay away have already lost.
You are the one who taught me not to give up where many others would. You never do. And that`s why I admire you!
Спасибо: 0 
Профиль
Anita





Сообщение: 615
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 16:40. Заголовок: Re:


Tanya852 пишет:

 цитата:
Что может быть лучше, чем Бьорндален и Бьорн Дэли?!


да.............

Diana пишет:

 цитата:
Он же не биатлонист и ему тоже обидно, если среди лыжников самый достойный станет биатлонист.


Обидно??? сомневаюсь. Тем более Улька по золотым (на ОИ) медалям еще не догнал Бьорна
Flowergirl пишет:

 цитата:
Речь не о том, чтобы жертвовать Чемпионатом, а о том, что график соревнований слишком плотный. 6 напряженных гонок за 9 дней - это очень много! Ведь не каждый спортсмен принимает участие в каждой гонке.


если и пропустит что-нибудь, то возможно, смешанную эстафету? Остальные гонки без него никак...
marmyshka пишет:

 цитата:
Зато намного полезнее макарон!


кто бы сомневался

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!

Уле, ты просто лучший... во всём!!!!!!!!!
Спасибо: 0 
Профиль
Lesya_Parker





Сообщение: 193
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 16:50. Заголовок: Re:


Xanna пишет:

 цитата:
Да, только Б.Дэли раструбил на все норвежские СМИ, что Бьорндалену мало что светит на лыжном ЧМ.


честно сказать, скорости Уле пока не впечатляют, то есть, для биатлона, как очевидно, этого достаточно, но в Саппоро совсем другая конкуренция будет... хотя, создается впечатление, что он и половины своих лыжегоночных возможностей не раскрывает на этом ЧМ
Flowergirl пишет:

 цитата:
Психологически я готов, но в физическом плане я не уверен.


не радует
Tanya852 пишет:

 цитата:
Эх, вот бы побольше эту фотку!


веселенькая фоточка


Истинную цену живого человеческого общения по-настоящему понимаешь только глядя на счета от пpовайдеpа.
Спасибо: 0 
Профиль
Sandra





Сообщение: 16
Настроение: Именно сегодня- лучше не бывает
Вступил в Клуб: 13.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 18:15. Заголовок: Re:


Lesya_Parker пишет:

 цитата:
создается впечатление, что он и половины своих лыжегоночных возможностей не раскрывает на этом ЧМ


Мне тоже так кажется... В спринте скорость у него была только на 10 секунд хуже Ларсовой, а в пасьюте просто не было необходимости тратить много сил- приложенных оказалось с лихвой достаточно.

Flowergirl пишет:

 цитата:
Дэли впечатлен выступлением Уле, но не верит, что выиграть золото ЧМ по лыжам тоже возможно


Звучит и правда невероятно... Видимо, в этом для Уле самый интерес и заключается: легко- неинтересно.

Спасибо: 0 
Профиль
Flowergirl





Сообщение: 882
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 18:23. Заголовок: Re:


Lesya_Parker пишет:

 цитата:
скорости Уле пока не впечатляют, то есть, для биатлона, как очевидно, этого достаточно, но в Саппоро совсем другая конкуренция будет...


Это уж точно...но в биатлоне надо еще и о стрельбе думать. Не приносить же в жертву Саппоро все остальное.

kloe
Спасибо за перевод, я тут нашла еще несколько комментариев Уле к гонке преследования, может, что-то будет повторяться.

Nettavisen (ссылка Ханны)

Бьерн Дэли похвалил Уле за золото в масс-старте, сказав, что он феноменальный спортсмен и что в мире не было биатлониста лучше него.

Уле:
-Я рад победе и горжусь ей. Но золотая медаль быстро остается в прошлом. Я уже сосредотачиваюсь на следующей гонке ЧМ.
-Я действительно хорошо прошел 2-й, 3-й и 4-й круг. И у меня было очень хорошее скольжение.

Офтедаль тоже хвалил Уле. Но серебряный призер из России Чудов согласен с ним только частично.

-Само собой, победить Бьерндалена возможно. Но, может быть, только через 2-3 года, - смеялся он на пресс-конференции.

Бьерндален невозмутимо отнесся к похвале Дэли, который в юности был для него образцом для подражания.

-Меня не за что так уж сильно хвалить, - улыбается Уле, - Но вокруг меня хорошая команда, которая все время честно отмечает, что я могу совершенствоваться.


Those who keep on fighting might lose, but those who stay away have already lost.
You are the one who taught me not to give up where many others would. You never do. And that`s why I admire you!
Спасибо: 0 
Профиль
kloe





Сообщение: 434
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 18:27. Заголовок: Re:


Flowergirl пишет:

 цитата:
Меня не за что так уж сильно хвалить

Всё-таки скромность украшает

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!! Спасибо: 0 
Профиль
Flowergirl





Сообщение: 884
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 18:43. Заголовок: Re:


Еще с biathlonworld.com:

Уле (с пресс-конференции):

The feeling after today's final shooting was just incredible.
When you cross the finish line after the sprint, you don't know exactly where you will end up. In the pursuit you do. That's why my joy was so much bigger today than yesterday.

I don't think I will be able to win this season's overall World Cup trophy as I will have to skip the Lathi biathlon World Cup in favour of the Nordic World Champs in Sapporo. I will lose a lot of points then and it's pretty tight anyway.

If it's possible to compete in two successive World Championships? I do think so. But on the other hand, nobody has ever done this, so I'm lacking experience. At least, there is some time for recovery and training between and Antholz and Sapporo.


Those who keep on fighting might lose, but those who stay away have already lost.
You are the one who taught me not to give up where many others would. You never do. And that`s why I admire you!
Спасибо: 0 
Профиль
kloe





Сообщение: 435
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 18:45. Заголовок: Re:


В статье говорится, что у Дэли 17 золотых медалей с чемпионатов и олимпиад, включая эстафетные (их 6 ), а у Уле их пока что 14 (11 личных)

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!! Спасибо: 0 
Профиль
Bjorna





Сообщение: 599
Настроение: Хорошее
Вступил в Клуб: 26.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 19:00. Заголовок: Re:


kloe
Значит по личным они сравнялись))

Something I wasn't sure of
But I was in the middle of
Something I forget now
But I've seen too little of...
Спасибо: 0 
Профиль
kloe





Сообщение: 436
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 19:01. Заголовок: Re:


Бьерндален в сегодняшней гонке получил 2 штрафных круга – 1 на первой стрельбе лёжа и 1 на первой стрельбе стоя.
- Мне всё-таки удалось пробежать так, как я планировал. Это невероятная и прекрасная победа.
Бьерндален был после чеха после первой стрельбы, но затем догнал его по дистанции.
- Slesingr был свеж в борьбе и в прекрасной форме, но он подустал к третьему кругу, когда я как раз обогнал его. Я был в хорошей форме ещё в о время спринта в субботу, кроме того, технически был хороший бег, поясняет Бьерндален.
Так он выиграл своё седьмое индивидуальное золото.
- Не хорошо так много хвалить, я сделал всё так хорошо, как мог и до сих пор всё работает (функционирует) хорошо, сказал он и улыбнулся.
Сегодняшняя победа стала его 73-ей в кубке мира и Бьерндалену не хватает теперь 13 побед, чтобы достичь результата горнолыжника Ингемара Стенмарка с его рекордом в 86 побед

отсюда

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!! Спасибо: 0 
Профиль
marmyshka





Сообщение: 2452
Настроение: злое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 19:08. Заголовок: Re:


Flowergirl пишет:

 цитата:
Само собой, победить Бьерндалена возможно. Но, может быть, только через 2-3 года, - смеялся он на пресс-конференции.



Максимке бы лучше думать о том, как улучшить стрельбу, а не надеяться на слабость соперников.

Вы знаете как размножаются колобки?
Они забираются в сусеки и там скребутся.....
Спасибо: 0 
Профиль
kloe





Сообщение: 437
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 19:20. Заголовок: Re:


Сегодня Уле Айнер Бьерндален выиграл ещё одно золото чемпионата мира, победив в преследовании, оставив второго призёра Максима Чудова позади более чем на минуту.
- Это на вкус (smakte?) приятно. Я шёл хорошо и сегодня, и вчера. Я очень доволен своим сегодняшним бегом, сказал победитель.
Но он не считает себя лучшим.
-Нужно стрелять на ноль, чтобы попадать в тройку лучших, сказал он

Статья

Бьорндалистки всех стран, объединяйтесь!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 515 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет