• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для Вас! •


АвторСообщение
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 9199
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 23:21. Заголовок: Чемпионат мира по футболу 2010(II)




Место проведения: Южно-Африканская Республика
Города: Йоханнесбург (финал), Дурбан, Кейптаун, Претория, Порт-Элизабет, Блумфонтейн, Полокване, Рюстенбург, Нелспрейт
Сроки турнира: 11 июня — 11 июля 2010

Стадионы ЧМ 2010<\/u><\/a>


Участники чемпионата:



Расписания ЧМ 2010

Скрытый текст


Сетка

Скрытый текст


3-4 туры футбольного конкурса прогнозов ЧМ 2010<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 368 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 9353
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 15:46. Заголовок: Не знаю что и сказат..


Не знаю что и сказать Видич, Подольский

Спасибо: 0 
Профиль
Nastia





Сообщение: 3059
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 15:46. Заголовок: мда... че-то Миро со..


мда... че-то Миро совсем разошелся. Да и вообще сегодня карточек полно.
Меня бесит, что по Первому показывают у нас с опозданием в 30 мин >_<

Спасибо: 0 
Профиль
Zender_Milan





Сообщение: 456
Вступил в Клуб: 09.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 15:50. Заголовок: MI6 пишет: Подольск..


MI6 пишет:

 цитата:
Подольский

Интересно с каких пор он Подольский, если всегда был Подольски?)
комментаторы тоже бесят, коверкающие фамилии)

хотя после незабитого пеналя он реально Подольский

****
Adoro Michela Ponza :)
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 15053
Настроение: грустное
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 15:53. Заголовок: Джастина пишет: с С..


Джастина пишет:

 цитата:
с Самуэлем что-то серьезное?


Да не, не очень, думаю к 1/8 выйдет
«— После обследования выяснилось, что Самуэль почувствовал боль из-за судорог в левом бедре, — сообщил представитель аргентинской сборной Андрес Вентура. — Это не является серьезной травмой, но пока все равно не ясно сумеет ли он восстановиться к последнему матчу в группе.»

Джастина пишет:

 цитата:
Все-таки зря не взяли Милито...


Зря не взяли Занетти и Камбьяссо... Кучу нормально играл центрального защитника в сезоне 2008/2009, а наш кэп вообще разве что только в воротах не может играть, хотя не факт, просто не пробовал

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 15054
Настроение: грустное
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 15:55. Заголовок: Джастина пишет: ибо..


Джастина пишет:

 цитата:
ибо Демичелис оборону не вытащит. И при всей моей любви к Хайнце адекватным защитником назвать его не возьмусь. гол в свои ворота он еще привезет, без этого никак ))


за него норму выполнил Демичелис Бурдиссо в серии А тоже отличается подобным элементом, так что Габриэль в этом не одинок

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
Zender_Milan





Сообщение: 457
Вступил в Клуб: 09.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 15:57. Заголовок: Катя, да блин запари..


Катя, да блин запарили вы своим Дзанетти)) играет он до сих пор неплохо, но уж точно незаменимым не является. Для нынешней Аргентины он слишком медленный, имхо.

****
Adoro Michela Ponza :)
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 15055
Настроение: грустное
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:03. Заголовок: MI6 пишет: Я тоже н..


MI6 пишет:

 цитата:
Я тоже не знаю почему все гонят на Доменека.. Может проблема не в нем, а в игроках, которые просто из себя много воображают, что не хотят слушать указаний тренера.... Он просто не поставил Анри в основу, вот потому футболисты и недовольны им..


Раз не может управлять командой, значит виноват он сам... ведь команду формировал он... я допустим не могу себе представить на месте Доменека Капелло, Липпи, Мауринью или Лёва

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 1690
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:10. Заголовок: Zender_Milan Нее, Са..


Zender_Milan Нее, Санетти точно уж обедни бы не испортил. Но у Марадоны свои заскоки...

Чего сербы-то творят!

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado (с) Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 15056
Настроение: грустное
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:14. Заголовок: Zender_Milan пишет: ..


Zender_Milan пишет:

 цитата:
да блин запарили вы своим Дзанетти)) играет он до сих пор неплохо, но уж точно незаменимым не является. Для нынешней Аргентины он слишком медленный, имхо.


Этот медленный дважды закрыл Месси дома в Милане, и в Барселоне, а когда Киву перестал справляться с Роббеном, Маур поставил вместо него кэпа , при этом Хавьер отыграл все матчи за Интер в этом сезоне (кроме одного пропущенного из-за перебора жк) в матче в Мадриде Занетти был на порядок лучше играющего в этой сборной Демикелиса, а уж сравнивать ТТХ его и Бурдиссо вообще бред. У аргов в обороне итак полный ахтунг, а Марадона его ещё усугубил

Причём Занетти может играть и слева, и справа и в центре обороны, то бишь универсал

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
Zender_Milan





Сообщение: 458
Вступил в Клуб: 09.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:16. Заголовок: Джастина пишет: Нее..


Джастина пишет:

 цитата:
Нее, Санетти точно уж обедни бы не испортил. Но у Марадоны свои заскоки...

может быть и не испортил бы, но это не тот игрок по которому нужно так горевать, имхо)

****
Adoro Michela Ponza :)
Спасибо: 0 
Профиль
Zender_Milan





Сообщение: 459
Вступил в Клуб: 09.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:21. Заголовок: Хехе! Ну сербы отожг..


Хехе! Ну сербы отожгли! Молодцы, ничего не скажешь

****
Adoro Michela Ponza :)
Спасибо: 0 
Профиль
Nastia





Сообщение: 3061
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:24. Заголовок: Что ж, поздравляем с..


Что ж, поздравляем сербов. Уцепились таки за шанс выйти из группы.

Спасибо: 0 
Профиль
Олька





Сообщение: 1871
Вступил в Клуб: 02.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:24. Заголовок: Молодцы сербы http:..


Молодцы сербы Милош Немцы сами виноваты, Подольски блин Ситуация в группе теперь вообще запутанная

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 9354
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:24. Заголовок: Катя пишет: Раз не ..


Катя пишет:

 цитата:
Раз не может управлять командой, значит виноват он сам... ведь команду формировал он... я допустим не могу себе представить на месте Доменека Капелло, Липпи, Мауринью или Лёва


Итальянцы и англичани не обижаются, когда в сборную не берут Тотти и Оуэна. Ну не поставил тренер в основу Анри и пару игроков, так это значит что футболисты должны с молодыми в пас не играть. как это было в последних тов. матчах?

Спасибо: 0 
Профиль
Black Falcon





Сообщение: 1659
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:25. Заголовок: Сербы молодцы http:/..


Сербы молодцы

Спасибо: 0 
Профиль
Incinerator





Сообщение: 6770
Настроение: Dreaming, dreaming, dreaming of your love!
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:26. Заголовок: Германия - Сербия 0..


Германия - Сербия 0 : 1 (Йованович)
Нереализованный пенальти: Подольски (Германия)
Удаление: Клозе (Германия)

Вот это матч!!!

The fire in my mourning soul
Burns all my feelings to the ground
And all my hope has gone away
I simply will decay
(c) Absurd
Спасибо: 0 
Профиль
Nastia





Сообщение: 3062
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:27. Заголовок: Incinerator пишет: ..


Incinerator пишет:

 цитата:
Нереализованный пенальти: Подольски (Германия)
Удаление: Клозе (Германия)



Олька пишет:

 цитата:
Ситуация в группе теперь вообще запутанная


да уж. Ну будут больше стараться немцы, чтоб разрулить.

Спасибо: 0 
Профиль
Олька





Сообщение: 1872
Вступил в Клуб: 02.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:28. Заголовок: Надо немцам теперь о..


Надо немцам теперь обыгрывать Гану, а сербам Австралию) Не дай бог Гана выйдет из группы


Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 15058
Настроение: грустное
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:40. Заголовок: MI6 пишет: Итальянц..


MI6 пишет:

 цитата:
Итальянцы и англичани не обижаются, когда в сборную не берут Тотти и Оуэна. Ну не поставил тренер в основу Анри и пару игроков, так это значит что футболисты не должны с молодыми в пас не играть. как это было в последних тов. матчах?


А ты уверен что не обижаются , обижаются но держат это в себе, уважая тренера и понимая, что тот знает, что делает. Почему у Жаке и Лемера не возмущались? Доменек просто ведёт себя как клоун, вот они к нему, как клоуну и относятся... на прошлом ЧМ была сильная личность, капитан Зидан, который мог взять партнёров в ежовые рукавицы (фактически выполняя функции тренера) и заставить их играть, не обращая внимания ни на что, вот французы и дошли до серебра, если бы Зизу закончил до чм, боюсь французов мы в финале бы не увидели... а в нынешней сборной такого человека нет

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
Zender_Milan





Сообщение: 460
Вступил в Клуб: 09.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:40. Заголовок: Катя пишет: Этот ме..


Катя пишет:

 цитата:
Этот медленный дважды закрыл Месси дома в Милане, и в Барселоне

если не ошибаюсь, против Месси и Роббена действовали все время 2-3 игрока, так что не надо говорить что Дзанетти против Месси отбегал персонально весь матч)) У Интера вообще оборонительный стиль игры, разрушителей на поле много, и скорость отдельно взятых игроков не такую большую играет роль. К тому же Дзанетти у вас играет опорника, и если отходит в защиту, то для того чтобы подстраховать одного из четырех защитников.
Как бы он играл чистого центрального или флангового защитника - неизвестно. И позиция была бы не та, на которой он играет в последнее время, и усталость после тяжелого сезона наверняка накопилась.

****
Adoro Michela Ponza :)
Спасибо: 0 
Профиль
Incinerator





Сообщение: 6771
Настроение: Dreaming, dreaming, dreaming of your love!
Вступил в Клуб: 08.04.09
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:46. Заголовок: Олька, будем верить ..


Олька, будем верить в выход Германии и Сербии.
Ещё надо, чтоб Гана завтра не выирала...

А на судью зря гоните - отлично справился со сложнейшим матчем.

Германия, делай выводы и рви ганцев! Сербия, не расслабляться!

The fire in my mourning soul
Burns all my feelings to the ground
And all my hope has gone away
I simply will decay
(c) Absurd
Спасибо: 0 
Профиль
Zender_Milan





Сообщение: 461
Вступил в Клуб: 09.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:48. Заголовок: Катя пишет: сильная..


Катя пишет:

 цитата:
сильная личность, капитан Зидан

не такая уж и сильная личность оказалась, раз в конце не сдержалась и подвела команду

Хотя конечно соглашусь что именно он был лидером той сборной.. Но - какая сборная, такой и лидер))

****
Adoro Michela Ponza :)
Спасибо: 0 
Профиль
Олька





Сообщение: 1873
Вступил в Клуб: 02.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:50. Заголовок: Incinerator пишет: ..


Incinerator пишет:

 цитата:
будем верить в выход Германии и Сербии.


да
Incinerator пишет:

 цитата:
А на судью зря гоните - отлично справился со сложнейшим матчем


согласна
Бадштубер играл плохо Мне не нравится как он играет в Баварии, и в сборной тоже. Все единоборства Милошу проиграл

Спасибо: 0 
Профиль
Zender_Milan





Сообщение: 462
Вступил в Клуб: 09.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:50. Заголовок: Incinerator пишет: ..


Incinerator пишет:

 цитата:
А на судью зря гоните - отлично справился со сложнейшим матчем

Полностью согласен)
На судью особо никто и не гнал, после назначенного пенальти вообще как-то глупо жаловаться на судью немцам)

****
Adoro Michela Ponza :)
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 15059
Настроение: грустное
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:51. Заголовок: Zender_Milan пишет: ..


Zender_Milan пишет:

 цитата:
если не ошибаюсь, против Месси и Роббена действовали все время 2-3 игрока, так что не надо говорить что Дзанетти против Месси отбегал персонально весь матч))


естественно два, но одним из этих двух всегда был Хавьер
Zender_Milan пишет:

 цитата:
К тому же Дзанетти у вас играет опорника, и если отходит в защиту, то для того чтобы подстраховать одного из четырех защитников.


опорника если нет на поле Мотты, если есть левого защитника, а когда изредка вылетает Майкон, то и его успешно заменял
Zender_Milan пишет:

 цитата:
флангового защитника - неизвестно.


процентов 50 матче в этом году в серии А (если не больше), после того как разбили голову Киву, пока тот восстанавливался на его месте играл только Хавьер
Zender_Milan пишет:

 цитата:
и скорость отдельно взятых игроков не такую большую играет роль.


замерять пробовал? у Марадоны банально не хватка сильных защитников, а Занетти лучший вариант из возможных

Zender_Milan пишет:

 цитата:
Как бы он играл чистого центрального или флангового защитника - неизвестно. И позиция была бы не та, на которой он играет в последнее время


в любом случае лучше полузащитников Родригеса и Гутьерреса. Он привык который сезон играть все матчи в основе, и быть в форме, не опускаясь ниже определённого, высокого уровня

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
TJ





Сообщение: 852
Настроение: Football fever
Вступил в Клуб: 16.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 16:59. Заголовок: Incinerator пишет: ..


Incinerator пишет:

 цитата:
будем верить в выход Германии и Сербии


Присоединяюсь!
Сербы молодцы сегодня, особенно Красич
И сегодня явно не день немцев: сначала Клозе, потом Подольски
Incinerator пишет:

 цитата:
Ещё надо, чтоб Гана завтра не выирала...


Я очень на это надеюсь Иначе Гана будет занимать 1е место в группе

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 9355
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:00. Заголовок: Катя пишет: А ты ув..


Катя пишет:

 цитата:
А ты уверен что не обижаются , обижаются но держат это в себе, уважая тренера и понимая, что тот знает, что делает. Почему у Жаке и Лемера не возмущались? Доменек просто ведёт себя как клоун, вот они к нему, как клоуну и относятся... на прошлом ЧМ была сильная личность, капитан Зидан, который мог взять партнёров в ежовые рукавицы (фактически выполняя функции тренера) и заставить их играть, не обращая внимания ни на что, вот французы и дошли до серебра, если бы Зизу закончил до чм, боюсь французов мы в финале бы не увидели... а в нынешней сборной такого человека нет



Может и обижаются, но вот именно они держат себя в руках. А тут не поставили Анри в основе, все играют кто как хочет. Тому пасы не дают, те по полю ходят, тот по бестолковому фолит Как тренер может быть виноват, если игроки абсолютно не слушают его указаний? Я бы понял сборную, если бы футболисты действительно делали все то, что говорит тренер. Вот тогда можно было обвинять Доменека.
Вчера был матч. Я не видел никакого желания у французов отыграться. Один Риберри ради своей репутации бегал по полю. Остальные ходили. Не помню фамилии, в центре поля вчера француз - его обходят, как мальчика, а он нет чтобы дальше бежать бороться, он просто спокойно себе пошел. Во 2-м тайме это было. Или пенальти.. Обязательно было фолить? Та даже когда назначили пенальти никто с французов не подбежал к судьи, чтобы оспорить этот момент.. То что футболистам пофиг на команду, в этом Доменек виноват?

По поводу 2006 года, так у Франции сейчас смена поколений, команда другая.

А что то нет "нового Зидана", сейчас им мог стать Риберри, но что поделаешь, если он, да и еще пару футболистов, считают, что они лучше тренера знают что делать



Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 15061
Настроение: грустное
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:07. Заголовок: MI6 пишет: Как трен..


MI6 пишет:

 цитата:
Как тренер может быть виноват, если игроки абсолютно не слушают его указаний?


А кто ещё в этом виноват? именно тренер
MI6 пишет:

 цитата:
То что футболистам пофиг на команду, в этом Доменек виноват?


да, именно он должен был сделать всё, чтобы у них горели глаза

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
Мишель





Сообщение: 8925
Настроение: Lena, ВПЕРЁД!!!
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:08. Заголовок: Вот блин..... http:/..


Вот блин..... Но немцы сами виноваты. Удаление Клозе, невнятная игра. А сербы молодцы, поздравляю их. Но теперь ситуация вообще запутанная и нервозная.

Кто борется, может проиграть, кто не борется - тот уже проиграл (Андреа Хенкель)
Спорт создал меня как человека (Мартина Бек)
Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 15062
Настроение: грустное
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:09. Заголовок: Incinerator пишет: ..


Incinerator пишет:

 цитата:
Германия - Сербия 0 : 1 (Йованович)
Нереализованный пенальти: Подольски (Германия)
Удаление: Клозе (Германия)

Вот это матч!!!


Ха, а я оказывается счёт угадала

Спасибо сербам, порадовали, а то после матча с Ганой было так обидно

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
TJ





Сообщение: 853
Настроение: Football fever
Вступил в Клуб: 16.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:16. Заголовок: Катя пишет: именно ..


Катя пишет:

 цитата:
именно он должен был сделать всё, чтобы у них горели глаза


Я не соглашусь! Они приехали на ЧМ и должны играть, как бы себя тренер не вел! Вы выиграйте, сделайте все от себя зависящее, а потом уже разбирайтесь! И сваливать все на Доменека неправильно, потому что если бы французы хотели, они бы играли!

Спасибо: 0 
Профиль
MI6
ЦИПСОшник




Сообщение: 9356
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:21. Заголовок: Катя пишет: да, име..


Катя пишет:

 цитата:
да, именно он должен был сделать всё, чтобы у них горели глаза


Согласен в какой-том мере. Но когда ты играешь за сборной, то так позорить страну, как это делали французы в тов. матчах и вчера, не надо. И тут тренер им ничего не сделает, в том что они просто не хотят играть. Играют ведь за страну, так держите престиж страны..

Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 15063
Настроение: грустное
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:25. Заголовок: MI6 пишет: Но когда..


MI6 пишет:

 цитата:
Но когда ты играешь за сборной, то так позорить страну, как это делали французы в тов. матчах и вчера, не надо. И тут тренер им ничего не сделает, в том что они просто не хотят играть. Играют ведь за страну, так держите престиж страны..


ты нашу сборную давно видел?

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 221
Вступил в Клуб: 12.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:28. Заголовок: Почитала топик - пор..


Почитала топик - пора высказаться
Во многом согласна с Катей, иногда читаю и думаю: мои мысли один в один.
Впечатления:
Жаль французов, конечно, не эту команду (игроков), а вообще сборную Франции (болею за них с 1998 года). Тренера еще два года назад надо было выгнать он провалил ЧЕ и его оставили на мир. Пусть французкая федерация футбола тоже подает в оставку, это же она его оставила. Деменек не тренер. Благодаря Зидану на прошлом ЧМ французы вышли в финал. Он великий игрок и он знает, что говорит. Из группы думаю они уже не выйдут.
Очень болею за Аргентину, в особенности потому что там играет Месси Жалко, что тренер не взял Дзанетти и Камбьяссо. Оборона от этого очень потеряла. Слава богу, что у Самуэля не серьезная травма. И Иугаина надо сажать на лавку и выпускать с первых минут Серхио Агуэро и Милито. Иугаин уже столько моментов запорол, что в певром матче, что во втором, а его хэт-трик заслуга других игроков, самостоятельно он забить не может.
Болею за англичан, хоть Дэвид сидит на лавке - помогает Капелло (главное он здесь на ЧМ). Боязно за сегодняшний матч. Нужно поднимать уровень игры. С такой игрой чемпионами не становяться. В первом матче не увидела лидера команды, того кто бы вел ее в атаку.
Итальянцы в своем стиле. Даже думала хуже сыграют первый матч, а так вполне неплохо. Жаль у Буфона травма.
Голландцы еще не показали своей игры, как впочем и португальцы. Матч Португалия - Кот Дивуар - один из самых скучных матчей.
Бразильцы в хорошей форме - сбалансировная команда.
Испанцам надо исправяться. Жалко их, но проиграли по делу. Неужели им опять не повезет на ЧМ. Последнего голевого удара им не хватило и еще одного нападающего.
Немцам надо отыгрываться. Матч вышел напряженным, оно и понятно, это же вам не Австралия. Если Гана сегодня завтра выиграет, а Сербы выиграют у австралийцев - вот это будет ситуация Молодцы, сербы заслужили сегодня победу. Не зря, я считала эту группу, группой смерти вместе с группой G.
И хочу отметить команды Уругвая, Парагвая и Ганы ( пока лучшая из африканских команд). Хорошие команды - могут много крови попортить фаворитам.

...Don’t go wasting your time
Cause there is no finish line...

The morning brings a mystery
The evening makes it history
Who am I to rate the morning sun?

Спасибо: 0 
Профиль
Zender_Milan





Сообщение: 463
Вступил в Клуб: 09.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:29. Заголовок: Катя пишет: процент..


Катя пишет:

 цитата:
процентов 50 матче в этом году в серии А (если не больше), после того как разбили голову Киву, пока тот восстанавливался на его месте играл только Хавьер

во-первых то Серия А, во-вторых в середине сезона у Интера мягко говоря не лучший отрезок, благодаря которому вас догнала Рома. Конечно не только Дзанетти в том виноват - вся команда играла одинаково плохо, и он играл не хуже команды, но и не лучше. Лидером уж точно не был.

В любом случае, его конечно можно было взять, но как уже сказал ранее, никакой трагедии в его непопадании нет. Конечно, в случае любой ошибки защитников можно будет кричать "а вот Дзанетти бы сюда", но объективно его уровень примерно тот же, что и у большинства оборонительных игроков Аргентины. И не факт, что он бы не напортачил в каких-нибудь эпизодах.

MI6 пишет:

 цитата:
А что то нет "нового Зидана", сейчас им мог стать Риберри, но что поделаешь, если он, да и еще пару футболистов, считают, что они лучше тренера знают что делать

Ты сам себе противоречишь) что все-таки должны были делать игроки - дисциплинированно слушать тренера, или искать в команде нового Зидана?))

****
Adoro Michela Ponza :)
Спасибо: 0 
Профиль
Sfandra





Сообщение: 222
Вступил в Клуб: 12.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:36. Заголовок: Игроки не слушают тр..


Игроки не слушают тренера - если они его не уважают и ни в грош не ставят его руководство. Вчера на поле играла не сборная Франции, а футболисты сборной Франции - не было командной игры. Рибери, к сожалению, не Зидан, при всех его хороших качествах. А может они хотели подсидеть тренера и такое может быть. Говорят, что команды поделена на групировки и т.п. В этом во всем виноват тренер. Его вчерашние замены - это капец И лидера в команде нет.

...Don’t go wasting your time
Cause there is no finish line...

The morning brings a mystery
The evening makes it history
Who am I to rate the morning sun?

Спасибо: 0 
Профиль
Zender_Milan





Сообщение: 464
Вступил в Клуб: 09.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:43. Заголовок: Вот это нежданчик, С..


Вот это нежданчик, Словения уже 2-0 выигрывает у америкосов!

****
Adoro Michela Ponza :)
Спасибо: 0 
Профиль
Джастина





Сообщение: 1691
Вступил в Клуб: 30.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:53. Заголовок: ух ты! вот это матч..


ух ты! вот это матчи сегодня

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado (с) Спасибо: 0 
Профиль
SummerWine





Сообщение: 2972
Настроение: Like a satellite, I’m in an orbit all the way around you
Вступил в Клуб: 10.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:56. Заголовок: Словения умнички) Д..


Словения умнички)

Дашко это все наша болельщицкая поддержка) Не зря мы за Словению были

Zender_Milan пишет:

 цитата:
Вот это нежданчик, Словения уже 2-0 выигрывает у америкосов!


да ничего удивительного) хорошая, техничная команда и не возятся..и вот Самира чото прет, он бывает такие нелепые мячи пропускает часто, а тут ладится!

You are the only one living in my fantasy in my dreams... Спасибо: 0 
Профиль
Катя





Сообщение: 15064
Настроение: грустное
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:59. Заголовок: Zender_Milan пишет: ..


Zender_Milan пишет:

 цитата:
Лидером уж точно не был.


единственный возможный комментарий

И так для общего развития ИНТЕР выиграл в этом году ВСЁ, а чтобы выиграть всё нужно правильно распределять силы.
Именно Хавьер и Кучу были вместе со Снейдером проводниками идей Маура на поле, и ТОЛЬКО Занетти и Кучу могли спорить с Мауром и выдвигать свои предложения в ходе игры. Хавьер это мозги Интера, его душа и сердце, единственный и непререкаемый лидер на поле. именно он взял мяч в Сиене, протащил его обыграв нескольких соперников и отдал Милито, лишившему Рому чемпионства

Zender_Milan пишет:

 цитата:
В любом случае, его конечно можно было взять, но как уже сказал ранее, никакой трагедии в его непопадании нет.


пока нет, будет, об этом не раз ещё пожалеют. назови мне аргентинца защитника, который сильнее Занетти (Самуэля не предлагать )

Zender_Milan пишет:

 цитата:
И не факт, что он бы не напортачил в каких-нибудь эпизодах.



покажи мне эпизод из этого сезона о котором можно сказать это

Zender_Milan пойми, ты, у Аргентины в защите сейчас играют НЕЗАЩИТНИКИ, и это может привести к катастрофе, когда они встретятся с серьёзным соперником. Дай бог, этого не случится, я буду только рада


По-моему Марадона просто банально испугался авторитета Хавьера в сборной. Марадона для аргов божество, они к нему так и относятся, и тут случилось немыслимое для него . когда он передал капитанскую повязку, принадлежавшую Занетти, Маскерано, тот отказался принять её, а потом долго публично просил прощения за это у Занетти, и только после того, как Хавьер «благословил» Маскерано согласился. Этого Марадона никогда Занетти не простит. И при этом ты считаешь, что Занетти не лидер

Мужчина всегда держит данное слово.
И всё-таки на щите.
Вдаль годы уйдут, я ищу тебя снова,
Но не нахожу нигде. KEN
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 368 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет