Сообщение: 14708
Настроение: в старом Huddy-мире...
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 15.03.11 18:02. Заголовок: Формула-1 (18): Сезон 2013
Календарь чемпионата: Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция 17/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км 24/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км 14/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км 21/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км 12/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км 26/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км 09/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км 30/06 Великобритания Сильверстоун 5891 м 52 306.198 км 07/07 Германия Нюрбургринг 5148 м 60 308.863 км 28/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.630 км 25/08 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км 08/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км 22/09 Сингапур Сингапур 5073 м 61 309.316 км 06/10 Южная Корея Йонам 5615 м 55 308.630 км 13/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.471 км 27/10 Индия Нью-Дели 5125 м 60 307.249 км 03/11 Абу-Даби Яс-Марина 5554 м 55 305.355 км 17/11 США Остин 5513 м 56 308.896 км 24/11 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км
Чемпионат пилотов: 1. С.Феттель Red Bull 322 2. Ф.Алонсо Ferrari 207 3. К.Райкконен Lotus 183 4. Л.Хэмилтон Mercedes 169 5. М.Уэббер Red Bull 148 6. Н.Росберг Mercedes 144 7. Р.Грожан Lotus 102 8. Ф.Масса Ferrari 102 9. Д.Баттон McLaren 60 10. П. ди Реста Force India 40 11. Н.Хюлкенберг Sauber 39 12. C.Перес McLaren 33 13. А.Сутил Force India 28 14. Д.Риккардо Toro Rosso 19 15. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 13 16. Э.Гутьеррес Sauber 6 17. П.Мальдонадо Williams 1 18. В.Боттас Williams 0 19. Ж.Бьянки Marussia 0 20. Ш.Пик Caterham 0 21. ван дер Гарде Caterham 0 22. М.Чилтон Marussia 0
Кубок конструкторов: 1. Red Bull 470 2. Mercedes 313 3. Ferrari 309 4. Lotus 285 5. McLaren 93 6. Force India 68 7. Sauber 45 8. Toro Rosso 32 9. Williams 1 10. Marussia 0 11. Caterham 0
Сообщение: 6559
Настроение: Улыбайся. Слабых это раздражает. Сильных притягивает
Вступил в Клуб: 16.03.11
Отправлено: 17.03.13 17:03. Заголовок: раз уже пошла такая ..
раз уже пошла такая гулянка...
Малыш
Сообщение: 4840
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 17.03.13 17:53. Заголовок: а у нас пол гонки Ви..
цитата:
а у нас пол гонки Виталика вспоминали.
да ладно, раз в начале гонки упомянули.
IrinaSke
Сообщение: 2321
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 17.03.13 18:12. Заголовок: Малыш пишет: да лад..
Малыш пишет:
цитата:
да ладно, раз в начале гонки упомянули.
А я вот сколько насчитала: когда про Косаченку рассказывали, когда представляли стартовую решетку, когда рассказывали про квалификацию представляли как Виталик бы повел себя в данной ситуации, когда лидеры обгоняли Caterham на круг, про твиттер упоминули, рассказали про любовь к дождю. Во А и еще про флаги упомянули
Малыш
Сообщение: 4841
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 17.03.13 19:01. Заголовок: IrinaSke пишет: Во ..
IrinaSke пишет:
цитата:
Во
для меня, как для фаната Виталика это мало! Петров первый русский пилот, я им горжусь. он достойно представлял нашу страну в ф1. и если он кого-то бесит, пропускайте мимо ушей. это моё мнение.
Петров первый русский пилот, я им горжусь. он достойно представлял нашу страну в ф1. и если он кого-то бесит, пропускайте мимо ушей.
Сам Виталик не бесит и никогда не бесил. Да он первый русский пилот и за это достоин уважения. И всегда уделял внимание болельщикам, что тоже немаловажно. Но одно дело рассказали бы какие то реальные новости про Виталика или пригласили бы в студию послушать его личное мнение я только за. А вот фантазии комментатора в стиле "ах если бы, ах если бы" мне вот это не нравиться. А то что нет в этом году в паддоке Виталика я вижу только одну причину у него никудышный менеджер, которая думает в первую очередь о себе, а потом о будущем Виталика.
Lena
Сообщение: 23769
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 20.03.13 13:54. Заголовок: SfandraНас слишком м..
Sfandra
цитата:
Нас слишком мало
так может здесь будем делать ставки ? Принцип тот же, что и в биатлоне: ставка- 5 гонщиков, начисление очек - такое же. А? Много места мы занимать не должны, гонки будем считать по очериди. Первую могу я взять
Sfandra
Сообщение: 2237
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 21.03.13 12:47. Заголовок: Почему нужно обливат..
Почему нужно обливать Себа "грязью" Сколько можно уже. Неужели настолько завидно click here click here
Малыш
Сообщение: 4843
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 21.03.13 13:40. Заголовок: Sfandra Жак уж точно..
Sfandra Жак уж точно без Ульямса (Ньюи) титул бы не выиграл. )) так что он зря так.
Lena
Сообщение: 23799
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 22.03.13 19:05. Заголовок: позитивное видео htt..
Самый успешный гонщик Формулы - 1 и Лидер продаж ворот и дверей на рынке Европы договорились о долгосрочном сотрудничестве. С начала 2013 года 7-кратный чемпион Формулы-1, Михаэль Шумахер, выступит в качестве Лица семейного предприятия Hörmann, имеющего представительства по всему миру, чтобы сделать марку Hörmann ещё более известной. "Мы очень рады, что смогли завоевать расположение Михаэля Шумахера, всемирно известного и уважаемого человека, стать лицом нашей компании - сказал Мартин Хёрманн. "Имя Михаэля Шумахера ассоциируется уже в течение многих лет с успехом, стремлением к победе, страстным увлечением техникой и семейными ценностями - и всё это идеально согласуется с семейным предприятием Hörmann. благодаря тем же качествам мы смогли стать ведущим в Европе производителем высококачественных ворот, дверей, коробок и приводов для применения как в частном, так и в промышленном секторе." Михаэль Шумахер: «Я знаком с брендом Hormann с начала спортивной карьеры -- даже на картодроме в Керпене двери были изготовлены этой компанией, они и сегодня часто встречаются на автодромах Формулы 1, к примеру -- в Спа, на Нюрбургринге, в Шанхае. Я всегда поддерживал инновационные, и в то же время надёжные решения, в которых тщательно продуманные детали имеют значение -- эти качества важны и в спорте. На посту посла бренда Hormann меня ждёт интересная работа, в которой можно реализовать множество новых идей». На протяжении многих лет фирма Hörmann позиционирует себя компанией, которая весьма позитивно относится к спорту - ведь честная конкуренция сродни соревнованиям на треке или футбольном поле (является одним из спонсором национальной сборной Германии по футболу), где только твои умения и мастерство могут привести к победе. При участии Михаэля Шумахера торговая марка Hörmann станет еще более спортивной, конкурентной и популярной. «Во время поисков посла фирмы Hörmann с самого начала рассматривались только всемирно известные, подходящие к принципам нашего предприятия личности - и Михаэль Шумахер подходит здесь как никто другой», говорит Мартин Хёрманн, — «Шумахер воплощает в себе все то, что Хёрманн делает: применение всех способностей, надежность, постоянный прогресс и качество без компромиссов». Поэтому, по словам Мартина Хёрманна, Михаэль Шумахер придаст представительствам Hörmann во всем мире дополнительный импульс. Впервые за историю основанного в 1935 году семейного предприятия привлекается известная личность. «До сих пор мы не говорили о качестве наших продуктов в таком масштабе», сообщает Мартин Хёрманн. Но в Михаэле Шумахере мы нашли превосходного рекламного посла, который как никто другой будет представлять наше предприятие на мировом рынке».
Сообщение: 4845
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 23.03.13 16:05. Заголовок: После окончания квал..
цитата:
После окончания квалификации Кими Райкконен оштрафован потерей трёх позиций на стартовой решётке завтрашней гонки. Стюарды признали его виновным в блокировании Нико Росберга в 14-м повороте.
Райкконен закончил квалификацию на седьмой позиции и таким образом отправится в гонку 10-м. Седьмым стартует Дженсон Баттон, за ним Адриан Сутил и Серхио Перес.
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель принес извинения Марку Уэбберу за обгон, который он совершил в конце Гран-при Малайзии, не смотря на приказ команды сохранять текущие позиции.
«В конце гонки мне удалось набрать хорошую скорость, на новом комплекте средней резины я был немного быстрее. Борьба была плотной, но сегодня я допустил ошибку. Мы должны были сохранять позиции. Я не хоте игнорировать приказ команды, но немного запутался в ситуации. Я захватил лидерство у Марка Уэббера и вижу, как он этим огорчен, но я хочу быть честным и, по правда говоря, извиниться. Я сильно рисковал, когда атаковал его в борьбе за лидерство, и должен был лучше отнестись к ситуации. Конечно, это все равно не поможет ему сейчас, учитывая то, какие чувства он испытывает. Приношу свои извинения Марку, результат уже не изменишь. Все что я могу сказать, что действовал неумышленно», – цитирует Феттеля Autosport.
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель принес извинения Марку Уэбберу за обгон, который он совершил в конце Гран-при Малайзии, не смотря на приказ команды сохранять текущие позиции
Себ красавчик как всегда в своем репертуаре офф: я бы очень удивилась если бы Себ послушал приказ А еще в интервью заявил "У нас была борьба с напарником, и нам наверно обоим это понравилось. Но мне конечно наверно больше" офф: И после этой фразы показали лицо Марка, Хорнера и доктора ХМ
IrinaSke
Сообщение: 2379
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 24.03.13 14:18. Заголовок: Смотрите кто был зам..
Смотрите кто был замечен в Малайзии в боксах Caterham
Lena
Сообщение: 23825
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 24.03.13 14:30. Заголовок: А по мне, учитывая р..
А по мне, учитывая результат действий и реакцию команды, Сэб повел себя глупо. И вряд ли он теперь дождется помощи от Марка, если она понадобится.
IrinaSke
Сообщение: 2380
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 24.03.13 14:36. Заголовок: Lena пишет: И вряд ..
Lena пишет:
цитата:
И вряд ли он теперь дождется помощи от Марка, если она понадобится.
Себ прекрасно знает что от Марка помощь никогда бы не дождался Марк в прошлом году в Бразилии показал как готов помогать напарнику.
Lena
Сообщение: 23826
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 24.03.13 15:18. Заголовок: Команда Red Bull Rac..
цитата:
Команда Red Bull Racing завоевала в Малайзии дубль, набрав максимум возможных очков, но традиционная фотография всей команды с победными кубками была отменена. Подробности этого решения не сообщаются, но причиной стала конфликтная ситуация в прошедшей гонке, когда Себастьян Феттель опередил Марка Уэббера вопреки приказу команды сохранять позиции. После финиша гонщики не захотели изображать радость, позируя перед фотографами. http://www.f1news.ru
и не в одних гонщиках там дело, ИМХО. Когда прямым текстом заявляют, что гонщик проигнорировал приоритеты. Себ пошел против команды в этой ситуации. И, по-моему, то, что мы увидели в интервью - это только минимум, как и то, что не Марк - главная "пострадавшая" сторона.
Малыш
Сообщение: 4846
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Вопрос: Себастьян Феттель принес вам свои извинения: вы готовы их принять?
Марк Уэббер: (пауза) Понимаете, Себ – гонщик мирового уровня, мы уже долго выступаем вместе, бывали в разных ситуациях, и все было нормально. Могу повторить, что я отношусь к Себастьяну с уважением, но страсти пока еще накалены… Еще до старта у нас был определенный план, как и в большинстве Гран При, и предполагалось, что мы будем придерживаться определенного сценария… Пожалуй, будет лучше, если я замолчу…
Вопрос: Вероятно, у вас были какие-то договоренности, которые он нарушил?
Марк Уэббер: Да, Себастьяну очень сложно смириться с тем, что нужно сбавить темп и ехать вторым. Задача состояла в том, чтобы сберечь машины и спокойно добраться до финиша. Я перевел двигатель в щадящий режим, следил за износом резины, и меня дважды заверили, что рисковать уже никто не будет, ведь в той ситуации команда могла вообще остаться без очков.
Но пока никто до конца не понимает, что произошло…
Вопрос: Что теперь нужно делать, чтобы восстановить нормальную атмосферу в команде?
Марк Уэббер: Безусловно, кое-кому надо устроить серьезную выволочку. И это будет сделано. Некоторым придется несладко, но, к счастью, до следующей гонки целых три недели, поэтому я отправляюсь в Австралию, и, думаю, это будет для меня хорошим лекарством. Но, если честно, на последних 15-ти кругах гонки я много о чем думал, так что посмотрим, поможет ли мне это лекарство.
Sfandra
Сообщение: 2258
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 24.03.13 17:20. Заголовок: Да уж ситуация сегод..
Да уж ситуация сегодня получилась, что у Ред Булла, что у Мерседеса. Себа, все равно с победой. И понятно, что правду (что там произошло на самом деле) мы не услышим. Понятно, что Себ очень хотел выиграть и он почти никогда не слушается команды из боксов на последних кругах. Надо было лучше все хорошо оговорить до гонки. Интересная сегодня гонка получилась - а подиум прямо такие страдальческий.
IrinaSke пишет:
цитата:
Себ прекрасно знает что от Марка помощь никогда бы не дождался
Вот именно. Марк не помогал ему в прошлых сезонах. Даже в прошлом сезоне в Бразилии - пропустил только под нажимом из боксов.
Дженса сегодня так жаль - ему не везет с этими не прикрученными колесами.
dashutkaSA, смотри дальше - будет еще интереснее.
Lena
Сообщение: 23829
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Себ прекрасно знает что от Марка помощь никогда бы не дождался
Sfandra пишет:
цитата:
Марк не помогал ему в прошлых сезонах.
да не в Марке для Ред Булла в Малайзии дело. То, что самому Марку такое поведение Себа не приятно было, это понятно. Если бы команда разрешила им бороться на трассе, то не было бы никаких претензий ни у Марка, ни у команды.
цитата:
Себастьян Феттель: Мы не раз обсуждали наши действия в подобных ситуациях и обычно соблюдаем предварительные договорённости, но сегодня я проигнорировал приказ команды. Мы часто ведём борьбу друг с другом, но сегодня не знали, как поведут себя шины, какую дистанцию они позволят проехать, так что отказ следовать распоряжению команды был связан с большим риском. Если бы на тех двух кругах резина не выдержала, я мог финишировать восьмым или девятым, я поставил свои интересы выше интересов команды и приношу извинения.
Марк Уэббер: Неприятно сейчас, после гонки, тыкать пальцем, но когда мы ведём борьбу на пределе возможностей – это худший сценарий для команды. Полагаю, они и сами напуганы, поскольку понимают, что сегодня всё могло закончиться плохо.
Кристиан Хорнер: После финального пит-стопа мы решили контролировать ситуацию, беречь резину и машины, чтобы заработать максимум очков на финише. К сожалению, личные интересы гонщиков порой конфликтуют с интересом команды. Себастьян руководствовался своими интересами и атаковал Марка – к счастью, обошлось без аварии. Я расстроен произошедшим. Формула 1 – и командный, и индивидуальный спорт, я уже говорил – иногда интересы команды и гонщика не совпадают, но то, что произошло сегодня, не должно было случиться. http://www.f1news.ru/
Sfandra
Сообщение: 2262
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 24.03.13 18:55. Заголовок: Lena пишет: То, что..
Lena пишет:
цитата:
То, что самому Марку такое поведение Себа не приятно было, это понятно.
Понятно, что не приятно. И что Себ нарушил приказ команды. Но на последний кругах он часто не слушается и так сегодня хотел выиграть - понятно, что это его не оправдывает. Надеюсь всем вправят мозги и все будет хорошо. Даже Кими сегодня вышел из себя Себу надо было сказать как Нико после гонки "Помните об этом"
Да, не привычно было сегодня слышать как Кими возмущается. офф: Мне хоть Хюлкенберг и нравиться, но я сегодня на него сильно ругалась и хотелось настучать ему по голове чтобы одумался
Ну вот как я и думала Хорнер долго злиться не будет и уже оправдывает Себа:
цитата:
Кристиан Хорнер: «После финального пит-стопа команда хотела гарантировать максимально возможный результат. После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди – они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции.
Себастьян проигнорировал этот приказ. Интересы гонщика разошлись с интересами команды. Он предпочёл бороться за семь очков, отделяющих второе место от победы, хотя для команды не было разницы в том, в каком порядке финишируют гонщики на первой и второй позиции, ведь это в любом случае приносило нам 43 очка.
Феттель допустил ошибку и признал её. Он ясно выразился, сказав, что если бы была возможность вернуть время вспять, он не повторил бы своих действий. Такова ситуация. Мы должны оставить её позади и двигаться дальше, но должен сказать, что такое бывало и раньше.
Мы приглашаем в команду максимально конкурентоспособных пилотов, мотивирующих друг друга. Если один из них будет готов уступить другому, нам это не подходит, хотя подобные ситуации всегда неприятны. Сегодня нам удалось заработать 43 очка, и произошедшее не должно умалять достижений команды.
Феттель сказал, что не слышал приказ, не понял, как нужно действовать. Вероятно, он выбирает – что ему хочется слышать, а что – нет. Себастьян – настоящий боец и очень сильный гонщик, для него недостаточно тех побед, что у него уже есть, и сегодня ради первого места он сделал то, что сделал».
Sfandra
Сообщение: 2263
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 24.03.13 19:30. Заголовок: Для меня лично есть ..
Для меня лично есть две разные ситуации: - или им до старта сказали как нужно себя вести (пропускать/не пропускать) и если Себ проигнорировал, что ему сказали еще до старта, то да - он не очень красиво поступил, пусть это было и на эмоциях. - или до старт никто об этом ничего не говорил и только в процессе гонки Себу сказали, что он не должен обгонять Марка. и Себ не послушался. Тогда это не так критично хоть и не очень красиво. Понятно любому гонщику хочется быть первым.
Для меня главное - пусть бороться только не бьют друг друга и машины.
Lena
Сообщение: 23830
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 24.03.13 19:33. Заголовок: IrinaSke пишет: но ..
IrinaSke пишет:
цитата:
но должен сказать, что такое бывало и раньше.
IrinaSke пишет:
цитата:
Вероятно, он выбирает – что ему хочется слышать, а что – нет.
где ж оправдывает? "Он знал, каким был приказ команды – радио отлично работало, но проигнорировал его. Себастьян поставил личные интересы выше интересов команды ради семи очков разницы между первым и вторым местом, а потом признал свою ошибку."
Sfandra
Сообщение: 2264
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 24.03.13 19:35. Заголовок: Lena пишет: где ж о..
Lena пишет:
цитата:
где ж оправдывает?
Имеется ввиду последний абзац, наверное:
цитата:
Феттель сказал, что не слышал приказ, не понял, как нужно действовать. Вероятно, он выбирает – что ему хочется слышать, а что – нет. Себастьян – настоящий боец и очень сильный гонщик, для него недостаточно тех побед, что у него уже есть, и сегодня ради первого места он сделал то, что сделал».
Мы приглашаем в команду максимально конкурентоспособных пилотов, мотивирующих друг друга. Если один из них будет готов уступить другому, нам это не подходит, хотя подобные ситуации всегда неприятны.
Lena
Сообщение: 23831
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Вопрос: Разве команда не давала инструкции, что вы должны оставаться на 2-й позиции? Себастьян Феттель: Все верно, но я не собирался игнорировать эти установки – стал бы я так рисковать ради обгона напарника?
Вопрос: Тогда почему вы это сделали? Себастьян Феттель: Может быть, я не разобрался в ситуации? Полагаю, команда также недовольна тем, что я сегодня сделал, и позже я попытаюсь все объяснить. Инструкцию команды я слышал, но не выполнил, потому что неправильно ее понял. В прошлом в таких ситуациях мы обычно боролись, но сейчас, когда шины изнашиваются столь интенсивно, и мы не знаем, сколько они продержатся, все это сопряжено с чрезмерным риском. Мы оба могли сойти с дистанции, упустив победный дубль. Нельзя исключать, что за два-три круга шины могли разрушиться. Я проигнорировал решение команды, хотя не собирался это делать.
сначала все осознавал и проигнорировал, а теперь вообще неправильно понял что же команда хотела
Sfandra
Сообщение: 2265
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 24.03.13 20:03. Заголовок: Им надо сверять пока..
Им надо сверять показания когда интервью дают. А то не логично получается Правды мы то не узнаем - нам дали причесанную версию.
Но как уже писала, если до гонки не было никакой договоренности, то "вина" Себа не такая уж и большая. Хотел он сильно выиграть - что тут сделать - и это Формула 1, а не гонки дружбы. И хорошо, что никому не сказали "давай пропускай" (как делают это в других командах). Да, Себ сделал обгон на эмоциях, потом извинился - надеюсь в команде разберутся в ситуации и в дальнейшем будут учитывать характеры гонщиков. Потому что кроме Себа - больше всего виновата в этой ситуация команда.
Реально, не хватало комментариев Макса - такую гонку пропустил.
IrinaSke
Сообщение: 2383
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 24.03.13 20:14. Заголовок: А вот представим пос..
А вот представим послушался бы Себ и не стал бы бороться с Марком. Все посмотрели бы гонку и благополучно бы про нее забыли. А сейчас какой накал страстей. Какой пиар ход как команде так и Ф1 в целом. Все во всем мире, кто смотрел гонку, высказывают свое мнение, спорят друг с другом.
Lena
Сообщение: 23832
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 24.03.13 20:19. Заголовок: Sfandra пишет: Но к..
Sfandra пишет:
цитата:
Но как уже писала, если до гонки не было никакой договоренности
были договоренности поведения перед гонкой, о которых говорят в интервью и Себ, и Марк. Sfandra пишет:
цитата:
Потому что кроме Себа - больше всего виновата в этой ситуация команда.
почему б тогда команда сейчас не одобряла такой обгон, если сами накосячили?! Sfandra пишет:
цитата:
Реально, не хватало комментариев Макса - такую гонку пропустил.
надо у него в твиттере спросить что он думает, мне очень интересно кто был новеньким, а то я момент с представлением пропустила?
Sfandra
Сообщение: 2266
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 24.03.13 20:21. Заголовок: Да, споров хватит на..
Да, споров хватит на все три недели (а вспоминать будут долго). Я уже скачала гонку и хочу посмотреть с комментариями Попова - уже представляю что это будет Все обсуждают Себа, а Мерседес нет - молодец Себ, выручил Хэмильтона
Lena
Сообщение: 23833
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
хочу посмотреть с комментариями Попова - уже представляю что это будет
расскажешь, что было интересного.
Sfandra пишет:
цитата:
выручил Хэмильтона
Люську и так обсуждают с его заездом к Макам
Хэмилтон было собрался по старой дружбе попросить механиков "МакЛарена" поменять ему резину, но вовремя вспомнил, что в "Мерседесе" переднее правое прикручивают лучше. *** Хорошо, что Хэм не поехал в боксы к Форс Индия. Шины бы ему может и поменяли, но гонка бы к тому времени уже закончилась. *** Райкконен: Что же он делает то!! Хюлькенберг: Оставь меня в покое, я знаю,что делаю!
хочу посмотреть с комментариями Попова - уже представляю что это будет
я смотрела с комментариями Попова, но вроде ничего такого не было. Они с Фабричной поначалу даже не поняли в чей адрес было сказано "Он слишком медленный, уберите его с дороги"
Sfandra
Сообщение: 2267
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 24.03.13 20:27. Заголовок: Lena пишет: были до..
Lena пишет:
цитата:
были договоренности поведения перед гонкой, о которых говорят в интервью и Себ, и Марк
В каком из интервью? И чего тогда Себ в середине гонки спрашивал про обгон Марка, а ему сказали - гонка длинная - еще будет шанс (я перефразировала, но смысл тот)
Lena пишет:
цитата:
почему б тогда команда сейчас не одобряла такой обгон, если сами накосячили?!
Потому что команда допустила эту ситуацию - они должны учитывать все и характер гонщиков тоже. Если Себу нельзя было обгонять Марка надо 10 раз громко это повторить в наушники Себу, что он потом не сказал, что "не понял". И интервью у всех немного мутные вышли - надо сверять показания до того как выходить к прессе.
Sfandra
Сообщение: 2268
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 24.03.13 20:29. Заголовок: Lena пишет: Люську ..
Lena пишет:
цитата:
Люську и так обсуждают с его заездом к Макам
А не про заезд к Макам - хотя это было шикарно Я про последние круги, про Росберга и Росса Брауна.
цитата:
расскажешь, что было интересного.
Расскажу но реально уже по твиттам догадываюсь, что там говорили.
Lena
Сообщение: 23835
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 24.03.13 20:50. Заголовок: Sfandra пишет: В ка..
Sfandra пишет:
цитата:
В каком из интервью?
Марк: Еще до старта у нас был определенный план, как и в большинстве Гран При, и предполагалось, что мы будем придерживаться определенного сценария… Пожалуй, будет лучше, если я замолчу… Себ: Мы не раз обсуждали наши действия в подобных ситуациях и обычно соблюдаем предварительные договорённости, но сегодня я проигнорировал приказ команды. Sfandra пишет:
цитата:
Я про последние круги, про Росберга и Росса Брауна.
они "погрустили" за Нико, все сказали, что понимают решение команды и разошлись спокойно. Sfandra пишет:
цитата:
И интервью у всех немного мутные вышли - надо сверять показания до того как выходить к прессе.
они друг с другом не разговаривают
в этот раз фотка интересная с подиума Феттель: "Эта победа должна была достаться Марку" Хэмилтон: "Росберг должен был подняться на подиум"
IrinaSke
Сообщение: 2385
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 24.03.13 20:57. Заголовок: Lena пишет: в этот ..
Lena пишет:
цитата:
в этот раз фотка интересная с подиума
каждый призадумался о своем о личном о том что сейчас вопросы начнут задавать
Sfandra
Сообщение: 2269
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 24.03.13 21:11. Заголовок: Lena пишет: но сего..
Lena пишет:
цитата:
но сегодня я проигнорировал приказ команды.
То что он проигнорировал приказ - понятно, только когда прозвучал этот приказ.
Lena пишет:
цитата:
соблюдаем предварительные договорённости
Но я не думаю, что приказ до гонки был такой - если Марк будет впереди - его нельзя ни в коем случае обгонять.
Lena пишет:
цитата:
они "погрустили" за Нико, все сказали, что понимают решение команды и разошлись спокойно.
А про Себа такую бучу подняли. Еще и Попов - Льюис не имел другого выхода, он был вынужден, ему и так не сладко и т.п. Что он был вынужден????? Ехать впереди. Нико послушался боксов, а вот Себ не послушался. А Алонсо мне реально противно читать - как можно до такого опускаться.
IrinaSke пишет:
цитата:
том что сейчас вопросы начнут задавать
Они выглядят как трое гонщиков занявших место с конца, а не с начала.
Lena
Сообщение: 23837
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 24.03.13 21:53. Заголовок: Sfandra пишет: А Ал..
Sfandra пишет:
цитата:
А Алонсо мне реально противно читать - как можно до такого опускаться.
Что он такого сказал?! Нормальное у него интервью на f1news. Что в нем противного? Что он расстроен быстрым сходом и думает, что мог выиграть гонку? Sfandra пишет:
цитата:
Но я не думаю, что приказ до гонки был такой - если Марк будет впереди - его нельзя ни в коем случае обгонять.
до гонки должны были обсуждать износ новых шин после первого гран-при и действия в будущем. И именно шины и стали причиной почему Ред Булл хотели сохранять позиции в самой гонке. Поэтому меня не удивляет, что такая ситуация должна была обсуждаться, как возможная. Да перед любым гран-при обсуждаются варианты того, что гонщики окажутся рядом на 1-2 месте. Себ: "Мы не раз обсуждали подобный расклад, и мне следовало действовать более обдуманно." Хорнер хорошо сказал после гонки: "Могли ли мы попросить Себастьяна вернуть позицию? Думаете, он бы её вернул? Феттель явно обозначил свои намерения, обогнав Марка. " Так что эти "махи после драки", что я бы все сделал, чтоб вернуть, как-то не стыкуются с характером Себа. Sfandra пишет:
цитата:
Но я не думаю, что приказ до гонки был такой
Марк: "«Гонка сделана, прессинга нет, необходимо сохранить шины до конца дистанции, у вас нет необходимости сражаться друг с другом». Я перевел двигатель в щадящий режим, следуя принятому у нас кодированному сообщению." Как бы его в любом случае до гонки обсуждают Так что такое положение командой однозначно обсуждалось и действия при этом тоже. Sfandra пишет:
цитата:
А про Себа такую бучу подняли.
Потому что команда сама эту кашу заварила, говоря, что они не довольны таким поведением своего гонщика. Sfandra пишет:
цитата:
Нико послушался боксов, а вот Себ не послушался.
для этого и команда Марк Уэббер: Я сам являюсь активным болельщиком, а всякий болельщик желает видеть свою избранную категорию идеальным миром. Мы хотим, чтобы соперничество было чистым везде – в футболе, боксе, велоспорте, но эта позиция отчасти наивна.
Defran
Сообщение: 5315
Настроение: Земфира - , она всё-таки спела в Омске )))))))))
Вступил в Клуб: 28.08.09
Отправлено: 24.03.13 22:55. Заголовок: Маруся бы , ещё сего..
Маруся бы , ещё сегодня в очки заехала ))) ваще бы , Кул было
IrinaSke
Сообщение: 2386
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 24.03.13 23:01. Заголовок: Lena пишет: следуя ..
Lena пишет:
цитата:
следуя принятому у нас кодированному сообщению.
И зачем нужно было общаться закодированными фразами. В Мерсах если Браун открыто попросил Нико не обгонять Льюиса так и проблем никаких не возникло. А фразу "Будь осторожен, береги шины" Себ в пылу гонки действительно мог не понять что пора переходить в щадящий режим и обгонять напарника запрещено. И на командном мостике после закодированного приказа могли бы убедиться что Себ их правильно понял.
Это нереально для этого половине пелетона нужно сойти
Lena
Сообщение: 23839
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 24.03.13 23:34. Заголовок: IrinaSke пишет: И з..
IrinaSke пишет:
цитата:
И зачем нужно было общаться закодированными фразами.
серьезно? первый раз в гонках участвует и понятия не имеет какие фразы и зачем использует команда?! Никудышное оправдание. IrinaSke пишет:
цитата:
Себ в пылу гонки действительно мог не понять что пора переходить в щадящий режим
они не раз в час общаются с командой. IrinaSke пишет:
цитата:
И на командном мостике после закодированного приказа могли бы убедиться что Себ их правильно понял.
"Вероятно, он выбирает – что ему хочется слышать, а что – нет." - Хорнер
Алешин: "Остается только гадать, как команда "разрулит" эту ситуацию, но если даже сам Хельмут Марко осудил действия своего любимца, чего прежде не делал никогда, значит проступок был действительно "сильным"."
Sfandra
Сообщение: 2270
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 25.03.13 00:00. Заголовок: Lena пишет: Что он ..
Lena пишет:
цитата:
Что он такого сказал?!
Прочитала, я там одно интервью Lena пишет:
цитата:
Себ: "Мы не раз обсуждали подобный расклад, и мне следовало действовать более обдуманно.
Расклад может они и обсуждают, но они не могут предугадать все и по ходу гонки все может поменяться. Не могли же они обсуждать точно такую же ситуацию - все нельзя угадать и знать заранее. Конечно, есть какие-то моменты которые обсуждаются до гонки, но не все.
Lena пишет:
цитата:
Хорнер хорошо сказал после гонки
Что делал этот Хорнер когда Себ попытавшись обогнать Марка сразу после пит стопа, не смог это сделать, но не оставил своих попыток и уже на следующем круге обогнал. почему никто ему не сказал - прямым текстом - нет, нельзя, не обгоняй. Те переговоры что мы слышали не как не походили на это - береги резину и не обгоняй разные вещи. Вон у Мерседесов - все ясно и четко ответили Нико без всяких шифровок. Что же Ред Булл такое не сказал. И Марку лучше бы не строит обиженное лицо - пусть ему и есть на что обижаться. А не пускать Себа, защищать свою позицию - он же не дурак, видит, что Себ атакует, мало что там команда ему обещает. Он ведь на трассе. А обогнал Себ тебя - ты попытайся его обогнать, чего он сразу темп сбавил. Я не защищаю Себа, да он погорячился - извинился. Но вина то главная это вина команды - если Хорнер говорит, что Себ не исполняет приказов из боксов. Вы что это сегодня узнали, почему раньше с этим ничего не делали, не проводили воспитательную работу, как буто это первая гонка Себа в Ред Булле. А то сидят тихонечко в боксах типа в пылу борьбу уже никто не будет слушать. Ты же там главный вот и командуй - если не слушаются, то плохо командуешь. И надо наводить порядок в команде - однозначно. Я думаю, чего-то они все недоговаривают. А Марк сам так делал в прошлом - не слушал команду, а потом еще гордился этим. И все эти интервью - не дадут полной картины и правдивой, к сожалению, что там было на самом деле.
Lena пишет:
цитата:
Алешин: "Остается только гадать, как команда "разрулит" эту ситуацию,
Да, этот так "любит" Себа... Уж не представляю что скажет Попов на следующей гонке. А вот мнение Макса - было бы интересно послушать.
Lena
Сообщение: 23840
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 25.03.13 08:29. Заголовок: Ну не осуждала бы на..
Ну не осуждала бы настолько действия гонщика команда, если сама накосячила! Sfandra пишет:
цитата:
А не пускать Себа, защищать свою позицию - он же не дурак, видит, что Себ атакует, мало что там команда ему обещает. Он ведь на трассе. А обогнал Себ тебя - ты попытайся его обогнать, чего он сразу темп сбавил.
да потому что он ехал в щадящем режиме, а Себ - в гоночном! У Марка даже шанса не было в таком раскладе на борьбу. Sfandra пишет:
цитата:
Те переговоры что мы слышали не как не походили на это - береги резину и не обгоняй разные вещи.
То, что мы слышим - это одно, что еще говорит команда на протяжении гонки - это другое. Но даже в ситуации, когда Себ пытается обогнать Марка, что говорит команда из того, что попадает в эфир? "This is silly Seb" (Это глупо, Себ) Sfandra пишет:
цитата:
почему раньше с этим ничего не делали, не проводили воспитательную работу, как буто это первая гонка Себа в Ред Булле.
детский сад вторая группа Опять же мы не знаем что было в команде, это просто не распространялось настолько. И не приводило к конфликту внутри команды.
Малыш
Сообщение: 4848
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 25.03.13 08:37. Заголовок: Что вы спорите, Себ ..
Что вы спорите, Себ накосячил и сам признает это. вы просто защищаете любимого пилота. я бы тоже так делал.
А Попов лучший комментатор всех времен и народов! как вы там говорите, ИМХО
IrinaSke
Сообщение: 2388
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 25.03.13 21:53. Заголовок: похожее видео хоть и..
похожее видео хоть и было, но это немного побольше:
Сообщение: 2278
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 25.03.13 22:49. Заголовок: Lena пишет: да пото..
Lena пишет:
цитата:
да потому что он ехал в щадящем режиме, а Себ - в гоночном! У Марка даже шанса не было в таком раскладе на борьбу.
Смотрела я раскладку по кругам, хоть убей не могу найти где тут щадящий режим click here И борьба при обгоне Себа - уж точно машина Марка не был в щадящем режиме. И эти переговоры на последних кругах не каких прямых слов, никаких истерик, например, верни место или не атакуй. Все шито крыто.
Да, Себ накосячил - извинился, за то что захотел выиграть гонку и поступил не обдуманно и на эмоциях, которые были искренни - это видно сразу после финиша. И все подняли такой вой, как будто это самый грязный поступок за всю Формулу 1, все остальные пилоты - просто ангелы. А у Марка только нимба не хватает. Ему в аналогичной ситуации даже никто ничего не сказал. А тут сразу такой плач - я не знаю, что делать, я уйду. Поменять бы их местами - большая часть говорила все наоборот, какой Марк, молодец борется до конца и плюет на командную тактику. А так, конечно все правильно нашли самого "подлого" пилота.
цитата:
«Гонка в Малайзии вызвала множество мнений и комментариев. Как было заявлено в воскресенье, мы решим этот вопрос внутри команды.
Стоит отметить, что для нас это не новая ситуация, в Red Bull Racing выступают два пилота, нацеленных на победы в гонках и чемпионате, и так было всегда, с тех пор, как в 2009-м Себастьян Феттель и Марк Уэббер начали выступать вместе.
За это время Марк и Себастьян выиграли 35 гонок, 80 раз поднимались на подиум, завоевали 13 дублей на финише и одержали шесть побед в личном зачёте и Кубке конструкторов. По ходу этого, успешного для нас периода, не раз возникала острая конкуренция между гонщиками. С каждым из произошедших инцидентов мы разбирались за закрытыми дверями и этот не будет исключением» – говорится в заявлении команды.
Хочется на это надеется
Lena
Сообщение: 23845
Настроение: Coffee. Handcuffs. Always.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Sfandra, почитай Култхарда click here, он очень точно разложил все по полкам. Или он тоже относится к тем, кто "не любит" Себа, и поэтому признает его ошибку? Не в любви дело, а в командных принципах. Я считаю, что Себ правильно сделал, что извинился, и он - отличный гонщик. Но нельзя слепо защищать его игнорирование приказов команды фразами типа "Он и раньше так делал", это скорее наоборот его в дурацкое положение ставит, потому что команда не может контролировать действия гонщика! И неправильно пытаться перевесить эту ситуацию на Марка, так как он в свою очередь послушал команду и не стал бороться с напарником!
Sfandra пишет:
цитата:
И эти переговоры на последних кругах не каких прямых слов, никаких истерик, например, верни место или не атакуй. Все шито крыто.
а потом вдруг команда от нечего делать заявила о своих претензиях? Или они просто увидели лицо Марка и решили его "бедного" поддержать? Sfandra пишет:
цитата:
Поменять бы их местами - большая часть говорила все наоборот, какой Марк, молодец борется до конца и плюет на командную тактику.
а поставь вместо Марка пилота, к которому нет отрицательного отношения, то ситуация превратится в ту же, которая сейчас Sfandra пишет:
цитата:
А тут сразу такой плач - я не знаю, что делать, я уйду.
не было такого! Это предположения И у Марка есть все права быть обиженным, потому что "Он потерял не только победу в Гран При, но и доверие к команде." - Мартин Брандл
И, по мне, обсуждать это бессмысленно уже. И оба гонщика, и команда высказались по поводу ситуации и признали действия неправильными!
Sfandra
Сообщение: 2279
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 26.03.13 00:25. Заголовок: Lena пишет: почитай..
Lena пишет:
цитата:
почитай Култхарда
Читала - все он правильно сказал. Согласна.
Lena пишет:
цитата:
Марка, так как он в свою очередь послушал команду
Марк тоже не всегда слушает команду.
Lena пишет:
цитата:
а поставь вместо Марка пилота, к которому нет отрицательного отношения, то ситуация превратится в ту же, которая сейчас
Может быть другой пилот - по другому бы себя вел. Боролся бы на трассе, а не плакался в интервью.
Lena пишет:
цитата:
доверие к команде." - Мартин Брандл
С этим я категорически не согласна.
Lena пишет:
цитата:
а потом вдруг команда от нечего делать заявила о своих претензиях?
Не то, я имела ввиду. Почему никто не ничего не говорил даже после обгона. Себ приехал в боксы довольный, это уже потом когда он увидел Марка и поговорил - они все стояли на подиуме с каменными лицами.
Главное, чтобы они там все разобрались и не поссорились. А то отличный будет подарок конкурентам.
IrinaSke
Сообщение: 2390
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 26.03.13 00:35. Заголовок: Lena то что Себ сове..
Lena то что Себ совершил ошибку никто не отрицает, да и сам он это признает иначе бы не извинялся бы. Но я хочу верить то что он это сделал не преднамеренно. Он же сказал "Инструкцию команды я слышал, но не выполнил, потому что неправильно ее понял." и что понял что совершил только после того как снял шлем и увидел реакцию Марка и команды. А сейчас все выставляется так как будто Себ все специально запланировал, знал что Марк едет в щадящем режиме и специально воспользовался ситуацией. И вот в это я верить точно не хочу. И потом вина команды есть и не нужно ее отрицать, прежде чем давать указания Марку перейти в щадящий режим и гарантировать что Себ его не обгонит сначала могли бы поговорить с Себом. Во первых могли бы учесть характер Себастьяна, ведь не первый день с ним работают и отлично знают что победу он просто так не отдаст, и во вторых могли бы убедиться что Себ правильно понял закодированный приказ. А то ведь "будь осторожен" можно понять как предупреждение чтобы Себ совершил обгон как можно аккуратнее и чтобы не повторилась Турция-2010 Кстати то что сказал Кулхард самое адекватное из тех что мне довелось читать за последние сутки.
Sfandra
Сообщение: 2280
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 26.03.13 00:44. Заголовок: IrinaSke, полностью ..
IrinaSke, полностью согласна с тобой - с последним постом. Я тоже так думаю, но ты наверное, лучше об этом написала - четче выразила.
Может быть другой пилот - по другому бы себя вел. Боролся бы на трассе, а не плакался в интервью.
В том то и дело, что в этой ситуации команда не хотела борьбы на трассе. Завязали бы борьбу, то вдвоем по голове получали бы. Sfandra пишет:
цитата:
Не должны, вроде Мы ведь все адекватные
В любом случае, каждый остался при своем мнении. Но все же для меня, как сказал Дэвид: "Феттель потерял несколько пунктов". Теперь пусть Себ доказывает свою преданность интересам команды и думаю, что Хорнер для новой "проверки" точно что-то придумает.
Sfandra
Сообщение: 2283
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 26.03.13 17:28. Заголовок: Lena пишет: Теперь ..
Lena пишет:
цитата:
Теперь пусть Себ доказывает свою преданность интересам команды и думаю, что Хорнер для новой "проверки" точно что-то придумает.
Пусть и Хорнер тоже доказывает, что он умеет нормально управлять командой - а не разводить бардак.
Sfandra
Сообщение: 2294
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
похожее видео хоть и было, но это немного побольше:
Кими Как смеется - так уморительно и замечательно. Видно что в личном общении он отличный мужчина.
Sfandra
Сообщение: 2315
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 28.03.13 18:41. Заголовок: Lena пишет: хочу по..
Lena пишет:
цитата:
хочу посмотреть с комментариями Попова - уже представляю что это будет расскажешь, что было интересного.
Рассказываю: Ничего такого интересного не было (для это надо наверное будущую гонку смотреть). Попов уши ни чистит что ли - постоянно не понимает что говорят по радио. Даже я уже научилась определенные выражения понимать безошибочно. Интервью на подиуме перевели не до конца. Он все хотел сгладит острые углы. Хвалил Марка еще во время гонки, что тот плюет на командную тактику (интересно послушать что он скажет на ГП Китая). И для себя увидела кусочек трансляции, которую не видела на Мега - по которой у мена появились мысли.
И не могу не выложить . Очередной репортаж немецкого ТВ про друзей Кими и Себа. Не видела этот обмен кепками
Малыш
Сообщение: 4850
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 28.03.13 23:12. Заголовок: читала интервью Вита..
читала интервью Виталика и вот что меня заинтересовало:
цитата:
Вопрос: Как известно, Оксана Косаченко теперь работает в команде Caterham F1, где вы выступали в прошлом сезоне. Вы продолжаете сотрудничество или предпринимаете какие-то собственные шаги, чтобы определиться с продолжением карьеры? Виталий Петров: Сейчас все будет по-другому. Я буду сам контролировать свое будущее, сам буду разбираться, кто будет со мной работать, и с кем я буду работать в следующем году. Так что будут какие-то изменения, пока не хочу об этом говорить, но в ближайшее время, в течение недели уже все станет понятно, и я обязательно об этом сообщу.
А пока я сам намерен принимать решения, с кем из команд буду работать, и кто будет со мной рядом.
офф: чувствую я у Виталика будет новый менеджер
Ріта
Сообщение: 6814
Настроение: Улыбайся. Слабых это раздражает. Сильных притягивает
Вступил в Клуб: 16.03.11
Отправлено: 01.04.13 13:23. Заголовок: Чемпион мира формулы..
цитата:
Чемпион мира формулы-1 Кими Райкконен развелся с женой из-за романа с Кайсой Макаряйнен.
чего только не прочитаешь 1 апреля
Sfandra
Сообщение: 2337
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
О, Марк Уэббер! Друг душевный! Ты не таи на Себа зла! Горяч я, молод, жажду пены Шампанского, да из горла! Люблю тебя! Ты так надёжен! Готов на помощь мне прийти! А я - баран! Но не безнадёжен... Готов победы посвятить Свои ТЕБЕ! Не маме с папой... Не милой (сладенькой моей), Что я зову "Голодной Хайди"... Иди в объятия скорей!!! (а-ля А.А.Фет)
РБ: "Посвящается НР".
Нико, Нико! Ты - прекрасен! Росберг, Росберг! Ты - могуч! Лик - с экрана. Взор твой - ясен! (И характер не вонюч...) Член команды - То, что надо! Всем пожертвовать готов: И очками, и наградой... Больше дела - меньше слов!
И еще Феттель посвятит одну из своих будущих побед Марку Уэбберу.
Хемильтон посвятит одну из своих будущих побед Нико Росбергу.
офф: если честно юмор меня в эти дни и спасает, а то почитаешь некоторых людей и чувствуешь себя как в сумасшедшем доме
Lena
Сообщение: 23941
Настроение: Coffee is language of love.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 06.04.13 17:26. Заголовок: Кими и миниКими http..
Кими и миниКими
dashutkaSA
Сообщение: 8129
Настроение: печальный Ювентус
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
Отправлено: 06.04.13 19:23. Заголовок: Lena пишет: Кими и ..
Lena пишет:
цитата:
Кими и миниКими
класс
IrinaSke
Сообщение: 2417
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 06.04.13 20:54. Заголовок: Lena пишет: Кими и ..
Сообщение: 4858
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 13.04.13 14:38. Заголовок: После квалификации, ..
цитата:
После квалификации, которую Марку Уэбберу пришлось завершить досрочно, команда не смогла откачать из баков один литр топлива, необходимый для контрольной пробы. В баках машины Марка осталось лишь 150 мл топлива, и стюарды исключили австралийца из протокола квалификации.
У команды есть выбор – Марк может начать гонку с последней позиции или, как в случае с прошлогодней дисквалификацией Себастьяна Феттеля в Абу-Даби, нарушить режим закрытого парка, скорректировать настройки машины и стартовать с пит-лейн.
Sfandra
Сообщение: 2464
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Сообщение: 7043
Настроение: Улыбайся. Слабых это раздражает. Сильных притягивает
Вступил в Клуб: 16.03.11
Отправлено: 14.04.13 12:35. Заголовок: поздравляю Алонсо с ..
поздравляю Алонсо с уверенной победой
офф: как-то непривычно тихо в топе
остальных призеров пока не поздравляю, так как результаты гонки ещё могут исправить
цитата:
Сегодня на автодроме в Шанхае состоялся третий этап чемпионата мира по Формуле 1 2013 года гран-при Китая. Уверенную победу в сухой и солнечной гонке одержал двукратный чемпион Фернандо Алонсо из команды Ferrari. Вторым стал обладатель титула 2007 года Кими Райкконен на Lotus, а на третью ступень подиума поднялся чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон на Mercedes. В шаге от подиума остановился обладатель титула трёх последних лет Себастьян Феттель на Red Bull, позади которого расположились гонщик McLaren Дженсон Баттон и пилот Ferrari Фелипе Масса. На седьмом месте финишировал гонщик Toro Rosso Даниэль Риккардо, восьмым стал пилот Force India Пол ди Реста, а девятым - Ромэн Грожан на Lotus. Замкнул очковую зону пилот Sauber Нико Хюлкенберг. Тем не менее, результаты гран-при могут претерпеть существенные изменения, так как стюарды после окончания гонки будут расследовать использование целым рядом гонщиков DRS в зоне действия жёлтых флагов. В список потенциальных нарушителей могут попасть Феттель, Уэббер, Баттон, Райкконен, Грожан, Боттас, Риккардо и Чилтон. В связи с этим, результаты третьего этапа игры F1-Portal Game будут подсчитаны позже.
Sfandra
Сообщение: 2470
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 14.04.13 12:52. Заголовок: Мы здесь. А что рань..
Мы здесь. офф: А что раньше было "громче"?
Гонка хорошая, до финиша было очень интересно. Кими со вторым местом - надеюсь ничего не прибавят. Алонсо с победой!
С шинами надо что-то делать
Малыш
Сообщение: 4862
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 14.04.13 14:21. Заголовок: Sfandra пишет: С ши..
Sfandra пишет:
цитата:
С шинами надо что-то делать
так их специально такими делают, для интриги так сказать. я давно против такого.. "формула экономии шин".. У Алонсо одна из лучших гонок в карьере.
Ріта
Сообщение: 7048
Настроение: Улыбайся. Слабых это раздражает. Сильных притягивает
Вступил в Клуб: 16.03.11
олько начало сезонов, а слухов про переходы очень много - к чему бы это?
К тому что если Марк уйдет из RedBull то обязательно начнется движуха.
Sfandra
Сообщение: 2490
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 15.04.13 23:22. Заголовок: IrinaSke пишет: К т..
IrinaSke пишет:
цитата:
К тому что если Марк уйдет из RedBull то обязательно начнется движуха.
До конца сезона Марк вряд ли уйдет из Ред Булл. Движуха, то всегда есть, но о ней обычно говорят только после середины сезона ближе к концу, а не как на первых Гран При.
Движуха, то всегда есть, но о ней обычно говорят только после середины сезона ближе к концу, а не как на первых Гран При.
Так и сейчас официальных заявлений ни от команд ни от гонщиков не было. А то что журналисты сплетни разводят все из-за того что произошло в Малайзии, а события в Китае еще добавили тем для разговоров.
Sfandra
Сообщение: 2491
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 15.04.13 23:49. Заголовок: Официальных заявлени..
Официальных заявлений мы не дождемся, если не будет форс мажора. Журналисты то любят разводит сплетни всегда и есть повод. Но сезон все равно начался не обычно во всех смыслах. Не знаю радоваться или огорчаться.
отличная новость , хоть в качестве резервного, но все же лучше чем сидеть дома.
цитата:
Хейкки Ковалайнен возвращается в Caterham F1 в качестве второго резервного пилота и уже в дни бахрейнского уик-энда вновь сядет за руль – об этом в среду объявила пресс-служба команды. Реструктуризация состава связана с тем, что Александер Росси, также выполняющий обязанности резервного гонщика, переходит в Caterham Racing, команду GP2, чтобы провести полный сезон в этой молодежной серии. Американцу предстоит сесть за руль машины, на которой на малазийском этапе GP2 выступал Ма Цин Хуа. Китайский пилот также остается в составе Caterham F1, однако о дальнейших планах команды, связанных с ним, будет объявлено позже.
В Бахрейне Хейкки Ковалайнену предстоит провести первую пятничную тренировочную сессию, принимать участие во всех событиях уик-энда вместе с инженерной бригадой команды, присутствовать на совещаниях и помогать внедрять первые технические новинки 2013-го года.
Сирил Абитебул, руководитель команды: «Хейкки Ковалайнен вернется к работе на трассе, и мы рады снова приветствовать его в команде. Он провел шесть лет в Формуле 1, а значит, отлично подходит для того, чтобы давать объективную оценку разных конфигураций шасси СТ03 и работы новой резины в сопоставлении с прошлогодними шинами.
Хейкки проработал в команде три года, поэтому было бы ошибочно не воспользоваться его обширным опытом. Поскольку Формула 1 – это командный спорт, он окажет поддержку Шарлю Пику и Гидо ван дер Гарде, которые неплохо справлялись со своими задачами в первые месяцы, проведенные в команде».
Хейкки Ковалайнен: «В Бахрейне и Испании я вновь сяду за руль – разумеется, это отличные новости! Мне очень хочется поскорее вернуться к работе и помогать команде настолько эффективно, насколько я смогу. В Бахрейне и Барселоне я буду принимать участие в утренних тренировочных сессиях, чтобы предоставить команде информацию о технических новинках, которые мы привозим на эти гонки. Мне предстоит тесно сотрудничать с гонщиками основного состава и с инженерами, как на трассе, так и на базе команды в Лифилде, чтобы помочь команде полностью раскрыть потенциал новой машины.
Я уже давно вел переговоры с Тони Фернандесом и Сирилом Абитебулом, и в итоге мы можем объявить о том, что я буду помогать команде в 2013-м году. Физически я вполне готов вернуться за руль и знаю, что мой опыт поможет Caterham найти новые идеи и новые направления в работе над настройками и тактикой».
Себастьян Феттель осмотрел строительство трассы в Сочи Кулхард там тоже был
Утром в понедельник на следующий день после победы в Бахрейне Себастьян Феттель посетил Олимпийский парк Сочи. Гонщик Infiniti Red Bull Racing познакомился с объектами инфраструктуры будущей трассы Гран При России и вместе с вице-губернатором Краснодарского края Николаем Бутурлакиным проехал по той её части, где уже уложено асфальтовое покрытие. На пресс-конференции трехкратный чемпион мира отметил, что конфигурация трассы производит хорошее впечатление, включает интересные повороты и места для обгонов. Впрочем, сказал, Себастьян, пока ещё нужно подключать воображение, чтобы представить, как автодром будет выглядеть осенью 2014 года.
Малыш
Сообщение: 4868
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 22.04.13 17:45. Заголовок: вторая фотка http:/..
ДиСи
Sfandra
Сообщение: 2545
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 22.04.13 17:48. Заголовок: Дэвид еще и так може..
Дэвид еще и так может
Sfandra
Сообщение: 2546
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Матешиц высказал свое недовольство в воскресенье вечером на 45-минутном совещании с Берни Экклстоуном, а позже заявил, что Pirelli со своими шинами зашла уже слишком далеко.
«Все понимают, что в данный момент происходит, - сказал Дитрих AUTOSPORT. - Это не имеет ничего общего с гонками. Это просто соревнование в умении беречь резину.
Sfandra
Сообщение: 2708
Настроение: Nothing is ever good enough.
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 13.05.13 19:36. Заголовок: Малыш пишет: Это не..
Малыш пишет:
цитата:
Это не имеет ничего общего с гонками
Посмотрим, что будет дальше.
Sfandra
Сообщение: 2754
Настроение: Вступила в Клуб: 27.08.06
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 17.05.13 17:20. Заголовок: Все читали, но все р..
Все читали, но все равно:
цитата:
Формула 1 – единственный профессиональный КОМАНДНЫЙ спорт в мире, где все решает ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ». Формула 1 – единственный профессиональный спорт с ЛИЧНЫМ ЗАЧЕТОМ в мире, где сражаются КОМАНДАМИ». Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где твой главный соперник играет с тобой в одной команде. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где правила игры меняются каждый год, а иногда и по ходу чемпионата. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где недостаток таланта всегда можно компенсировать деньгами. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где за хорошие результаты команда получает призовые, а спортсмены платят налог. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где, чем хуже машина, тем больше надо заплатить за возможность выступить на ней. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где можно встретить болельщика, который болеет за того, еще за того и за того, но он сейчас в той команде за которую он не болеет, а в той команде за которую он болеет ваще болеть не за кого.офф: )))
Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где держа в руках кубок пьют из горла. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где можно показать лучшее время и быть последним. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где спортсмен во время соревнования может слушать радио и смотреть телевизор. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где начальника зовут боссом, а не тренером. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где подчиненный может получить повышение после того, как выльет бутылку шампанского за шиворот своему боссу. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, который упоминается при собеседовании на должность водителя и дважды на должность парковщика. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, в который можно попасть через шиномонтаж. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, который приводит в ужас автослесарей и страховщиков и в трепет водителей маршрутных такси. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, в разговоре о котором москвич может сказать "поребрик" и не поморщиться. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, в котором трём лучшим ставят по пузырю. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, в котором 99% команды, 99% времени игры смотрит по телевизору. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, в котором болельщиков видно, но не слышно, а игроков слышно, но не видно. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, в котором любая машина запросто может догнать мерседес с мигалкой, а мерседес с мигалкой никого догнать не может. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, за который болеют миллионы, на который ходят тысячи, в котором задействованы сотни, а принимают участие 22 человека. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, в котором можно стать чемпионом, и заняться чем ни будь другим, потом заскучать, вернуться и вновь стать чемпионом. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, в котором можно гоняться ночью по улицам Сингапура с неработающими габаритами и ближнем светом. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, в котором можно худеть со скоростью 2 кило в час. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, на который болельщик может приехать с палаткой и спальным мешком. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, способ управления которым можно сравнить с конституционной монархией. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, в котором гонка ограничена и дистанцией и временем одновременно. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где в турнирной таблице проигравшая команда может запросто обойти победившую. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где даже представители стран с правосторонним движением жалуются на непривычность движения по кругу против часовой стрелки.
Lena
Сообщение: 24307
Настроение: Katherine Houghton Beckett...
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 22.05.13 18:36. Заголовок: реклама с Льюисом и ..
реклама с Льюисом и Нико
шлем Фернандо в Монако
Льюис, Николь и Роско
Роско уже звезда милаха
Себ
Грожан
остальных еще не видела.
Малыш
Сообщение: 4883
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Сообщение: 2830
Настроение: Вступила в Клуб: 27.08.06
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 26.05.13 17:46. Заголовок: Давно такой гонки в ..
Давно такой гонки в Монако не было. У некоторых так мозги и не появились. Росберг, молодец! А Себа со вторым местом!
Lena
Сообщение: 24347
Настроение: Katherine Houghton Beckett...
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 26.05.13 18:11. Заголовок: Гран-При Монако 1. Н..
цитата:
Гран-При Монако 1. Н.Росберг Mercedes 2. С.Феттель Red Bull 3. М.Уэббер Red Bull 4. Л.Хэмилтон Mercedes 5. А.Сутил Force India 6. Д.Баттон McLaren 7. Ф.Алонсо Ferrari 8. Ж.Вернь Toro Rosso 9. П.ди Реста Force India 10. К.Райкконен Lotus 11. Н.Хюлкенберг Sauber 12. В.Боттас Williams 13. Э.Гутьеррес Sauber 14. М.Чилтон Marussia 15. Г.ван дер Гарде Caterham 16. С.Перес McLaren Сходы: Р.Грожан Lotus Д.Риккардо Toro Rosso Ж.Бьянки Marussia П.Мальдонадо Williams Ф.Масса Ferrari Ш.Пик Caterham
Отличная гонка получилась. Нико заслужил эту победу! Перес... так красиво обогнать Баттона и протупить, втискиваясь между Кими и стеной Жду новостей о Фелипе. Одна и та же авария за два дня
Lena
Сообщение: 24358
Настроение: Katherine Houghton Beckett...
Вступил в Клуб: 18.08.06
Фели Проверки прошли благополучно, ничего серьёзного не обнаружено - лишь растяжение мышц шеи.
Sfandra
Сообщение: 2833
Настроение: Вступила в Клуб: 27.08.06
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 26.05.13 19:28. Заголовок: И хорошо. И с Мальдо..
И хорошо. И с Мальдонадо все в порядке. А страшная авария была. Кими очень зол на Переса. Жаль терят 5-е место, но последние круги вышли фантастическими.
Lena
Сообщение: 24360
Настроение: Katherine Houghton Beckett...
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 26.05.13 19:44. Заголовок: Роман Грожан признан..
цитата:
Роман Грожан признан виновным в аварии с Даниэлем Риккардо на 62-м круге и потеряет десять мест на старте следующей гонки. Кими Райкконен получил официальное предупреждение за несоблюдение скоростного режима за автомобилем безопасности. http://www.f1news.ru/
Малыш
Сообщение: 4884
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 26.05.13 20:12. Заголовок: Монако это всегда ин..
Монако это всегда интересно! Хорошо что все здоровы! Грожан и Перец - камикадзе.
Lena
Сообщение: 24378
Настроение: Katherine Houghton Beckett...
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 27.05.13 17:54. Заголовок: О Пересе Reporter: ..
цитата:
О Пересе Reporter: Is that maybe something that all drivers should discuss together with him? Kimi: It is just... I don´t know. Maybe we should hit him in the face that he knows it.
Малыш
Сообщение: 4886
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 27.05.13 20:26. Заголовок: Lena пишет: in the ..
Сообщение: 3097
Настроение: Вступила в Клуб: 27.08.06
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 30.06.13 18:36. Заголовок: Кими очень разочаров..
Кими очень разочарован
цитата:
Я спросил во время СК, могу ли я заехать на питстоп, у нас было больше, чем полкруга, чтобы принять решение. В команде 10 человек, сидящих за мониторами, и я не понимаю, почему все так произошло..мы упустили легкое второе место
"Это еще называется оставайся с нами все будет хорошо"
Интересно с шинами что будут делать потому что это просто .... ни в какие ворота не лезет.
dashutkaSA
Сообщение: 9047
Настроение: любовь моя Пирло
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
не мудрено... По радио он вполне четко высказал им свое мнение
dashutkaSA
Сообщение: 9053
Настроение: любовь моя Пирло
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
Отправлено: 30.06.13 20:24. Заголовок: В Lotus F1 разочаров..
цитата:
В Lotus F1 разочарованы итогами Гран При Великобритании. У Кими Райкконена был шанс подняться на подиум, но во время выезда автомобиля безопасности команда не позвала гонщика на пит-стоп, и в итоге финн финишировал пятым. Роман Грожан сошел с дистанции из-за проблем с передним антикрылом.
Кими Райкконен (5-й): «Я пытался сохранить позицию до финиша, но шины на моей машине, вероятно, проехали на 12 кругов больше, чем у соперников, поэтому было невозможно удержать их позади. Жаль, ведь гонка складывалась успешно, я довольно легко мог финишировать вторым, но в Формуле 1 иногда так бывает.
В трех последних Гран При нам не удалось добиться результата, на который мы рассчитывали. Надеюсь, если удача будет на нашей стороне и команда избежит некоторых ошибок, мы вернемся в число лидеров».
Роман Грожан (сход): «Ближе к концу гонки я потерял большую часть переднего антикрыла. В результате было практически невозможно управлять машиной – по соображениям безопасности лучшим вариантом был сход с дистанции. Мы не знаем, с чем связана возникшая проблема – я наехал на обломки или сломалась новая деталь – мы должны выяснить причину.
Не могу сказать, что до того момента гонка шла по плану, поскольку возникли проблемы с износом резины. Выезды машины безопасности тоже не помогли – это была одна из тех гонок, которую я хотел бы поскорее забыть. Надеюсь, в Германии мы проведем более успешный уик-энд».
Эрик Булье, руководитель команды: «Итоги гонки несоизмеримы с объемом работы, которую проделала команда за последнее время. Кажется, большинство новинок, которые мы привезли на этот этап, работают так, как было задумано, хотя в квалификации у нас возникли проблемы с резиной.
Наша стратегия работала отлично вплоть до последнего появления на трассе машины безопасности – мы должны были позвать Кими в боксы, чтобы сохранить позицию на подиуме. К сожалению, мы ошиблись, и я приношу извинения Кими и всей команде. Иногда такое случается – не так легко разобраться с ситуацией, когда машина безопасности несколько раз выезжает на трассу.
Через несколько дней мы приедем в Германию, где, уверен, окажемся более конкурентоспособны. Команда ставит перед собой цель отыграться за прошлые неудачи».
Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Сегодня мы испытываем смешанные эмоции. Наши пилоты занимали высокие места в гонке, но сейчас мы понимаем, что должны были позвать Кими на пит-стоп во время выезда автомобиля безопасности. В тот момент это решение не было очевидным.
Ближе к финишу на машине Романа возникли проблемы с передним антикрылом. Мы не знаем, что послужило причиной. Сегодня нас не коснулись проблемы с резиной, но в целях предосторожности мы попросили пилотов не атаковать поребрик в четвертом повороте, который мог послужить причиной проколов.
Несмотря на то, что мы выступили не так хорошо, как могли бы, этот уик-энд сложился лучше, чем два предыдущих. Команда готовит очередные новинки к немецкому этапу - мы продолжаем бороться».
dashutkaSA
Сообщение: 9098
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
Отправлено: 06.07.13 23:49. Заголовок: Гран-при Германии Н..
УРА!!!!! Вернее Йес, йес, йес С победой!!! 30-победа, домашняя победа Какая гонка до конца очень напряженная Кими со вторым местом! Сделал все что мог
Надеюсь у пострадавшего телевизионщика больших последствий не будет.
IrinaSke
Сообщение: 2483
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 16.07.13 18:49. Заголовок: Кими такой Кими htt..
Кими такой Кими Он решил что в Бельгии рассекать на мотоциклах ему будет интереснее. И теперь вместо Кими в Москву приедет Ромашка и какой то Вальсеки.
Lena
Сообщение: 24671
Настроение: He did not die. He took the midnight train going anywhere.
Вступил в Клуб: 18.08.06
Кими такой Кими Он решил что в Бельгии рассекать на мотоциклах ему будет интереснее. И теперь вместо Кими в Москву приедет Ромашка и какой то Вальсеки.
блин, зато теперь не так обидно, что не получилось приехать.
IrinaSke
Сообщение: 2484
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 16.07.13 19:12. Заголовок: А я так расстроилась..
А я так расстроилась что первой мыслью было что вообще на MCR не пойду, но потом подумала и решила что в субботу пойду, а в воскресенье нет.
Sfandra
Сообщение: 3155
Настроение: Вступила в Клуб: 27.08.06
Вступил в Клуб: 12.02.10
Кстати, хотела спросить. У кого какое мнение в какой команде Кими будет в 2014 году? У меня уже голова кругом идет, в прессе уже столько вариантов появилось , а официальной версии все нет и нет
Малыш
Сообщение: 4901
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 27.08.13 07:05. Заголовок: IrinaSke пишет: в к..
IrinaSke пишет:
цитата:
в какой команде Кими будет в 2014 году
моё мнение в Лотусе..
Lena
Сообщение: 24914
Настроение: one writer girl
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 27.08.13 18:36. Заголовок: IrinaSke пишет: У м..
IrinaSke пишет:
цитата:
У меня уже голова кругом идет, в прессе уже столько вариантов появилось
так и прошлый год такое же творилось, я уже не реагирую IrinaSke пишет:
цитата:
в какой команде Кими будет в 2014 году?
как и Леша, думаю, что в Лотусе.
Sfandra
Сообщение: 3396
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 27.08.13 18:51. Заголовок: IrinaSke пишет: У ..
IrinaSke пишет:
цитата:
У меня уже голова кругом идет, в прессе уже столько вариантов появилось
У меня тоже. Почитаешь больше месяца всякие теории и тебе кажется что возможно все. Мое мнение - мне не хочется гадать, да и у меня нет "любимого" варианта (команды) для Кими. Хочется чтобы Кими было хорошо в команде, что у него была конкурентноспособная машина, не глупый "мостик", достойная зарплата и Кими там было комфортно. Я идеализирую, но что поделать - этого я хочу для Кими.
Lena
Сообщение: 24920
Настроение: one writer girl
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 27.08.13 21:42. Заголовок: Новый ролик с Кими h..
Новый ролик с Кими
Schumacher - old man Масса - напарник. Кими знает что-то, о чем не знаем мы?! Макларен и Тодт же были экс
Kimi Raikkonen - me И такая улыбка
IrinaSke
Сообщение: 2489
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 27.08.13 22:44. Заголовок: Малыш и Lena уж очен..
Малыш и Lena уж очень эта команда бесперспективная в плане борьбы за титул, да еще и ЗП не выплачивает. Робертсоны в последнее время сильно активировались, так что я думаю что Кими в Лотусе все же не останется. Только вот с RedBull вроде как не договорились Про Феррари после 2009 года даже думать не хочу остаются Маки и Мерсы. В Маках вроде как у Дженсона в 2013 заканчивается контракт, а в Мерсах у Росберга.
IrinaSke
Сообщение: 2490
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 27.08.13 23:27. Заголовок: Lena пишет: Schumac..
Lena пишет:
цитата:
Schumacher - old man
А Экклстоун funny guy
Sfandra
Сообщение: 3407
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
команда бесперспективная в плане борьбы за титул, да еще и ЗП не выплачивает.
Я тоже так думаю. Конечно, было бы здорово если бы команда не имела финансовых проблем и могла предоставить стабильно хороший болид. Тогда можно было и никуда не уходить. Но и велик шанс, что Кими останется в Лотусе.
Lena пишет:
цитата:
Новый ролик с Кими
Кроме ответов мне там нравится и улыбка Кими - настоящая
Малыш
Сообщение: 4902
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 28.08.13 17:09. Заголовок: IrinaSke пишет: с R..
IrinaSke пишет:
цитата:
с RedBull вроде как не договорились Про Феррари после 2009 года даже думать не хочу остаются Маки и Мерсы
Маки и Мерсы, точно нет. а вот на первые два варианта даю по 5 %. (ни Алонсо ни Феттель не захотят сильного напарника.)
dashutkaSA
Сообщение: 9253
Вступил в Клуб: 01.04.11
Фото:
Отправлено: 31.08.13 20:27. Заголовок: Lena пишет: Новый р..
Lena пишет:
цитата:
Новый ролик с Кими
такой милый и загар прелестный
Малыш
Сообщение: 4903
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 03.09.13 06:41. Заголовок: Марка Уэббера замени..
Отправлено: 11.09.13 18:03. Заголовок: Вот и дождались http..
Вот и дождались Из всех вариантов возвращение блудного сына Кими в семью в Феррари мне казался самым невероятным. И чем больше я читала об этом, тем больше мне казалось что это фантазии журналистов. И все же это случилось. Следующий год будет очень интересным.
Lena
Сообщение: 25027
Настроение: one writer girl
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 11.09.13 18:27. Заголовок: Правда, я не предста..
Правда, я не представляю как Кими и Фернандо будут "уживаться" вместе в такой команде, как Феррари... или как Феррари сможет уживаться с такими гонщиками. Первая мысль после новостей у меня была, что нас ждет повторение сезона 2007, только в этот раз пролетевшими окажутся в Скудерии. Посмотрим в новом сезоне.
Теперь надеюсь, что Фелипе найдет себе команду.
Sfandra
Сообщение: 3491
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 11.09.13 19:28. Заголовок: Да, новость http://w..
Да, новость Хотя я сама о таком не думала, но журналисты за последние недели подготовили к такому исходу. Это выбор Кими и он знает что он делает. Но все равно переживаю - это ведь Феррари, что будет, как себя Алонсо поведет. Может быть и повторение 2007 в Маках - но не хотелось бы. Выиграть КК и потерять ЛЗ вполне реально при двух сильных амбициозных гонщиках. Увидим как пойдет. А еще и новый регламент. И неизвестно какая машина будет у Феррари. Вообщем нас ждет интересный сезон.
Lena
Сообщение: 25089
Настроение: you do know how this works, right?
Вступил в Клуб: 18.08.06
Я имела ввиду что когда Кими и Себ на подиуме - для меня это идеальный подиум, особенно если кто-то из них на верхней ступеньки. А на счет третьего участника "идеального" подиума - у меня нет кандидатур на это место. Все остальные для меня более или менее одинаковы.
Lena
Сообщение: 25144
Настроение: you do know how this works, right?
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 27.09.13 19:13. Заголовок: Календарь сезона 201..
цитата:
Календарь сезона 2014 года
16/03 Гран При Австралии Мельбурн 30/03 Гран При Малайзии Сепанг 06/04 Гран При Бахрейна Сахир 20/04 Гран При Китая Шанхай 27/04 Гран При Кореи (предварительно) Йонам 11/05 Гран При Испании Барселона 25/05 Гран При Монако Монако 01/06 Гран При Америки (предварительно) Нью-Джерси 08/06 Гран При Канады Монреаль 22/06 Гран При Австрии Red Bull Ring 06/07 Гран При Великобритании Сильверстоун 20/07 Гран При Германии Хоккенхайм 27/07 Гран При Венгрии Будапешт 24/08 Гран При Бельгии Спа 07/09 Гран При Италии Монца 21/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй 05/10 Гран При России Сочи 12/10 Гран При Японии Сузука 26/10 Гран При Абу-Даби Яс-Марина 09/11 Гран При США Остин 16/11 Гран При Мексики (предварительно) Мехико 30/11 Гран При Бразилии Интерлагос
IrinaSke
Сообщение: 2501
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 28.09.13 17:07. Заголовок: Lena пишет: Календа..
Lena пишет:
цитата:
Календарь сезона 2014 года
возвращение Австрии
Sfandra
Сообщение: 3560
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 28.09.13 20:56. Заголовок: Lena пишет: 25/05 Г..
Lena пишет:
цитата:
25/05 Гран При Монако Монако 01/06 Гран При Америки (предварительно) Нью-Джерси
Как это они собираются сделать?
IrinaSke
Сообщение: 2502
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 28.09.13 23:45. Заголовок: Sfandra пишет: Как ..
Sfandra пишет:
цитата:
Как это они собираются сделать?
тут пишут что Нью-Джерси скорее всего не состоится.
Sfandra
Сообщение: 3578
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 02.10.13 18:29. Заголовок: Может все уже видела..
Может все уже видели эти видео. Но я только что их увидела. Очень понравилось
Lena
Сообщение: 25178
Настроение: you do know how this works, right?
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 02.10.13 19:19. Заголовок: Sfandra, спасибо за ..
Sfandra, спасибо за ролики
Lena
Сообщение: 25208
Настроение: you do know how this works, right?
Вступил в Клуб: 18.08.06
не верила, что Халк продержится до конца гонки 4, браво
Sfandra пишет:
цитата:
Все скучно, а мне нет
Макс классно комментировал, так что было весело Разбомбил ФИА с расписанием сезона в пух и прах
и вот это чудо
Sfandra
Сообщение: 3590
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 06.10.13 20:38. Заголовок: Lena пишет: что Ха..
Lena пишет:
цитата:
что Халк продержится до конца гонки 4, браво
Хочу чтобы его взяли в нормальную команду
Lena пишет:
цитата:
Макс классно комментировал, так что было весело
Да. И весело и все правильно говорил по делу: про календарь на следюющий год, про гонщиков в младших сериях, про радио переговоры.
Lena пишет:
цитата:
и вот это чудо
Да уж интересно что Себ подумал когда увидел это впереди себя. Корейский гангам стайл
Lena
Сообщение: 25225
Настроение: you do know how this works, right?
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 06.10.13 21:01. Заголовок: Sfandra пишет: про ..
Sfandra пишет:
цитата:
про гонщиков в младших сериях
Вот это вообще шокирует Учили бы этих "детей" лучше правилам Sfandra пишет:
цитата:
интересно что Себ подумал когда увидел это впереди себя.
Упс, я где-то не туда повернул. Автострада?
IrinaSke
Сообщение: 2504
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 06.10.13 21:01. Заголовок: Кими так красиво Ром..
Кими так красиво Ромашку обогнал. я только подумала что хорошо было бы если бы Кими успел обогнать Грожана. И тут Кими долго ждать себя не заставил, раз и совершил обгон. и это на участке трассы где даже никто не мог предположить, что там обгон вообще возможен. Да, Кими мастер обгонов
Себа с очередным Большим Шлемом. Он может кому то нравиться, а кому то не нравиться, но он уже вошел в историю F1 как великий гонщик, а ведь ему всего 26 лет.
Сегодня жуть как перепугалась за Росберга, он так искрил
И Марка сегодня было жалко. Он проводит свои последние гонки в F1, а он уже вторую гонку подряд не может финишировать.
Sfandra
Сообщение: 3591
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 06.10.13 21:32. Заголовок: Lena пишет: Учили ..
Lena пишет:
цитата:
Учили бы этих "детей" лучше правилам
Знали бы эти дети что гонки опасны, мало кто сейчас об этом думает, потому и ездят без мыслей в голове.
IrinaSke пишет:
цитата:
Да, Кими мастер обгонов
Никто а этом не сомневается. Так было всегда.
Росберга жалко, мне даже сегодня Марка стало жаль, уже которую гонку не везет.
IrinaSke пишет:
цитата:
Себа с очередным Большим Шлемом
Второй подряд - не бывалое дело. Думала сегодня его не будет.
Катя
Сообщение: 19587
Настроение: дьявол из Ньюарка
Вступил в Клуб: 02.09.06
Фото:
Экс-пилот "Маруси" Мария де Вильота найдена мертвой в одной из гостиниц Севильи, информирует Cadena Ser. О причинах смерти пока не сообщается. Летом прошлого года гонщица попала в серьезную аварию во время тестовых заездов в Даксфорде. Она перенесла несколько операций, потеряла правый глаз и так и не смогла вернуться на трассу. В последнее время де Вильота занималась организацией конференций для команд "Формулы-1".
Sfandra
Сообщение: 3602
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Грожан удивил отличным стартом Росберг и Перес - "сладкая парочка" то на пите "встретятся", то на трассе Большая часть гонки - скукота, уже даже канал переключаю Как-то чем дальше, тем смотришь на расписание в газете, и, вместо радости от строки Формула, думаешь: "Ах, ну да, надо же посмотреть"
Lena
Сообщение: 25275
Настроение: all the songs make sense
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 13.10.13 13:10. Заголовок: Не могу дождаться 17..
Не могу дождаться 17 октября, нам их в кинотеатре обещали
IrinaSke
Сообщение: 2508
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 13.10.13 22:10. Заголовок: Lena пишет: Не могу ..
Lena пишет:
цитата:
Не могу дождаться 17 октября
Я тоже офф: я уже на работе всем уши прожужжала У нас точно будут показывать, уже как неделю по пятнице рекламу крутят
Sfandra
Сообщение: 3607
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 14.10.13 19:45. Заголовок: Себа с победой http:..
Себа с победой
Гонка скучная - тактика пит стопов и пара красивых обгонов.
Lena пишет:
цитата:
скукота, уже даже канал переключаю
Ничего скоро 2014.
IrinaSke пишет:
цитата:
У нас точно будут показывать, уже как неделю по пятнице рекламу крутя
А я не знаю будут ли у нас показывать еще не видела анонса в кинотеатрах. Тоже хочется посмотреть.
Lena
Сообщение: 25283
Настроение: all the songs make sense
Вступил в Клуб: 18.08.06
мда... интрига-интрига Марка капец жалко а Лотус вообще.. нет слов... Роман-ябеда, мерзко
IrinaSke
Сообщение: 2517
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 27.10.13 14:17. Заголовок: Доктор подготовился ..
Доктор подготовился
Lena
Сообщение: 25375
Настроение: all the songs make sense
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 27.10.13 18:37. Заголовок: Гран-при Индии Пилот..
цитата:
Гран-при Индии Пилот Команда Время Скорость Пит 1. С.Феттель Red Bull 1:31:12.187 202.130 2 2. Н.Росберг Mercedes + 29.823 201.034 2 3. Р.Грожан Lotus + 39.892 200.667 1 4. Ф.Масса Ferrari + 41.692 200.602 2 5. С.Перес McLaren + 43.829 200.524 2 6. Л.Хэмилтон Mercedes + 52.475 200.210 2 7. К.Райкконен Lotus + 1:07.988 199.650 2 8. П.ди Реста Force India + 1:12.868 199.474 2 9. А.Сутил Force India + 1:14.734 199.407 1 10. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:16.237 199.353 2 11. Ф.Алонсо Ferrari + 1:18.297 199.279 3 12. П.Мальдонадо Williams + 1:18.951 199.255 2 13. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 198.631 2 14. Д.Баттон McLaren + 1 круг 198.627 4 15. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 198.122 3 16. В.Боттас Williams + 1 круг 198.103 2 17. М.Чилтон Marussia + 2 круга 194.959 2 18. Ж.Бьянки Marussia + 2 круга 194.933 2 19. Н.Хюлкенберг Sauber + 6 кругов 197.749 4
Сходы: М.Уэббер Red Bull Ш.Пик Caterham Г.ван дер Гарде Caterham
рада за Фелипе
Sfandra
Сообщение: 3637
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 27.10.13 22:56. Заголовок: Себа с 4 титулом под..
Себа с 4 титулом подряд!!!!! Какие эмоции после гонки
Какой бы идеальный был бы подиум с Кими - а Лотусы подлянку устроили.
IrinaSke пишет:
цитата:
Доктор подготовился
Еще бы ему не подготовится офф: При 5 титуле вообще ничего в фамилии менять не надо будет
Малыш
Сообщение: 4927
Настроение: есть..
Вступил в Клуб: 01.12.08
Фото:
Отправлено: 28.10.13 18:36. Заголовок: Болельщиков Себа с т..
Болельщиков Себа с титулом! на счет Кими, он сам принимал решение попробывать проехать с одним стопом. у Романа же получилось. стратегически гонка интересной вышла. наконец-то Перец порадовал.
Lena
Сообщение: 25411
Настроение: all the songs make sense
Вступил в Клуб: 18.08.06
Отправлено: 01.11.13 21:46. Заголовок: Кими Райкконен: Я не..
У всех свое мнение, но обидно слышать обвинения в том, что вы не командный игрок и не сработал в интересах команды. Кроме того, если вам не заплатили ни одного евро за целый сезон
IrinaSke
Сообщение: 2518
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 01.11.13 22:20. Заголовок: Поскорее бы уже этот..
Поскорее бы уже этот год закончился, я не могу читать новости, бесит меня Лотус. Они умудрились Кими довести. А ведь Кими никогда до этого о командах с которыми работал ничего плохого не говорил.
IrinaSke
Сообщение: 2519
Вступил в Клуб: 19.05.11
Отправлено: 01.11.13 23:08. Заголовок: Чемпион мира 2008 Ль..
цитата:
Чемпион мира 2008 Льюис Хэмильтон признался, что на месте Кими Райкконена поступил точно также, когда на Гран При Индии финна в жесткой форме попросили пропустить вперед Романа Грожана.
«Я бы поступил также и ответил бы то же самое. Конечно, в следующем году он переходит в другую команду, но это нормально. Он добился очень хороших результатов в Lotus и заработал много очков. Я не знаю, почему к нему так неуважительно отнеслись, но он - отличный парень», - заявил Хэмильтон на пресс-конференции в четверг.
Также ситуацию в Lotus прокомментировал пилот McLaren Дженсон Баттон.
«У меня никогда не было подобных ситуаций. Но если у гонщика появляются некоторые проблемы, значит, атмосфера в команде оставляет желать лучшего, - говорит Дженсон. – Я не знаю, как в Lotus все обстояло раньше, но, похоже, после объявления об уходе Кими, начались небольшие проблемы».
после этого сезона ни один нормальный гонщик не пойдет в эту гнилую команду.
Sfandra
Сообщение: 3650
Настроение: You and Me are Not Like The Others!!!
Вступил в Клуб: 12.02.10
Отправлено: 02.11.13 14:51. Заголовок: Это беспредел, что д..
Это беспредел, что делает Лотус в этом сезоне с Кими. И столько лжи и грязи
Lena
Сообщение: 25413
Настроение: all the songs make sense
Вступил в Клуб: 18.08.06
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет