• Наступило межсезонье, но наш Клуб всегда открыт для Вас! •


АвторСообщение





Сообщение: 253
Настроение: Нормальное
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 19:54. Заголовок: Автомобили


Фото крутых тачек.

Ferrari ENZO

Спартак - Чемпион !!!
Лучшая online-игра 2007года
http://burningseaGAME.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 254
Настроение: Нормальное
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 19:57. Заголовок: Re:


Ferrari f430GT








Спартак - Чемпион !!!
Лучшая online-игра 2007года
http://burningseaGAME.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 255
Настроение: Нормальное
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 19:59. Заголовок: Re:


Nissan Sky Line







Спартак - Чемпион !!!
Лучшая online-игра 2007года
http://burningseaGAME.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 21:16. Заголовок: Re:


Ага. опять про машинки тему завели... Ну тогда держите фото лучшей: Vanquish
[реклама вместо картинки]
Скромный салончик
[url=http://pics.com.ua/d/50-3/Aston+Martin+Vanquish+2+-+1600x1200.jpg]Астон Ванквиш [/url]
еще Мартин
Интересная информация про флагман фирмы Ванквиш

-= GambiT =-
А разве Горизонт не без пробела пишется

"В чем сила, брат? А сила, брат, во сне. Кто спит дольше, тот и сильней" =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 21:53. Заголовок: Re:


королевский профиль
[реклама вместо картинки]



Вот японская красавица Хонда.





И самый самый седан, тоже Хонда (лично мне напоминает крестоносца)




А еще обожаю старенькую добрую Селику обр96 года...

"В чем сила, брат? А сила, брат, во сне. Кто спит дольше, тот и сильней" =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 260
Настроение: Спартаковское
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 14:28. Заголовок: Re:


BoBCoH пишет:

 цитата:
А разве Горизонт не без пробела пишется


Какой горизонт?

Спартак - Чемпион !!!
Лучшая online-игра 2007года
http://burningseaGAME.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 300
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 00:58. Заголовок: Re:


Автомобиль с набережной Сен-Тропе:


Stay on these roads!
We shall meet, I know...
Stay on, my love,
You feel so weak - be strong...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 21:29. Заголовок: Re:


Вот вам легендарная и неповторимая малышка и просто красавица Миата :
[реклама вместо картинки]





"В чем сила, брат? А сила, брат, во сне. Кто спит дольше, тот и сильней" =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 22:10. Заголовок: Re:


А вот моя, так сказать, мечта, надеюсь в течении лет двух смогу ее осуществить
Идеальный компромисс в цене, универсальности, удовольствия от вождения, внешнего вида т тп и тд









"В чем сила, брат? А сила, брат, во сне. Кто спит дольше, тот и сильней" =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 163
Настроение: Боевое
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 04:06. Заголовок: Re:


BoBCoH пишет:

 цитата:
А вот моя, так сказать, мечта


Не видно твоей мечты.что за тачка то?

Вышло солнце из-за туч,
Победит сегодня "Луч"!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 742
Настроение: неплохое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 11:52. Заголовок: Re:


BoBCoH пишет:

 цитата:
Вот вам легендарная и неповторимая малышка и просто красавица Миата


Отдельное спасибо за эти фотки.

I'm going the way where angels fear to tread...

I want to live before I die... (© Pet Shop Boys)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 166
Настроение: Боевое
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 05:38. Заголовок: Re:


BoBCoH
А теперь вижу,что это HRV ну это так машина на любителя,Хонды дорогие в обслуживании...а внешний вид тоже на любителя,у нас в городе таких много очень,но мне не нравится

Вышло солнце из-за туч,
Победит сегодня "Луч"!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 07:04. Заголовок: Re:


Кутя
Да, я знаю, что HRV такая, неоднозначная машина. Она можнт либо оч нравииться либо вообще ненравится...
У вас Во Владике то поняно, каких только японок нет, и вас таким не удивить , а у нас на урале 3х дверная крайне редко встречается... просто она подкупает своей ценой
А бумеров у вас много? В журнале вычитал, что за год в Владике купили всего несколько десятков.

Miata
Если хочш, вот еще парочка. Для лучшего родстера не жалко










"В чем сила, брат? А сила, брат, во сне. Кто спит дольше, тот и сильней" =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 769
Настроение: неплохое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 07:57. Заголовок: Re:


BoBCoH пишет:

 цитата:
Если хочш, вот еще парочка.


Конечно хочу, что за вопрос! Пасиииб!!!! Моя маленькая красавица, за которую однажды мечтаю сесть.

Реально могу оценить пока только вот эту машину:

Мягкая, послушная и на ней действительно смотришь на всех свысока.



I'm going the way where angels fear to tread...

I want to live before I die... (© Pet Shop Boys)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 07:05. Заголовок: Re:


Miata
Нифигасе, дак этож огромная зверюга...
Низачтоб не подумал, что у любителя мх5 ТАКАЯ Тойота

если мне память не изменяет, такая по стоимости равносильна полтора миатам...

...

Opel Astra=)

"В чем сила, брат? А сила, брат, во сне. Кто спит дольше, тот и сильней" =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 776
Настроение: неплохое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 08:20. Заголовок: Re:


BoBCoH пишет:

 цитата:
Низачтоб не подумал, что у любителя мх5 ТАКАЯ Тойота


К сожалению, не моя, а всего-лишь служебная. Но приходится кататься каждый день.


I'm going the way where angels fear to tread...

I want to live before I die... (© Pet Shop Boys)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 171
Настроение: Боевое
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 03:44. Заголовок: Re:


BoBCoH пишет:

 цитата:
А бумеров у вас много?


Ну есть но не очень много,но каждый день вижу,у нас японки более котируются,их везти ближе,а так через всю Россию...

Вышло солнце из-за туч,
Победит сегодня "Луч"!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 21:57. Заголовок: Re:


Кутя
Ну это логично) поэтому все к вам едут затариваться "свежими" недорогими модельками


Так, еще чутка любимых моделей








"В чем сила, брат? А сила, брат, во сне. Кто спит дольше, тот и сильней" =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 23:29. Заголовок: Re:


Накануне поиздевался над хрюшкой в фотошопе (20 слоев было).



Yo'll never walk alone.

"Хочеш, делай!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 181
Настроение: Что-то грустно
Вступил в Клуб: 17.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 23:46. Заголовок: Re:


А это Pagani Zonda.


ИМХО: потрясающая машина.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
http://bjorny-first.narod.ru

Спартак навсегда!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 22:33. Заголовок: Re:


А я опять за свое. Может кому еще понравится эта дешевая Хондочка
Вот такой скромный салончик

[реклама вместо картинки]







Yo'll never walk alone.

"Хочеш, делай!"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 07:01. Заголовок: Re:


Вот несколько запоздалая новость
После заявлений Тойоты о прекращении создания новых версий все уже распрощались с непобедимой моделью. На автовыставке была представлена новое 10! поколение легендарной и настолько массовой (больше только автоматов Калашникова=)) Короллы. Теперь будет выпускаться только седан (хэч имеет другое название). Как всега изменили облик внутри и снаружи, и вроде новый двиг, более экономичный. Экстерьер наводит на мысль - миниКамри. Так что история самого народного авто продолжается.

Несколько месяцев назад стукнуло столетие Отцу мегакомпании Хонда товарищу Соихиро Хонде. Он был поклонником автогонок, видимо поэтому все представители этой японской фирмы несут в себе нотки спорта (их успешной спортивной жихни уже 50лет). И к чести Хонды, в течении 60ти лет они не спустились до уровня клонирования, а создают свежие идеи, живой дизайн. И самое главное, за что так любят ее во всем мире, большая скукоженая изюминка в каждом автомобиле. За что хондовцам уважуха.
К слову Хонда делает самые лучшие двигатели в мире по совокупности качеств (я не о 12ти литровых шкафах, а о городских четверках и шестерках). А пару лет назад их двиглы признаны самыми "зелеными"


You'll never walk alone. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 01:22. Заголовок: Re:


История Соичиро Хонда.

Соичиро Хонда
*

"Настойчивые люди стремятся к совершенству" - девиз всех великих инноваторов от Эдисона до Хонды. Эдисон говорил, что "креативность на 99 процентов - трудная работа, и на 1 процент - вдохновением". Хонда согласился с этим и построил свой успех на - "провалах". Он верил, что множество "неудач" - эмпирический метод "проб и ошибок" - неотъемлемо от настоящего успеха. Это упорство является отличительной чертой Хонды и Эдисона, так же как и большинства великих инноваторов.
Способность перенести неудачу за неудачей и при этом не изменить себя - фундаментальная характеристика личности инноватора. Это необходимо для проведения крупномасштабных революционных инноваций. Си Йонг символизирует это лучше любого ученого или изобретателя (Награды Си Йонг ежегодно удостаивается бейсбольный питчер имеющий лучшие достижения). Йонг олицетворяет сущность победы, поскольку выиграл больше бейсбольных матчей, чем кто-либо иной в истории. Он одержал 512 побед, что на 150 игр больше, чем выиграл его ближайший конкурент, - рекорд, который, вероятно, никогда не будет побит.
Несомненно, большинство фанатов бейсбола знакомы с этим рекордом также, как они знакомы с рекордным числом поражений питчера в истории бейсбола. Как вы думаете, кому принадлежит этот невероятный рекорд? Правильно! Си Йонгу. Он проиграл 313 игр, намного обогнав своих ближайших соперников. Упорство, проявленное Си Йонгом, сродни упорству Соичиро Хонды. Это краеугольная черта характера любого, кто стремится изменить мир путем инновации. Нет никаких “быстрых побед” или “легких удач” в мире крупномасштабных инноваций. Только очень целеустремленные и упорные личности могут преодолеть постоянные кризисы и ухабы, встречающиеся на пути к любой цели.
Билл Лир заработал и потерял четыре состояния, но никогда не сдавался. Тому Монагену четырежды грозило банкротство, его вытеснили из “Домино”, но и он не сдался. Говард Хед потратил восемнадцать месяцев на то, чтобы собственноручно смастерить шесть пар металлических лыж, которые, одна за другой, были поломаны скептиком-инструктором в течение каких-то тридцати минут. Но он проявил настойчивость и сконструировал еще сорок пар лыж, до тех пор, пока не создал пару, которую не смогли сломать.
Генри Форд становился банкротом дважды до своей великой победы, “Модель Т. Линкольн” проигрывала все автогонки, в которых участвовала. Он упорствовал до тех пор, пока не победил в одной из них, а случилось это, когда ему было шестьдесят лет. Тед Тернер сказал: “Никогда не теряйте мужества и никогда не бросайте начатого. Пока ты не сдался - ты не побежден”. Хонда дал краткий философский совет всем будущим инноваторам: “Предприниматели должны быть готовы ставить перед собой не правдоподобные цели и должны быть готовы, к поражениям”. Хонда, как и Эдисон, считал каждую неудачу ступенью, приближающей его к грандиозному успеху, неважно какой ценой.
Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов - это неудачи.
Соичиро Хонда, из речи во время получения почетной докторской степени в Мичигане в 1974 году. Когда Хонда был ребенком, у него была мечта. Он мечтал в один прекрасный день стать владельцем автомобиля. Вряд ли он тогда предполагал, что не просто будет иметь автомобиль, а станет одним из титанов производящей их индустрии. Хонде было предначертано судьбой повлиять на промышленность мотоциклов и автомобилей больше, чем кому-либо другому в мире.
Его влияние заключалось в радикальном изменении не только продукции, но и всего рынка данного товара. Исключительно “на его совести” создание мотоцикла, который получил такое широкое признание в обществе, что послужил образованию нового обширного сегмента рынка. Продукция Хонды была предназначена как для женщин, так и для мужчин, и рассчитана на средний класс, который никогда ранее не принимали в расчет производители.
Сила Хонды была в технической элегантности, красоте дизайна и рыночной интуиции. Он не имел ни инженерной подготовки, ни опыта (окончил только восемь классов). Он ничего не знал о маркетинге, финансах и дистрибьюторстве; дитя аграрной Японии, Хонда не имел представления о большом бизнесе и международной торговле. Он достиг успеха вопреки оппозиции “дзайбацу” (японские конгломераты), которые считали его аутсайдером и бунтарем. Не только японцев ошеломил его успех, - то же самое можно сказать и о педантичных немцах, которые владели богатым рынком и о снобах американцах, которым принадлежали все остальные рынки.
Элегантные решения, предложенные Хондой для сложных проблем, основывались на следовании более простыми путями. Это свойственно и другим великим инноваторам мира. Он не имел образования, не знал всех технических нюансов, что и позволило ему идти эмпирическим путем “проб и ошибок”, так же как Эдисону. К началу 80-х Хонда стал третьим в числе крупнейших производителей автомобилей в Японии, а к концу 80-х годов - третьим в мире. Уже в 60-х он доминировал в производстве мотоциклов (70 процентов рынка), к 1990-м он выпускал более трех миллионов мотоциклов в месяц и до сих пор удерживает 60 процентов всего мирового рынка. Неплохо для человека с восьмиклассовым образованием, у которого была мечта и, кроме того, упорство, чтобы воплотить ее в жизнь.
Джордж Гилдер считает Хонду “уникальным, самым блестящим и успешным предпринимателем в автомобильной промышленности после Генри Форда”. Британская “Санди Тайме” в своем автообзоре в 80-х писала: “Точность технических решений Хонды, похожих на работу ювелира, изумляла каждого инженера, с которым мне доводилось говорить”. Хонда осуществил еще один “невозможный” прорыв, доказав специалистам, что они ошибаются, утверждая, что американские рабочие не способны собрать высококачественную машину на уровне японцев. В середине 70-х он построил завод в Мерисвилле, штат Огайо, и уничтожил этот миф, выпустив машину, абсолютно соответствовавшую качественным стандартам модели японской сборки.
Именно эта машина - “Хонда Аккорд” - в конце 80-х стала самой продаваемой машиной в Америке и удерживает этот статус в 90-х. И благодаря ей Хонда стал первым японским руководителем, отмеченным в Зале славы американской автомобильной промышленности.
Личная история
Соичиро Хонда был первенцем в очень бедной семье, жившей в японской аграрной провинции Хамаматсу. Он родился 17 ноября 1906 года невдалеке от Акио Морита, основателя “Сони”. Морита родился в богатой семье, владевшей теннисными кортами и другими преимуществами, а Хонда был сыном бедного кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов. Эта ранняя причастность к спортивному транспорту во многом определила будущий интерес Хонды к мотоциклам. Уроки отца, в ходе которых он получил навыки решения технических проблем, стали важным фактором в его начальном обучении. Его семья была настолько бедна, что пятеро из детей умерли от голода еще в младенческом возрасте.
Соичиро был бедным учеником и часто прогуливал школьные занятия, поскольку ненавидел формальный процесс обучения, который предлагала школа. Он предпочитал технику экспериментирования и всегда лучше учился на своем опыте и ошибках. Он всегда любил машины и механические устройства и был буквально загипнотизирован, когда, будучи еще ребенком, впервые увидел автомобиль. Вот цитата из его биографии:
Забыв обо всем на свете, я бежал за машиной... Я был глубоко взволнован... Я думаю, что именно тогда, хотя я был совсем маленьким, у меня родилась идея, что когда-нибудь я сделаю машину сам
(Сандерс, 1985).
В начале 50-х Хонда создал компанию и вторгся в переполненную промышленность по производству мотоциклов. В течение пяти лет он успешно уничтожил 250 конкурентов (50 из них были японскими). Его машина “Дрим” (“Мечта”), представленная в 1950, была осуществлением его детской фантазии построить лучшую машину. Затем последовала модель “Супер Клаб”, запущенная в 1955 в Японии и в 1957 в Америке со ставшим уже известным, рекламным лозунгом: “Лучшие люди ездят на Хонде”. Благодаря этим уникальным продуктам, сопровожденным впечатляющей рекламной кампанией, Хонда добился устойчивого успеха и изменил эту промышленность, которая одно время находилась в застое.
К 1963 году “Хонда” стала доминирующей силой в бизнесе мотоциклов практически в каждой стране мира, повергнув “Харлей-Дэвидсон” и итальянские компании, производящие мотоциклы, в пыль. Хонда был тем человеком, который превратил индустрию мотоциклов в рынок с ежегодным оборотом 3 млрд. дол. Его оригинальные идеи в дизайне и маркетинге явились катализатором, который изменил имидж мотоцикла от атрибута людей в “черных кожаных куртках”, культивированного “Харлей”, до “веселого семейного средства передвижения для среднего класса”.
“Хонда” первой стала производить подобную продукцию, и поэтому мы утверждаем, что именно она изменила индустрию и доминирует в ней в такой степени, какой не могла добиться ни одна фирма в мире, ни до ни после. Укрепив позиции в индустрии мотоциклов, энергичный и амбициозный Хонда решил покорить автомобильный рынок и сделал ставку на гоночные машины. Первая гоночная машина дебютировала в 1962 году. Японское министерство международной торговли и промышленности говорило ему, что Японии не нужен еще один производитель автомобилей. Хонда, в своем неподражаемом стиле проигнорировал их, как в свое время и рыночных экспертов, предсказывавших ему скорое поражение.
В 1970 он вступил в конкурентный автомобильный бизнес, который не видел успешного внедрения с 1925 года, когда в роли неофита на этом трудном и фондоемком рынке оказался Уолтер Крайслер. В период между этими событиями - выходом на рынок Крайслера и Хонды - как минимум, десять компаний потерпели неудачу, включая “Паккард”, “Хадсон", “Студебеккер”, “Кайзер”, “Уиллис”, “Такер”, “Кросли” и не так давно “Делоран”. “Хонда” не только сделала это, но и уничтожила тех, кто стал на ее пути.
Одной из первых областей, которая подверглась атаке “Хонды”, было самое “узкое” место промышленности - стандарты чистоты выхлопных газов, установленные американским правительством. Никто из гигантов промышленности не мог справиться с этой огромной проблемой, ни американские фирмы - “Дженерал Моторс”, “Форд” и “Крайслер”, ни японские гиганты - “Тойота” и “Ниссан”, ни немецкие авторитеты - “Мерседес-Бенц”, “БMB”, “Порше”. Они вышли из положения, создав каталитический конвертор. Хонда поставил эту проблему во главу угла и, несомненно, обошел этих титанов, представив первый двигатель с низким уровнем загрязнения - “ССВС”. Это устройство, элегантно решившее проблемы загрязнения, Хонда установил на модель “Сивик”, запущенную в производство в 1975 году и моментально ставшую хитом.
Хонда окончил среднюю школу в 1922 году и сразу же отправился в Токио, где поступил учеником в авторемонтную мастерскую. После шести лет ученичества, он собрал деньги для того, чтобы открыть первую ремонтную мастерскую в родном городе (1928 год). В этом же году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. Это была первая экскурсия Хонды в мир изобретений, которая проложила путь его будущим невероятным техническим решениям. Практически каждое из них - это простое решение сложной проблемы. Хонда был обычным человеком, но его гениальность заключалась в умении находить простые решения любой проблемы, встававшей в связи с его продуктами.
Бизнес и личное выживание
Хонда стал известен благодаря изобретению в 1938 году поршневого кольца. Он и образовал новую компанию, которая занималась производством этих колец для компании “Тойота” в Токио. Так продолжалось и во время войны, пока его фабрика не пострадала при бомбардировке. Землетрясение 1945 года полностью разрушило ее. Хонда был расстроен, распродал все и пошел работать на полставки. Его приход на рынок мотоциклов был совершенно случайным.
Как-то в 1946 году Хонда столкнулся с проблемой - у него не было бензина для машины, тогда он взял один из моторов, во множестве оставленных американскими военными, и приделал его к своему велосипеду. Этот двигатель был наполнен керосином. Подобные простые, но элегантные решения фундаментальных проблем - это обычный стиль Хонды. Затем он стал делать свои мопеды по просьбам друзей. Выполнив с десяток таких заказов, как и можно было ожидать, рвущийся ко всему новому Хонда предположил, что рынок подобной машины может быть значительно больше. В 1948 году основал “Хонда Мотор Компани” с целью разработки и производства мопедов.
Свой первый мопед Хонда оснастил мотором “Д” (от dream - мечта). Модель “Е” типа “Дрим” была запущена в производство в 1951 году, и к 1958 году, когда в США появился его “Супер Каб”, Хонда стал крупнейшим производителем мопедов в Японии, оставив позади пятьдесят конкурентов. Модель “Супер Каб” имела уникальную подножку, которая очень приглянулась подросткам и женщинам. Вскоре, благодаря рекламной кампании “Лучшие люди ездят на мотоцикле Хонда”, эта модель произвела настоящую революцию в промышленности.
Эта рекламная кампания, стоившая 5 млн. дол., стала хитом 1962 года и успешно выполнила свою задачу, создав имидж байкера, способствовавший популяризации мотоцикла. С этого момента имидж “Ангелов Ада” в черной кожаной куртке ушел в прошлое. Маркетинговое исследование подтвердило, что этот мотоцикл в духе “Унисен” стал технологическим прорывом. Благодаря эффективному имиджу, низкой цене и отличному качеству исполнения, рынок этой модели расширился до миллионов единиц.
В 1961 году “Хонда” производила по 100 000 мотоциклов в месяц, а к 1968 году в США был выпущен миллионный мотоцикл. К середине восьмидесятых “Хонда” держала в своих руках 60 процентов мирового рынка, а к 1990 годовой выпуск достиг трех миллионов единиц. Этот парень видел, как осуществляется мечта его детства и готовился к завоеванию новых рынков.
Хонда пришел на автомобильный рынок в 1970 С автомобилем “Сивик”. Он продолжал оснащать свои модели техническими новинками, так же, как делал это, когда завоевывал рынок мотоциклов и Так же все еще не был любимым сыном японской машиностроительной промышленности. Он был настоящим бунтарем, особенно это проявилось, когда 9 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители пришли к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Хонда отказался и сделал все наоборот, в лучших традициях Генри Форда.
Он сделал немыслимое, отрицая экономическую модель Галбрайтиана, говорившую, что производство должно сокращаться. Хонда удвоил производство и снизил цены больше, чем Форд пятьдесят лет назад. Хонда, который даже не имел понятий о ценовой эластичности, оказался прав. Объем продаж компаний “Ниссан” и “Тойота” упал на 40 процентов; объем продаж “Хонды” вырос на 76 процентов и продолжал стремительно расти. К 1987 “Хонда” стала самой быстрорастущей компанией в мире.
Xapaктеристикa поведения
В юности Соичиро Хонда вел себя легкомысленно И был дамским угодником. Он был известен как “Плейбой из Хамаматсу”, человек, который отвечал на любую провокацию. Его любовь к веселью и беззаботность привели к тому, что как-то он свалился с моста с двумя гейшами в машине. Он спас их, выкинув в окно. Эта экстравертная личность была известна как “Мр. Гром” среди служащих за его эмоциональные взрывы в ответ на какую-нибудь глупость работников. Они любили Хонду, но побаивались его гнева. Такое же поведение было у Билла Лира и Артура Джонса.
Дух свободы, присущий многим разработкам Хонды, подтверждает, что он действительно неустанно обдумывал свои детища. Он обладал духом свободы и сражался против традиций на протяжении всей карьеры. Он отказывал в приеме на работу в фирму “Хонда” специалистам, получившим формальное образование в течение многих лет, поскольку чувствовал, что их догматическое мышление будет помехой в поисках нового. Его мечты о правде и видение мира отражены в популярном романе Пирсиджа “Дзен-буддизм и искусство существования при помощи Мотоцикла” (1964), где мотоцикл использован как метафора свободы. “Мотоцикл, который бы создаете, отождествляете с собой”.
Это выражение характеризует дальновидного инноватора Соичиро Хонду, который знал эту истину лучше всех и был упорен в совершенствовании своей личности и своей продукции. Хонда был экстравертом, интуитивно чувствовал перспективы бизнеса и использовал аналитическое мышление в решении проблем. Он обладал темпераментом Прометея, вкупе с твердыми убеждениями и устойчивой жизненной позицией. Для него были характерны: нетерпеливость, бунтарство, сопротивление поражениям, этот человек никогда не сдавался перед лицом очередной проблемы.
Хонда был нетерпимым по отношению к общепринятым и традиционным методам. Он противился влиянию мировых традиций на “Хонда Моторс”, в которой царили свои принципы. Он обвинял формальное образование в том, что оно готовит специалистов, избегающих риска. Он считал, что академическое образование наделяет специалистов недоверием к интуиции и к использованию новых методов решения проблем. Он признавал свои ошибки, как это видно из его речи в Техническом Университете Мичигана:
Оглядываясь на мою работу, я чувствую, что делал не что иное, как ошибки, серии промахов, серьезные упущения. Но я горжусь и достижениями. Хотя я делал одну ошибку за другой, мои ошибки и неудачи никогда не возникали по одним и тем же поводам.
Хонда много внимания уделял экспериментальной работе и сопротивлялся любой попытке контролировать его или его фирму через традиционную кастовую систему. “Нью Йорк Тайме” он говорил: “Правительственные официальные лица всегда защищают общественные интересы. Но они всегда выступают против, когда ты пытаешься сделать что-то новое”.
Этот инноватор, оперировавший правосторонним мышлением, своими постоянными экспериментами сводил истеблишмент с ума. Он был против иерархической формы управления, что ясно из следующей его цитаты: “В целом, люди работают напряженнее и более инновационно, если их не принуждают, совсем другая картина там, где им строго указывают, что делать”. Какая проницательность. С тех пор уже доказано психологами, что он был прав, и новые стили руководства приближаются к методологии Хонды.
Склонность к риску
Хонда любил по-настоящему рисковать. В середине тридцатых годов он едва не погиб, участвуя в гонках. Он выиграл гонку, потерпев аварию на финише, и провел в больнице три месяца, после чего ему запретили участвовать в соревнованиях. В 60 лет Хонда научился управлять собственным вертолетом и так напугал своих пассажиров, что ему пришлось уступить пилотское кресло профессионалам.
Его азарт был легендарным. Он не признавал поражений и мог рискнуть всем ради своих убеждений и идей. Его отказ в середине семидесятых сократить объем выпуска продукции в связи с нефтяным кризисом в ОПЕК был самым сильным шагом, на какой только возможно было пойти. “Хонда Моторс” давно бы ушла в историю, если бы он усомнился в своей правоте. Но он этого не сделал и “Хонда” стала гигантской силой в индустрии.
История из биографии Акио Морита “Сделано в Японии” (1986) является бесспорным доказательством азартной натуры Хонды. Морита рассказал о несгибаемом, рискованном, соревновательном духе Хонды. Когда он думал о выходе на автомобильный рынок, “Ямаха”, его смертельный враг в производстве мотоциклов, увидел возможность отобрать рынок у “Хонды”, сыграв на ее финансовой уязвимости. “Ямаха” разработала много новых моделей и сильно снизила цены, зная, что Хонда слишком занят автомобилями, чтобы ответить. Они ошиблись. Хонда ответил, используя все свои ресурсы, как если бы это была война не на жизнь, а на смерть.
По словам Мориты: Руководство “Хонды” ответило моментально, несмотря на сложное финансовое положение. Они боролись, выпуская новые модели каждую неделю в течение года. "Ямаха” не смогла этого выдержать, и, в конечном итоге, и вынуждена была пойти на серьезные замены руководящего состава.
Олицетворение упорства
Хонда сделал для мотоциклов то, что Генри Форд сделал для автомобилей. Он взял бездействующий застойный рынок и сделал его действующим и динамичным. Его упорное стремление к осуществлению мечты о превосходной машине воплотилась в элегантных автомобилях. “Хонда” была постоянной законодательницей мод в дизайне мотоциклов во всем мире с середины пятидесятых до начала девяностых. Автомобиль “Акьюра” фирмы “Хонда” стал самым продаваемым автомобилем во всем мире в 1989, 1990, 1991 и 1992, согласно сообщению журнала “Кар энд Трек” (“Автомобиль и дорога”).
В 1991 они создали также чрезвычайно популярную спортивную машину - “Эн-Эс-Экс”. В 1993 году они вновь завоевали похвалы от Дж. Д. Пауэра - “Акьюра” вновь была названа самой популярной моделью в Соединенных Штатах. “Хонде” принадлежит статус самой крупной из образованных после второй мировой войны компаний в Японии.
В марте 1988 журнал “Мотор Тренд” составил рейтинг самых популярных машин в мире и три первые позиции занимали машины фирмы “Хонда” - “Си-Ар-Экс”, “Сивик”, “Прелюд”. Еще одно лестное сообщение пришло от журнала “Кар энд Драйвер” (“Машина и водитель”), который назвал “Аккорд” одной из десяти самых популярных машин в Соединенных Штатах. На попавшие в прессу сведения о том, что “Хонда” планирует переоборудовать ее, редактор ответил: “Это все равно, что небольшая доработка Сикстинской капеллы или Акрополя, мы не можем представить себе более глупого предприятия”.
Это признание и успех - заслуга вышедшего из нищенской среды небольшого японского городка человека с современным складом ума и готовностью рисковать в поисках нового, который пришелся по душе американцам. В Японии, стране, где общественная лояльность ставится во главу угла, Хонда был настоящим нонконформистом. Его прозвище, “Мр. Гром”, вроде бы так не соответствовало небольшому росту и непостижимому поведению типичного японского руководителя. Он является примером упорства, скромности, приятных манер и способности воспринимать ошибки как ценнейший актив.

взято с forum.honda-club.ru


- поэтому Хонды выгодно отличаются от других. Онм не стараются делать как все

You'll never walk alone. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Вступил в Клуб: 05.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 08:59. Заголовок: Re:



Новейшая Renault Twingo! Девушки, как она вам?

Fratelli d'Italia.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Вступил в Клуб: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 07:02. Заголовок: Re:


Тачка клевая, сам хочу такую. В ближайшие месяцы обязательно куплю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 487
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 02:11. Заголовок: Re:


Фу!А мне Рено вообще не нравятся!Страшные все такие, эти квадратные задницы!Просто уродство!Люди покупайте японские автомобили они самые красивые надежные и не стоят бешеных денег!

Жизнь наладится и мы поженимся, а дочку Васей назовём...
www.f1-for-you.com - Новый сайт о Формуле 1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Вступил в Клуб: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 21:07. Заголовок: Re:


Кутя пишет:

 цитата:
Люди покупайте японские автомобили они самые красивые надежные и не стоят бешеных денег!

Как сказать. У вас там может быть и не стоят.
А у нас на Западе - экзотика и гемор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 492
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 01:11. Заголовок: Re:


50 cent пишет:

 цитата:
и гемор.


Ну не больше чем это ваши Лады

Жизнь наладится и мы поженимся, а дочку Васей назовём...
www.f1-for-you.com - Новый сайт о Формуле 1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4712
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 15:31. Заголовок: Re:


Кутя
Он, наверно, не Лады имел в виду...
Западная часть страны машины из Европы подтягивает. Ближе, удобнее, выгоднее.
Ауди, Опели, Мерсы, Форды... основные участники дорожного движения тут.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 495
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 02:02. Заголовок: Re:


Rada
Да знаю ч была я у вас в Европейской части Особенно пугалась машину Ока видела впервые и у меня от нее травма психологическая на всю жизнь осталась

Жизнь наладится и мы поженимся, а дочку Васей назовём...
www.f1-for-you.com - Новый сайт о Формуле 1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4847
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 18:40. Заголовок: Re:


Кутя пишет:

 цитата:
Особенно пугалась машину Ока видела впервые и у меня от нее травма психологическая на всю жизнь осталась


Жжошь!

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 199
Настроение: Ливерпуль проиграл. Невероятно расстроен. просто ужас
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 20:38. Заголовок: Re:


Блин скоро права получать, а машингу еще не выбрал...
А уже хочется

Такой гемор выбирать гангста-двенашки у нас в Екб.

You'll never walk alone.

"Venturi Fetish" - французское чудо в ? 540 000... "Внатуре фетиш"
АкБарс лучший но, всегда это ... но.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4851
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 21:04. Заголовок: Re:


BoBCoH пишет:

 цитата:
Блин скоро права получать, а машингу еще не выбрал...
А уже хочется

А в каких пределах выбираешь?

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 200
Настроение: Ливерпуль проиграл. Невероятно расстроен. просто ужас
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 21:25. Заголовок: Re:


130-160
Уде недели 2 как. То продают то битые то просто убитые...
Ну ниче, будет и на нашей улице праздниик


Чтото типа такой хочется. ну немного пластиком пообвесить, затонировать... и цвет бы другой

You'll never walk alone.

"Venturi Fetish" - французское чудо в ? 540 000... "Внатуре фетиш"
АкБарс лучший но, всегда это ... но.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 202
Настроение: Ливерпуль проиграл. Невероятно расстроен. просто ужас
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 21:44. Заголовок: Re:


Кстати в Екатеринбурге уже появились супергорячие новинки сезона!!!
Хонда Цивик Тайп-Р (см выше желтый)
и МИТСУБИСИ Лансер Х!!! вот это вообще хит помоему. Такая элегантная машинка в стиле старых галантов... мечта

You'll never walk alone.

"Venturi Fetish" - французское чудо в ? 540 000... "Внатуре фетиш"
АкБарс лучший но, всегда это ... но.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 496
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 01:38. Заголовок: Re:


О блин по нашим дорогам только Лансерочек конечно!Был у нас один!Не выдержал и умер

Жизнь наладится и мы поженимся, а дочку Васей назовём...
www.f1-for-you.com - Новый сайт о Формуле 1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 203
Настроение: Ливерпуль проиграл. Невероятно расстроен. просто ужас
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 20:31. Заголовок: Re:


странно. У нас полна улица лансров.
А когда наш физрук заказал поное поколение из японии, мы все мягко говоря припухли... Физрук на лансере за 480рублей

You'll never walk alone.

"Venturi Fetish" - французское чудо в ? 540 000... "Внатуре фетиш"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 206
Настроение: СЕССИЯ достала
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 19:31. Заголовок: Re:


Ну вот и на права наконецта сдал. А машингу ещё в конче июня купили.
так чо теперь я счастливый автолюбител

You'll never walk alone.

"Venturi Fetish" - французское чудо в ? 540 000... "Внатуре фетиш"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5906
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 20:05. Заголовок: Re:


BoBCoH пишет:

 цитата:
А машингу ещё в конче июня купили.
так чо теперь я счастливый автолюбител

Что купили?

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 208
Настроение: ... лето вроде идёт, а погоды нетуу
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 20:43. Заголовок: Re:


Rada москвич 412 бананового цвета. щутка
Ну как и предполагалася Тольяттинский ТАЗ двеннадцатой модели. бежево-коричневого цвета. пока вполне доволен ;) 5 летка, насчёт фото не скажу...
Кстати заметил особенность на знакомых и теперь на себе. Когда появляется в пользовании бобик, то сразу возникает непреодолимое желание накупить и повесить всяких разных фенечек. Вот сижу теперь и борю это желание чтоб уж совсем "гопотюнингом" не уподобиться

You'll never walk alone.

"Venturi Fetish" - французское чудо в ? 540 000... "Внатуре фетиш"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5907
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 21:07. Заголовок: Re:


BoBCoH пишет:

 цитата:
москвич 412 бананового цвета. щутка

Кстати, у меня подружка на таком (тока белом) рассекает по городам и весям.

BoBCoH пишет:

 цитата:
Ну как и предполагалася Тольяттинский ТАЗ двеннадцатой модели. бежево-коричневого цвета. пока вполне доволен ;) 5 летка, насчёт фото не скажу...

Фотку в студию!

BoBCoH пишет:

 цитата:
Когда появляется в пользовании бобик, то сразу возникает непреодолимое желание накупить и повесить всяких разных фенечек.

А что уже навесил?

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 611
Настроение: Может всё не так уж плохо!?
Вступил в Клуб: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 02:20. Заголовок: Re:


Какой может быть тюнинг на ВАЗе!?

Жизнь наладится и мы поженимся, а дочку Васей назовём...
www.f1-for-you.com - Новый сайт о Формуле 1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 209
Настроение: ... лето вроде идёт, а погоды нетуу
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 19:17. Заголовок: Re:


Кутя
УУУ... Как я завидую Владивостоку. Наверно вы даже таких не видывали. А ТАЗы это вообще самая тюнингуемая машина в мире, тк по необходимости приходится менять ВСё что можно Так что попадаются огого какие вёдра.


Rada
Ну да, потратились на мелочи. Самое заметное - писчалку поменяли на классный мощный гудок, чтоб старички слышали, а от уже разок прижали к бордюру
фото..... задерживается


You'll never walk alone.

"Venturi Fetish" - французское чудо в ? 540 000... "Внатуре фетиш"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 518
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 30.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 19:22. Заголовок: Re:


А выложите фоту моей любимой машины: Porsche Cayenne
Если кто найдёт ярко-красного цвета, а можно и любого

Бросай всё, вставай на лыжи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 210
Настроение: ... лето вроде идёт, а погоды нетуу
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 19:38. Заголовок: Re:


Лизо только строгие цвета, этож не Ламбо







You'll never walk alone.

"Venturi Fetish" - французское чудо в ? 540 000... "Внатуре фетиш"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 519
Настроение: Отличное
Вступил в Клуб: 30.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 19:40. Заголовок: Re:


BoBCoH
Спасибки!!!

Бросай всё, вставай на лыжи! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 212
Настроение: ... вата какаята
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 22:21. Заголовок: Re:


special for Rada.
тк к компу моему сложно доползти тока щас выкладываю


You'll never walk alone.

"Venturi Fetish" - французское чудо в ? 540 000... "Внатуре фетиш"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8383
Настроение: задумчивое
Вступил в Клуб: 16.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 23:05. Заголовок: Re:


BoBCoH пишет:

 цитата:
special for Rada.

Красивая... Все окрестные девчонки теперь твои.

Наше дело правое - мы победим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Настроение: ... вата какаята
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 23:18. Заголовок: Re:


Rada
ОНА с АВГУСТА не мыта. в грязи по ущки. Уже стыдно, но вот точно на днях собираюсь... Может получше фотки сделаю (чистая классно в этом цвете )

You'll never walk alone.

"Venturi Fetish" - французское чудо в ? 540 000... "Внатуре фетиш"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 219
Настроение: ... вата какаята
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 22:25. Заголовок: Re:


Совсем недавно Хонда показала концепт нового Аккорд (тоурер) с более свежей внешностью, но в том же стиле, к сожалению фоток пока не нашёл. С тех точки зрения пока ничего неизвестно. НО визуально новый не хуже + черты цивика


откопал рисунки неизвестно ково








You'll never walk alone.

"Venturi Fetish" - французское чудо в ? 540 000... "Внатуре фетиш"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 220
Настроение: ... вата какаята
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 22:54. Заголовок: Re:


в нагрузку свежевымытое



You'll never walk alone.

"Venturi Fetish" - французское чудо в ? 540 000... "Внатуре фетиш"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 986
Настроение: :D:D:D
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 21:50. Заголовок: http://www.seriouswh..




Шевроле Импала !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 348
Настроение: сдал 2 экзамена!))), осталось еще 3(((
Вступил в Клуб: 09.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 09:37. Заголовок: вот вам Maybach Exel..


вот вам Maybach Exelero самый дорогой авто в мире стоит около 8 миллионов евро!!!, изготовлен в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре!



для тех у кого есть ящик на mail.ru могут вступить в это сообщество http://blogs.mail.ru/community/super_tuning/ там много классных тачек.

Александр Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 712
Настроение: летнее
Вступил в Клуб: 02.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 18:00. Заголовок: Вот это - предел мои..


Вот это - предел моих мечтаний...


А вот это...я себе обязательно когда-нибудь куплю...


А вот это моё Солнышко Машинка, на которой я училась в автошколе. Многие смеются над Daewoo Matiz, но всё это продолжается ровно до того, как люди садятся за его руль... Идеальная машинка для города.


Без риска победив, без славы торжествуешь. (с) Пьер Корнель

Поражения нет, пока сам человек не признал себя побежденным. (с) Дэниэлз
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 582
Настроение: завтра два последних экзамена!!!
Вступил в Клуб: 09.06.08
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 18:39. Заголовок: marizza пишет: А во..


marizza пишет:

 цитата:
А вот это...я себе обязательно когда-нибудь куплю...



классная! 3-ка?

а мне вот эта нравится.


Александр Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 713
Настроение: летнее
Вступил в Клуб: 02.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 20:45. Заголовок: Александр пишет: 3-..


Александр пишет:

 цитата:
3-ка?


Угум-с Я большие машины неочень люблю.

Александр пишет:

 цитата:
а мне вот эта нравится.


А это 5-ка? У меня друг недавно себе точно такую купил! Обалденная...

Без риска победив, без славы торжествуешь. (с) Пьер Корнель

Поражения нет, пока сам человек не признал себя побежденным. (с) Дэниэлз
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1131
Настроение: :D:D:D
Вступил в Клуб: 22.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 21:13. Заголовок: Вот ОНА !!! http://..


Вот ОНА !!!



А вот, что бы я купил...



Каждому посылается столько, сколько он способен пережить !
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 714
Настроение: летнее
Вступил в Клуб: 02.01.07
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 21:42. Заголовок: -= GambiT =- пишет: ..


-= GambiT =- пишет:

 цитата:
А вот, что бы я купил...


Мустааааннг

Без риска победив, без славы торжествуешь. (с) Пьер Корнель

Поражения нет, пока сам человек не признал себя побежденным. (с) Дэниэлз
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 889
Настроение: Me Against The World
Вступил в Клуб: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 14:16. Заголовок: Chevrolet Impala ..


Chevrolet Impala '64
Bentley
Range Rover
Mercedes S-class
я бы себе купил


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Вступил в Клуб: 08.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 16:42. Заголовок: Virus IFT пишет: я ..


Virus IFT пишет:

 цитата:
я бы себе купил


было б на что... эх...

А я пускаю слюньки на Mitsubishi Eclipse. Всегда нравилась, правда последняя модель какая-то изъеденная язвами получилась.

Элитный проститут - Антикризисная программа!
Широкий спектр услуг, низкие цены, оптом дешевле!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3883
Настроение: Моё сердце разбито...
Вступил в Клуб: 22.08.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 11:15. Заголовок: Aston Martin V8 Цен..


Aston Martin V8

Цена: 7 000 000 - 9 000 000 руб.
Тип кузова: Купе / Родстер
Длина: 4380 мм
Ширина: 1865 мм
Высота: 1265 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Объем багажника: 240 литров




Мне бы не знать, что такое разлука,
Мне бы не слышать своего сердца стука,
Час без неё длится пятеро суток,
А мне бы не думать о ней хоть минуту...
Хотя бы минуту.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1771
Настроение: im good
Вступил в Клуб: 08.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 12:14. Заголовок: -= GambiT =- пишет: ..


-= GambiT =- пишет:

 цитата:
Aston Martin V8




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЦИПСОшник




Сообщение: 10564
Вступил в Клуб: 16.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 02:35. Заголовок: Китайский автопром к..


Китайский автопром клонировал и Mercedes.


BAIC BC301Z



Надеюсь качеством он такой, как и большинство китайских товаров. Никогда чисто с принципа не буду покупать китайское авто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас в Клубе
- участник вне Клуба
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет