Отправлено: 23.09.08 17:29. Заголовок: Как же хочется их ув..
Как же хочется их увидеть снова в КМ. Я конечно не специалист, но мне показалось, что на сборе они классно выглядели. Олга Пылева очень старается. Прям глаза горят. Едет, кричит. Ни на минуту не останавлевается. Уж как язык повернулся у Селифонова их ветеранами назвать. Назвал бы лучше: "Наши звезды, олимпийские чемпионки..."
M@lli
Сообщение: 740
Настроение: Ахалай-махалай рулит=)))
Вступил в Клуб: 14.04.08
Фото:
Стася, понимаю тебя..Когда все это видишь вживую и при этом на память сохранять фотографии
Стася
Сообщение: 15
Вступил в Клуб: 19.09.08
Отправлено: 23.09.08 19:44. Заголовок: Не передать сдовами ..
Не передать сдовами как я была счастлива увидеть всех в живую. До этого я только по телеку смотрела. Даже собиралась в Уфу сгонять. Но учеба все как всегда портит. Перенесли практику на субботу. И пропустить ни как.
Пушинка
Сообщение: 22
Настроение: сопливое))
Вступил в Клуб: 02.10.08
Отправлено: 06.10.08 22:17. Заголовок: а я сгоняла http://..
а я сгоняла
катёнка
Сообщение: 102
Настроение: За то что я такая . . .
Вступил в Клуб: 11.06.08
Отправлено: 07.10.08 12:11. Заголовок: Пушинка пишет: а я ..
Пушинка пишет:
цитата:
а я сгоняла
везёт же тебе
Ольга
Сообщение: 1942
Настроение: не смотря на погоду,прекрасное!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 08.10.08 11:32. Заголовок: Пушинка пишет: а я ..
Пушинка пишет:
цитата:
а я сгоняла
Пушинка,а у тебя только фотки Макса и Коли?А других нет?
Alex Silver
Сообщение: 18810
Настроение: Мы бyдем остоpожны с тобой сегодня ночью ...
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
Отправлено: 08.10.08 15:05. Заголовок: Ольга пишет: А друг..
Ольга пишет:
цитата:
А других нет?
других Максимок?!?
Ольга
Сообщение: 1960
Настроение: не смотря на погоду,прекрасное!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 10.10.08 12:13. Заголовок: Alex Silver пишет: ..
Alex Silver пишет:
цитата:
других Максимок?!
Алекс,ну ты как всегда!Себе не изменяешь! Если Максим Максимов принимал участие в ЧР,то можно и на него посмотреть! А так подразумевались Иван и Дима!
Alex Silver
Сообщение: 18839
Настроение: Хочешь снов его бешено хочешь...
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
Отправлено: 11.10.08 17:47. Заголовок: Ольга пишет: Алекс,..
Сообщение: 2027
Настроение: как хорошо пошуршать листвой
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 17.10.08 15:10. Заголовок: 16.10.2008 г. Сергей..
16.10.2008 г. Сергей Ефимов: «Мы добиваемся эффективности» На днях женская сборная России по биатлону начала свой сбор в австрийском Рамзау. Об особенностях летней подготовки и о нынешней команде нам рассказал тренер сборной по функциональной подготовке Сергей Владимирович Ефимов.
– Сергей Владимирович, вы второй год являетесь тренером женской сборной России по биатлону. Как вы попали в биатлон и где работали раньше? – Можно сказать, что меня пригласил Дмитрий Яковлевич Алексашин. Биатлонистам понадобился специалист по функциональной подготовке; мы побеседовали, и я согласился. Моей задача состояла в том, чтобы поднять уровень команды в функциональном и техническом плане. До этого я работал с основным составом мужской сборной по лыжным гонкам, с юниорскими, молодежными командами. А непосредственно перед приглашением в биатлон – с женской юниорской сборной.
– На тот момент вы были уже знакомы с кем-то из тренеров по биатлону? – Практически со всеми, поскольку на сборах мы постоянно пересекались.
– В прошлом году старшим тренером женской сборной и тренером по функциональной подготовке был Валерий Польховский. Какие у вас при нем были функции? – Можно сказать, что у Польховского была стратегия, а я как более узкий специалист составлял и подбирал комплексы упражнений.
– Сейчас старшим тренером женской команды является Александр Александрович Селифонов, а вы тренер по функциональной подготовке. Какое вы принимаете участие в составлении тренировочных планов на год? – В принципе, мы работаем над этим совместно: старший тренер, я как тренер по функциональной подготовке и научная группа. Все вместе мы планируем подготовку на основе календарных планов и другой информации.
– Тяжело ли вам было переключаться на биатлон с лыжных гонок? Какие особенности в биатлоне можно выделить? – Вообще мне не было тяжело. Раньше, когда я был спортсменом, я занимался биатлоном. Был в сборной «Локомотива» по биатлону, поэтому мне все это знакомо. Просто пришлось вспомнить.
– Есть ли какая-то специфика, отличия в функциональной подготовке? – Специфика в том, что после лыж еще нужно стрелять. По технике передвижения и по всем моментам лыжной подготовки – практически все то же самое. Мы развиваем абсолютно те же физические качества. Единственное, что общий объем получается ниже. Работа циклическая, и много времени занимает стрелковая подготовка, поэтому мы не можем выходить на такие же объемы, как лыжники. Ну а в остальном почти все общее.
– Меняется ли техника конькового хода из-за наличия винтовки? – Летом мы много тренируемся без винтовки, потом с винтовкой и, в общем-то, если правильно подобраны ремни, то техника не меняется. Есть некоторые моменты: обычно, когда кто-то только начинает заниматься биатлоном, винтовка может тянуть назад, но тут обычно спортсмен осваивается быстро. В первую очередь мы работаем над экономичностью хода.
– Много ли вы работаете над техникой? Пришлось ли кому-нибудь что-то менять в этом компоненте? – Я бы сказал, что мы ничего не меняем, мы добиваемся эффективности – поправляем детали, движения. Особенно на первом-втором сборе, когда тренировки не скоростные. Работаем спокойно, практически каждую тренировку снимаем на видео и потом разбираем. Осенью, когда уже нужно бежать быстро, мы меньше этим занимаемся. Так что если взять, к примеру, первый сбор и третий-четвертый, то видна разница, причем у некоторых большая.
– Вы могли бы оценить, что изменилось с вашим приходом? Возможно, девушки начали выполнять какие-то новые упражнения? – Мне тяжело оценить. Я даю упражнения, и они выполняют – я ведь не знаю, что они делали до моего прихода. Не думаю, что кардинально что-то изменилось.
– Можно ли сказать, что вас сейчас все в этом плане устраивает? – Чтобы совсем все – так, конечно, не бывает. Все равно огрехи встречаются. Есть какие-то мелочи, но существенных, грубых ошибок нет.
– Вносились ли какие-то изменения в подготовку команды по сравнению с прошлым годом? – Можно сказать, что мы увеличили силовой компонент в подготовке, оставив примерно такой же объем. Позже мы сможем на хорошую силовую базу, заложенную в этом году, накладывать какие-то другие моменты.
– Чувствуете ли вы прогресс в функциональном плане у тех спортсменок, с которыми работали и в прошлом, и в этом году? – В этом году мы ввели тестирование по общей физической подготовке и специальное тестирование. К сожалению, не могу вам привести цифры по сравнению с прошлым годом. А так видно, что спортсменки окрепли, команда стала ровнее, молодежь подрастает, подтягивается.
– Бывает такое, что спортсменки подходят, советуются по поводу тренировок, возможно, просят изменить упражнения или что-то поделать дополнительно? – Да, конечно. Практически все подходят, спрашивают, как и что лучше. Если есть какие-то проблемы, мы, конечно, идем навстречу. Индивидуальный подход применяется практически на каждой тренировке. Принцип у нас такой: полную тренировочную нагрузку должен выполнять совершенно здоровый спортсмен. Если самочувствие чуть-чуть не то, мы стараемся подстроиться, чтобы не загнать человека.
– В этом году у нас разновозрастной коллектив: вернулись в команду опытные и титулованные спортсменки. Нет ли в связи с этим напряженности в работе? – Да нет, у нас абсолютно работоспособный, сплоченный коллектив. Девушки, которые какое-то время не выступали, сами по себе очень коммуникабельны, поэтому никаких проблем нет. У нас все на равных, пусть и присутствует большая разница в опыте и результатах. Так что сейчас у нас есть хорошая дружная команда.
Сообщение: 2032
Настроение: как хорошо пошуршать листвой
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 20.10.08 12:16. Заголовок: Alex Silver пишет: ..
Alex Silver пишет:
цитата:
Ну дык чё ждёшь то?! выкладывай!
Присоединяюсь!Мы ждем праздника в твоем исполнении!(то есть выкладывания фоток)
Ольга
Сообщение: 2051
Настроение: как хорошо пошуршать листвой
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 20.10.08 13:58. Заголовок: Мужская сборная Росс..
Мужская сборная России проведет предпоследний сбор в Австрии
Сегодня утром мужская сборная России по биатлону вылетела на предпоследний сбор, который пройдет в Австрии. Состав команды не претерпел изменений по сравнению с предыдущими сборами. Вместе с мужчинами по-прежнему готовится и олимпийская чемпионка Альбина Ахатова. В соответствии с планом централизованной подготовки команда под руководством Владимира Аликина проведет первые тренировки на снегу до 1 ноября.
Перед вылетом Владимир Александрович отметил, что в отличие от женской команды под руководством Александра Селифонова, которая уже находится в Австрии, мужская команда будет жить не в Рамзау на высоте 1500 м, а выше – на высоте 2000 м. Лыжные тренировки будут проходить на глетчере на высоте 2500 м. В самом же Рамзау команда будет проводить вечерние тренировки: стрелковые, комплексные и лыжероллерные, сообщает официальный сайт Союза биатлонистов России.
Сообщение: 2052
Настроение: как хорошо пошуршать листвой
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 20.10.08 14:00. Заголовок: IBU собирается включ..
IBU собирается включить смешанную эстафету в программу Олимпиады-2014
Международный Союз биатлонтистов (IBU) объявил о том, что смешанная эстафета (в ее составе выступают два спортсмена и две спортсменки) станет олимпийской дисциплиной в 2014 году.
«Мы уже получили положительный ответ от МОК. Так что в 2011 году ожидается официальное включение микст-эстафеты в программу Игр. В Ванкувере любителей биатлона ожидает 10 стартов, в Сочи же – 11. Включение нового вида в программу Олимпиады не повлечет исключения других», – цитирует пресс-службу IBU Biathlon2b.
Смешанная эстафета впервые появилась на этапах Кубка мира в 2007 году, а в 2008-м дебютировала на чемпионатах мира. Победителем тогда стала сборная Германии.
Класс! Хорошая новость. Чем больше биатлона, тем лучше. Думаю теперь к смешанной эстафете будут относиться серьезно. Сильнейших будут ставить. Ольга пишет:
цитата:
Думаю,у наших неплохие шансы в этом виде!
Я думаю у наших везде хорошие шансы.
Ali
Сообщение: 2545
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 21.10.08 17:56. Заголовок: Для начала надо, что..
Для начала надо, чтобы ее принял МОК, а пока типичные разговоры ни о чем, котоые так любит "желтая пресса".
DOLLy
Сообщение: 2056
Вступил в Клуб: 05.02.08
Отправлено: 21.10.08 18:47. Заголовок: Ali пишет: а пока т..
Ali пишет:
цитата:
а пока типичные разговоры ни о чем, котоые так любит "желтая пресса"
+1
Ольга
Сообщение: 2053
Настроение: как хорошо пошуршать листвой
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 22.10.08 11:37. Заголовок: DOLLy пишет: Ali пи..
DOLLy пишет:
цитата:
Ali пишет: цитата: а пока типичные разговоры ни о чем, котоые так любит "желтая пресса"
+1
Ну вы какие!Дайте для начала хоть помечтать!
Ольга
Сообщение: 2076
Настроение: как хорошо пошуршать листвой
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 22.10.08 14:20. Заголовок: Владимир Аликин: «Пе..
Владимир Аликин: «Первые тренировки на снегу – самые важные»
Главный тренер мужской сборной России Владимир Аликин рассказал о том, как проходит первый снежный сбор команды в австрийском Рамзау.
«Уже третий год , как я начал работать с командой – поднимаемся в это время года сюда, в Рамзау. Здесь у нас проходит традиционное «вкатывание» в сезон. Со снегом все отлично, погода радует. Позавчера в Рамзау выпал снег. Правда, тут не очень хорошее скольжение, что сказывается на результатах. Скольжение тяжелое, но что поделать. Ребята, конечно, стараются выполнять ту работу, которую мы предлагаем, хотя и с трудом. Здесь мы должны набрать объем, чтобы на следующем сборе в Ханты-Мансийске приступить к скоростной работе.
Живем на высоте 1600 метров, а занимаемся на высоте 2600 – 2700. Вечерние тренировки проводим на высоте Рамзау, то есть спускаемся вниз, на высоту 1000 метров. Там занимаемся стрельбой, общефизической подготовкой, кроссами, лыжероллерами… К высоте в тысячу метров ребята привыкли – мы ранее уже готовились в среднегорье. А вот на 2600 намного труднее, но нужно встать на снег, чтобы потом выполнять другую работу.
Первые тренировки на снегу – самые важные, самые ответственные в межсезонье. Ту базу, которую заложили летом, обкатали и проверили. Мы достойно выступили на чемпионате России по летнему биатлону в Уфе. Думаю, мы находимся на правильном пути. После этого ребята немного отдохнули. Но за неделю до этого сбора все приступили к тренировкам, чтобы быть к нему готовыми. Когда мы приезжаем сюда, то преследуем еще одну цель. В Рамзау есть много фирм, занимающихся экипировкой. Так что ребята еще подбирают себе лыжи для разной погоды.
Спортсменов как никогда много. На подъемниках стояли сейчас минут 30 – 40. Практически все страны занимаются здесь – и лыжники, и биатлонисты. Сегодня заехали немцы Бирнбахер и Вольф. Ходят слухи, что их не устроил главный тренер сборной Франк Ульрих. Пока не успел с ними поговорить – просто поздоровался.
Почти все команды выполняют одну и ту же работу, никто пока не приступил к скоростным тренировкам. Вечером встречаемся на стрельбище, которое сильно переполнено. Специально подали заявку, чтобы нам выделили установки. Народа много, так что нам дали всего две», – рассказал Аликин в эфире радиостанции «Спорт».
Сообщение: 2077
Настроение: как хорошо пошуршать листвой
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 22.10.08 14:21. Заголовок: Владимир Аликин: «Хо..
Владимир Аликин: «Хотим остаться на тех позициях, что были у нас в 2007 году»
Главный тренер мужской сборной России Владимир Аликин рассказал о планах сборной на чемпионат мира, поделился мнением о работе в команде Антона Шипулина и Альбины Ахатовой, а также прокомментировал чемпионат мира по летнему биатлону.
О чемпионате мира: «Тревоги и заботы есть перед каждым сезоном, но не буду говорить о конкретных спортсменах. Та программа, что мы наметили, выполняется, ребята находятся в хорошей форме. Все понимают, что это предолимпийский сезон, что надо лучше выступить. Каждый год у нас проводятся чемпионаты мира – так что поблажек нет. Возможно, что хотелось бы сбавить обороты перед Олимпиадой, чтобы потом хорошо поработать, но чемпионаты мира этого не дают. В этом сезоне он пройдет в корейском Пхенчхане, и все тренеры ломают голову, где проводить две недели сборов перед ним. Скорее всего, мы будем готовиться прямо на месте».
О задачах сборной России: «На чемпионате мира хотим завоевать две золотые, одну серебряную и две бронзовые медали. Может, руководство ОКР или СБР поменяет эту задачу, но тренеры выставили именно такую. Нужно, чтобы спортсмены видели, к чему нужно стремиться. Если бы я им сказал, что надо завоевать по одной медали разных достоинств, то они бы ответили: «Владимир Саныч, вы совсем нас не уважаете?» Хотим остаться на тех позициях, что были у нас в том году. Это был хороший результат. А дальше уже будем смотреть, что планировать на Олимпиаду».
Об Антоне Шипулине: «Он хорошо влился в команду – у нас очень дружный коллектив. Даем ему, конечно, нагрузку поменьше, но Антон координированный спортсмен, хорошо стреляет. Он находится в хорошей, рабочей форме. Возможно, что для Кубка мира он еще не готов, а вот на Кубке Европы он может выступить. Перед нашим руководством уже поставили этот вопрос, и они согласились отправить его туда».
Об Альбине Ахатовой: «Альбина известна как хороший стрелок, что она и показала на сборах. Однако у нас ребята тоже не лыком шиты. В составе есть такие стрелки, как Круглов, Черезов… Альбина, может быть, чуть-чуть им проигрывает. Считаю, что для женщины у нее нормальные результаты. На тренировках у нее никогда не было больших штрафов. Она выполняет ту же самую работу, что и ребята, только мы ее немножко варьируем».
О чемпионате мира по летнему биатлону: «В основном в этом турнире выступают страны бывшего соцлагеря. Сейчас соревнования проходили во Франции, так что хозяева выставили сильнейший состав. В этом году люди, которые занимаются летним биатлоном в России, никого из нашей команды не пригласили, предложений от них не было. Наверное, посчитали, что справятся своими силами. Хотя чемпионат мира проходил на довольно большой высоте, 1800 метров, думаю, что мы бы кого-нибудь отправили. Почему другие страны не очень активно принимают участие в нем? Не знаю, возможно, что не ладятся отношения с «летними» федерациями. С другой стороны, некоторые не хотят форсировать подготовку к сезону. Может, со временем летний биатлон станет более популярным», – рассказал Аликин в эфире радиостанции «Спорт».
Отправлено: 22.10.08 15:05. Заголовок: Ольга пишет: Возмож..
Ольга пишет:
цитата:
Возможно, что для Кубка мира он еще не готов, а вот на Кубке Европы он может выступить. Перед нашим руководством уже поставили этот вопрос, и они согласились отправить его туда».
Жаль, что тренер заранее принял решение, не дав Антону "зарубиться" на предсезонных контрольных с Гусевым и Прокуниным. Думаю, он бы дал им бой.
Ironcast
Сообщение: 743
Вступил в Клуб: 07.01.07
Отправлено: 29.10.08 07:36. Заголовок: тренеры и биатлонист..
Отправлено: 30.10.08 07:07. Заголовок: Что-то никто и не от..
Что-то никто и не отписался... Если кому-то не лень можете оформить как здесь принято цитатой, мне влом, главное новость закинуть. Да и много получается..
Сообщение: 2122
Настроение: как хорошо пошуршать листвой
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 30.10.08 14:03. Заголовок: Я читала.Только дейс..
Я читала.Только действительно лучше выкладывать полностью интервью,чтоб можно было цитировать оттуда,если надо! С твоего позволения выложу.
АДСКАЯ РАБОТА В РАЮ На этой неделе российские биатлонисты завершают тренировочный сбор в австрийском Рамзау и выходят на заключительный этап подготовки к соревновательному сезону.
Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ
из Рамзау
Если и есть лыжный рай на земле, то выглядит он в полном соответствии с картинкой, которая открывается с террасы отеля "Тюрльвандхютте": с одной стороны - потрясающей красоты леса, уходящие вниз по довольно крутым склонам, с трех других - горы, по самой отвесной из которых каждые 15 минут ползет желтый вагон-подъемник. Там, наверху, - глетчер. Громадное горное плато с вечно лежащим снегом. Лыжный рай для простых смертных - удовольствие дорогое. Подъем на плато - 28 евро. Выезд в "цивилизацию" - то есть вниз на равнину (шесть километров по извилистому горному серпантину) - еще десятка. Но биатлонистам проще: через шлагбаум их пропускают бесплатно, а за подъемник те, кто входит в "красную" группу, не платят вообще.
Рамзау - место для тренировок жесткое. Каждое лето начинается для биатлонистов почти одинаково: сначала - море, потом вкатывание в финском Вуокати или Контиолахти, следом - болгарский среднегорный Бельмекен, и только в октябре спортсмены перебираются в Австрию. Женская команда традиционно останавливается в Рамзау в отеле "Кобальдхоф" на высоте 1100 м над уровнем моря, мужчины же располагаются выше: "Тюрльвандхютте" - это 1750 метров. На этой же высоте, кстати, в свое время предпочитала жить и тренироваться знаменитая российская биатлонистка Галина Куклева.
Однако и здесь иногда случаются разные сложности. На нынешнем сборе - в тот самый день, когда Европа перешла на "зимнее" время и сумерки сгустились на час раньше, биатлонисты закончили кросс в полной темноте. Старший тренер команды Владимир Аликин припарковал командный микроавтобус с включенными фарами в первом попавшемся ответвлении дороги, чтобы биохимик сборной могла вовремя взять у спортсменов необходимые кровяные пробы. Но почти сразу из ближайшего домика на дорогу выбежал местный житель. Как выяснилось, автобус незначительно, на считаные метры, нарушил его частные владения. Австриец опустил скрытый в зарослях шлагбаум, закрыл его на ключ и злорадно сообщил Аликину, что вызывает полицию.
Никаких объяснений он не принял. Но, когда тренер был уже на грани паники из-за того, что не может увезти своих спортсменов в отель, чтобы те как можно скорее сменили насквозь мокрую после кросса одежду, злобный персонаж объявил цену решения вопроса: 200 евро.
Сошлись на сотне. Что не помешало всей команде крыть законопослушного австрийца всеми полагающимися в таких случаях словами. Вот такой вот рабочий момент...
Позже, когда мы встретились с Аликиным в гостинице, он рассказывал:
- В этом году, как и в прошедших двух сезонах, мы собрались с ребятами, обсудили места, где будем проводить сборы. Начали с того, что уехали в Вуокати, но от тренировок в снежной трубе решили отказаться.
- Почему?
- Были случаи, когда температура на улице +25, а в трубе -8. При таких перепадах легко простудиться, и потом придется очень долго из этого состояния людей выводить. В Вуокати хорошо проводить подготовительный период, заниматься общефизической подготовкой. Летом в этом местечке всегда стоит хорошая погода, а главное - мы закупаем там патроны. Они обходятся нам гораздо дешевле, чем если бы мы покупали их в России.
К тому же нас там всегда хорошо встречают. Раз в неделю закупаем мясо, устраиваем на берегу озера шашлыки. Еще в Вуокати есть хорошие мастера, которые делают ложи для винтовок - ребята вовсю этим пользуются, приводят оружие в порядок.
Не забываем мы и наши российские базы. Такие, как Остров в Псковской области. Там сделаны прекрасные кроссовые и лыжероллерные круги, в любой момент можно взять велосипеды, есть лодочный комплекс, тренажерный городок. Сами варьируем сроки - чтобы не пересекаться с лыжниками.
- А от Рамзау не устаете? Все-таки столько лет в одном и том же месте...
- Мы же привязаны к стрельбищу. И это сильно ограничивает. Хорошее стрельбище с хорошей лыжероллерной трассой, да чтобы при этом гостиница неподалеку была и удобно было подъезжать к месту тренировок, - такие места по всей Европе можно по пальцам пересчитать.
Например, в августе мы проводили сбор в среднегорье - в Обертиллихе. Хотели остановиться в том же отеле, где жили в прошлом году, но нам сообщили, что он закрылся. А когда мы туда приехали, встретили хозяина отеля в лесу. Он сказал, что отель продолжает работать. Все дело в том, что местные власти каждый год разыгрывают своеобразный тендер - решают, какие отели будут принимать спортивные команды. Такая система создана для того, чтобы все могли заработать.
Новый отель оказался просто ужасным. Тогда как раз начиналась Олимпиада, но выяснилось, что телевизоры в номерах не работают, нет телефонов, интернета, сауны... Еще и кормят ужасно - два раза подряд пришлось есть на горячее яичницу, которую хозяин отеля сам же и жарил. Когда же ребята стали возмущаться, сказал, что у него нет денег повара нанимать.
Я решил перевести команду в другой отель, но хозяин устроил скандал, начал грозить полицией, требовать у меня паспорт... В итоге пришлось платить небольшую неустойку, потому что не хотелось рисковать: мало ли что за этим последует? Не факт, что поверят нам, а не ему. Возьмут на заметку, перекроют въезд в Австрию - такие случаи, знаю, были.
Но из отеля мы все равно уехали - удалось найти другое жилье. Единственный недостаток Обертиллиха - слабенькие кроссовые круги. В этом местечке постоянно тренируется Бьорндален - по его проекту в Обертиллихе было построено стрельбище, лыжероллерная трасса. Есть даже маленький спортивный музей. Но кроссовые круги сделать пока никак не соберутся.
Что касается других мест для подготовки, мне, например, нравится Алтай - Семинский перевал. Высота там хорошая, 1800 м. Совсем близко Белокуриха - знаменитый на весь мир лечебный профилакторий. Теоретически можно было бы проводить сборы там, вместо того чтобы ездить в Бельмекен или Рамзау. Но стрельбище там совсем старое, неровное, стрелковые установки проржавели насквозь. Есть еще итальянский Антхольц, но там тоже очень старая и неважная по качеству лыжероллерная трасса.
Если бы позволяли условия, мы бы с удовольствием провели заключительный сбор в Уфе. Но пока в этом городе тоже особых условий нет. И питание мне не очень нравится, и подход к рубежу: полкилометра перед стрельбищем идет спуск, а это не работа. Что тут натренировать можно, если весь сбор под горку ездить? Да и кроссы там бегать негде. Земля глинистая: сколько трассу ни подсыпай, все это до первого дождя. Плюс химзавод рядом. И если ветер с его стороны дует, тренироваться становится невозможно. Даже опасно.
- Получается, нет никакого смысла менять уже накатанную схему подготовки?
- Кое-какие задумки у меня есть. На чемпионате мира в Остерсунде к нам подходил представитель Ванкувера - приглашал в Канаду. В двухстах километрах от этого города есть неплохая база, где снег до июня лежит. Мы планируем поехать в Ванкувер на этап Кубка мира (он же - предолимпийская неделя) и заодно заехать в это местечко. Если условия нас устроят, один-два сбора до Олимпийских игр было бы хорошо запланировать там. Попробовать, как работается в этом часовом поясе. К тому же нужно уже сейчас забивать места на Олимпиаду - искать, где разместить команду. Не хотелось бы выезжать к месту старта за два-три часа до начала соревнований.
- Знаю, что в Рамзау к вам обратился бывший капитан сборной Сергей Рожков с просьбой написать ему план подготовки. А что мешает ему готовиться вместе с вашей командой, но за свой счет?
- Ну сами представьте, что получится, если все захотят готовиться с нами за свой счет? Сборная команда должна оставаться сборной командой. Мы же не можем тренировать всех желающих! Это в России можно приехать на сбор и занять все стрельбище. Здесь все иначе. Иногда дают четыре установки. Но бывает, что три или две. А нас - 12 человек. Плюс Альбина Ахатова. И я буду еще дополнительно кого-то брать?
- Мне казалось, что Рожков - это все-таки не "любой желающий".
- Когда есть возможность, я никогда Сергею не отказываю. Он в таких случаях с нами и тренируется. И план я ему написал - чего ж не помочь? Считаю, что, даже если спортсмен отстранен от сборной, не надо ставить ему палки в колеса. Вот не дали ему разрешения на переход в Белоруссию... Тоже, на мой взгляд, неправильно: Рожков и призером чемпионата мира не раз был и столько лет за сборную России выступал. Многое для команды сделал.
- Вы же прекрасно понимаете, что отпускать сильного спортсмена накануне Игр, чтобы он оказался в другой сборной, поостережется любой руководитель. Такие ситуации неоднократно случались во многих видах спорта.
- Все равно не понимаю: почему не дать возможность человеку закончить карьеру Олимпиадой?! Сергей и так из себя сейчас все соки выжимает. Быть участником Олимпиады - уже почетно. А ему не дают бегать, крылья обрезают.
- Если Рожков пройдет отбор и завоюет право выступать за сборную России в этапах Кубка мира, с вашей стороны не будет противодействия?
- Конечно, нет. У нас же четко определены принципы отбора. Все с ними согласились. Главная задача - отобрать максимально надежную команду к чемпионату мира.
- Сейчас ваша сборная тренируется по единому плану?
- Состояние каждого спортсмена постоянно держится под контролем. Для этого у нас есть врач, есть биохимик. Естественно, молодые требуют иной работы - их можно легко "загнать". Они ведь до попадания в сборную с такими нагрузками дела не имели. Поэтому мы варьируем объемы нагрузок очень аккуратно. Можно ведь перегрузить спортсмена, "наджабить", как мы говорим. И потом придется очень долго восстанавливать его, приводить в норму. Я постоянно напоминаю, чтобы молодые не стеснялись говорить, если им тяжело. "Стариков"-то мы уже как облупленных знаем. Они все что угодно выдержат. Но ни в коем случае нельзя допускать, чтобы молодые ребята работали в ущерб себе. Азарт-то велик - тянуться за Колей Кругловым, за Максимом Чудовым. А это далеко не всегда нужно делать.
- По какой программе у вас тренируется Ахатова?
- По мужской. Просто иногда мы снижаем ей объемы нагрузок. Скажем, мужчины делают по пять-шесть ускорений, а она - четыре. Хотя некоторые тренировки Альбина выполняет наравне с мужчинами. Никаких претензий к ней у меня как у тренера нет. Я, честно говоря, думал, что у нее жесткий характер: все-таки Ахатова - состоявшаяся спортсменка, с громадным опытом, титулами, но работать с ней оказалось неожиданно легко. И ребята воспринимают ее нормально, постоянно подбадривают.
- А если к вам еще кто-то из женщин попросится, возьмете?
- Думаю, что уже нет. Все-таки Олимпиада на носу, распыляться некогда. Хотя могу вам сказать, что мне хотелось бы возить на сборы побольше молодых спортсменов. Натаскивать их, как в свое время возили и натаскивали Круглова, Чудова, Андрея Маковеева. Повариться в сборной команде для молодых всегда полезно. Да и результат гораздо быстрее растет, чем когда они постоянно дома со своими личными тренерами работают. И инвентарь в сборной получше, и питание...
- Какие обязательства возложены на вашу команду в связи с чемпионатом мира?
- Мы сами себе эти обязательства определили. Две золотые, одну серебряную и одну бронзовую медали. С таким же планом мы выйдем на Олимпийские игры.
Ольга
Сообщение: 2123
Настроение: как хорошо пошуршать листвой
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Да уж,момент интересный!Как у них все четко,я удивляюсь!На метр залез на чужую территорию-плати! У нас по сравнению с ними полный беспредел! Ольга пишет:
цитата:
мы бы с удовольствием провели заключительный сбор в Уфе
Да уж,мы бы тоже хотели,чтоб побольше сборов было в России!Тогда бы биатлонистов чаще показывали по ТВ!А так только и остается искать инфу только в интервью!
Отправлено: 02.11.08 19:57. Заголовок: Тренер Анны Кунаевой..
Тренер Анны Кунаевой: «Надеемся, что новая винтовка оправдает наши ожидания»
Как ранее сообщал Sports.ru, компания «Ижмаш» поставила сборным России по биатлону партию из 32 винтовок семейства «Биатлон» элитного класса «БИ-7-4», изготовленных индивидуально под каждого спортсмена. Получшение новой винтовки прокомментировал и тренер Анны Кунаевой Валерий Журавлев.
«Мы надеемся, что новая модель ижевской винтовки оправдает наши ожидания. Пока мы ее только видели, и как она работает, не знаем. Да, она соответствует мировым стандартам и по виду и по качеству должна быть лучше. У нее новый прицел, и вообще она сконструирована по общим требованиям наших спортсменов. У биатлонистов спрашивали, какой должна быть новая винтовка, и по этим заявкам уже изготовили новое оружие. Но ее настоящую работу можно будет проверить только в мороз. Ведь старая модель уже при –15 давала сбой», – приводит слова Журавлева «Комсомольская правда».
Alex Silver
Сообщение: 19148
Настроение: Хочешь снов его бешено хочешь...
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
Отправлено: 04.11.08 00:38. Заголовок: Пылева и Чудов будут..
Пылева и Чудов будут палить из ижевских стволов Биатлонисты сборной России получили на вооружение отечественные винтовки
Эта история началась на чемпионате мира по биатлону-2008, когда в эстафетной гонке поломка винтовки у Альбины Ахатовой лишила сборную шансов на медали. <Комсомолка> провела расследование и выяснила, что Альбину подвела немецкая винтовка <Аншутц>. Оказалось, что вся российская сборная вооружена немецким оружием. Неужели на родине Калашникова разучились делать оружие? Тут свое веское слово сказало руководство страны. Дмитрий Медведев (тогда еще первый вице-премьер) выразил надежду, что на Играх в Сочи наши биатлонисты будут стрелять из отечественных стволов. И вот на днях мечта - 32 элитные винтовки, изготовленные специально для наших спортсменов, передали спортсменам представители завода <Ижмаш>, на котором производят легендарный автомат Калашникова. В разработке оружия приняли участие и сами биатлонисты: каждый участник сборной России высказал свои пожелания по размерам приклада, упора, покрытию ствола. Винтовка произвела фурор среди специалистов. Конструкторы учли даже анатомию каждого спортсмена - рост, вес, длину рук. Винтовка будет удобнее, чем оружие, которым ранее пользовались спортсмены. Новые винтовки уже на днях получат наши прославленные биатлонисты - Ольга Пылева, Максим Чудов... http://izh.kp.ru/daily/24191/398392/
Ирочек
Сообщение: 18987
Вступил в Клуб: 13.11.07
Отправлено: 06.11.08 21:05. Заголовок: Александр Селифонов:..
Александр Селифонов: «Самая большая проблема в Екатеринбурге – отсутствие снега»
Старший тренер женской сборной России Александр Селифонов сообщил, что команда сегодня приступила к заключительному предсезонному сбору в Екатеринбурге.
«Первое, что хочу отметить: на стрельбище «Динамо» и в нашей гостинице, которые расположены в 12 км от Екатеринбурга, практически нет сотовой связи. Но, конечно, больше всего напрягает другая проблема – отсутствие снега. Правда, уже завтра обещают понижение температуры.
Сегодня прогулялся по стадиону. Видел, что и снежные пушки, и погрузчики находятся в полной готовности. Так что опасений по поводу срыва сбора у меня нет. Думаю, в ближайшие пару дней все будет сделано. Тем более, синоптики дают обнадеживающие прогнозы. На следующей неделе – до минус 10-15 градусов.
Для начала нам будет достаточно и 800-метрового круга. Когда в Екатеринбурге установится стабильный минус, трассу увеличат до двух километров. А пока спортсменки будут заниматься общефизической подготовкой и стрельбой», – приводит слова Селифонова агентство «Весь спорт».
Ольга
Сообщение: 2159
Настроение: как хорошо пошуршать листвой
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 07.11.08 15:42. Заголовок: Alex Silver пишет: ..
Alex Silver пишет:
цитата:
Новые винтовки уже на днях получат наши прославленные биатлонисты - Ольга Пылева, Максим Чудов..
Дайте нашему Максиму хорошую винтовку,чтоб он нормально стрелять мог!Только хорошую!!!
Ольга
Сообщение: 2160
Настроение: как хорошо пошуршать листвой
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 07.11.08 15:50. Заголовок: Александр Селифоно..
Александр Селифонов: "Юрьева, Слепцова и Ахатова обязательно поедут этапы Кубка мира"
На декабрьских этапах Кубка мира по биатлону в составе женской сборной России точно выступят победительница и призеры чемпионата мира-2008 Екатерина Юрьева, Светлана Слепцова и Альбина Ахатова, сообщил журналистам старший тренер женской сборной России Александр Селифонов.
"На данный момент можно точно говорить, что на предновогодние этапы Кубка мира на сто процентов поедут лидеры сборной - Екатерина Юрьева, Светлана Слепцова и Альбина Ахатова, - приводит слова Селифонова "Весь Спорт". - На четыре оставшихся места претендуют Ольга Зайцева, Ольга Медведцева, Наталья Соколова и Оксана Неупокоева. Конкуренцию им составят Ольга Анисимова и Анна Булыгина".
"Анна Кунаева начнет сезон со стартов в Кубке Европы, - продолжил наставник сборной России. - Не могу ничего точного сказать по Татьяне Моисеевой. У нее возникли проблемы со здоровьем еще на предыдущем сборе в австрийском Рамзау. И пока она не подлечиться, говорить о ее соревновательных перспективах я не буду. Какие-то коррективы, возможно, будут внесены уже по ходу последнего сбора, который начался вчера, 6 ноября, в Екатеринбурге. Отмечу, в любом случае все списки спортсменов в середине ноября будут направлены на утверждение в совет Союза биатлонистов России". отсюда
Ольга
Сообщение: 2172
Настроение: как хорошо пошуршать листвой
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 08.11.08 15:14. Заголовок: Владимир Аликин: «Ше..
Владимир Аликин: «Шесть из семи участников первого этапа Кубка мира уже определены»
Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин почти определился с составом на декабрьские этапы Кубка мира, которые пройдут в Эстерсунде и Хохфильцене.
«На декабрьские старты поедут спортсмены, которые завоевали это право еще по итогам выступлений в сезоне 2007 – 2008 годов. Это четверка лидеров, чемпионов мира в эстафете 2007 и 2008 годов, – Дмитрий Ярошенко, Николай Круглов, Максим Чудов и Иван Черезов. Также к ним примкнут призер чемпионата мира Максим Максимов и призер этапов Кубка мира Андрей Маковеев. Седьмой член команды будет определен на заключительном предсезонном сборе в Ханты-Мансийске, который начинается 6 ноября. Какие-то варианты, конечно, есть – не зря же мы провели такую большую подготовительную работу. Но, скорее всего, молодых Антона Шипулина, Артема Ушакова и Евгения Устюгова мы отправим на этапы Кубка Европы», – цитирует Аликина «Весь спорт».
Отправлено: 11.11.08 21:38. Заголовок: Женская сборная Росс..
Женская сборная России меняет место сбора Старший тренер женской сборной России Александр Селифонов рассказал о том, что команда изменила место последнего предсезонного сбора.
«На снежный сбор в Екатеринбург мы приехали 6 ноября. Но, к сожалению, снега в столице Урала не было. В течение нескольких суток стоял небольшой минус, работали снежные пушки, но полноценного круга для тренировок сделать не получилось. А сегодня в Екатеринбурге вообще плюсовая погода, даже снежные пушки не работают. Дожидаться нормальных условий у нас больше нет времени. Команде нужны полноценные тренировки. Тем более, уже через три недели стартует Кубок мира.
Посоветовавшись с руководством Союза биатлонистов России, мы приняли решение о переброске команды в Уват Тюменской области, где в апреле этого года проходил чемпионат России. За качество огневого рубежа беспокойства нет. Кроме того, там уже готов снежный круг 3,5 км. Поэтому, потренировавшись сегодня утром последний раз в Екатеринбурге, сейчас мы собираем вещи и отправляемся на железнодорожный вокзал. Думаю, завтрашнюю вечернюю тренировку мы проведем уже на снегу Увата. Там наш сбор продлится до 23 ноября», – цитирует Селифонова «Весь спорт».
Gaucho
Сообщение: 1226
Вступил в Клуб: 18.10.06
Отправлено: 11.11.08 23:12. Заголовок: Как-то смущает меня ..
Как-то смущает меня ситуация в женской сборной... Даже не сама ситуация - ее мы знать точно не можем, а то, как она в прессе преподносится - сложно понять, насколько это далеко от истины, но все же... То они мечутся туда-сюда с местом сбора - хотя когда это у нас в начале ноября на широте Ебурга снег лежал? Сводки погоды за последние 5 лет нельзя было заранее посмотреть? Раз уж даже в Хантах в это время снег не гарантирован. И все эти перемены в составе... То Кунаева "точно на КЕ", то вот в последней заметке на чемпионат-ру - в составе на КМ в Остерсунд... Есть сомнения в Анисимовой - при том что их почему-то нет в отношении Зайцевой и Медведцевой (при всем уважении). И так далее...
Надеюсь что все мне только кажется :)
Ali
Сообщение: 2580
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 12.11.08 08:43. Заголовок: Gaucho На Чемпиона..
Gaucho
На Чемпионат.ру названо 10 кандидатов на 8 мест, поэтому список расширенный и Кунаева там на последнем месте. Касательно Зайцевой, Медведцевой и Анисимовой - все логично. Первые две проводят все сборы с командой и по контрольным тренировкам видно, что они не уступают молодежи, а в какой форме Анисимова известно только Захарову. Вот когда она пробежит прикидку станет видно.
Ironcast
Сообщение: 757
Вступил в Клуб: 07.01.07
Отправлено: 14.11.08 09:15. Заголовок: В ПОИСКАХ СНЕГА ЖЕН..
цитата:
В ПОИСКАХ СНЕГА ЖЕНЩИНЫ УЕХАЛИ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА
В эти дни мужская и женская команды находятся на последних предсезонных сборах, которые завершатся 25 ноября, когда вся команда отправится в Остерсунд. Мужская сборная работает в крупнейшем биатлонном центре России - Ханты-Мансийске. Здесь находятся Максим Чудов, Николай Круглов, Дмитрий Ярошенко, Иван Черезов, Андрей Маковеев, Максим Максимов, Андрей Прокунин, Артем Гусев, Евгений Устюгов, Антон Шипулин и Артем Ушаков. Там же тренируется выступающая за Ханты-Мансийск Светлана Слепцова, а также Альбина Ахатова, которая во время подготовки к нынешнему сезону занималась с мужчинами.
Женская команда - Екатерина Юрьева, Ольга Зайцева, Ольга Медведцева, Наталья Соколова, Оксана Неупокоева, Ольга Анисимова, Анна Булыгина, Анна Кунаева и Татьяна Моисеева - переехала в Уват. Нынешний сбор планировалось провести в Екатеринбурге, однако из-за теплой погоды там пока не установился снежный покров. Поэтому команда в экстренном порядке перебралась на север Тюменской области.
Ali
Сообщение: 2583
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 14.11.08 10:21. Заголовок: Анисимова не со сбор..
Анисимова не со сборной же вроде готовится. Автор, видимо, не в теме.
Ангина
Сообщение: 4425
Настроение: =)
Вступил в Клуб: 01.01.07
Отправлено: 14.11.08 13:15. Заголовок: Ali пишет: Анисимов..
Ali пишет:
цитата:
Анисимова не со сборной же вроде готовится.
Ага. Она с Ханты-Мансийской сборной в Финляндии щас.
Ольга
Сообщение: 2253
Настроение: в ожидании сезона
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 14.11.08 16:00. Заголовок: Ali а ты не в курсе,..
Ali а ты не в курсе,чем сейчас занимается Валерий Польховский???
Ольга
Сообщение: 2255
Настроение: в ожидании сезона
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 14.11.08 16:17. Заголовок: Александр Селифонов:..
Александр Селифонов: "Брать Моисееву в Остерсунд мы не планируем"
Сегодня женская сборная России, из-за бесснежья вынужденная перенести из Екатеринбурга последний перед стартом международного сезона сбор, прибывает в Уват Тюменской области. Старший тренер национальной команды Александр Селифонов в интервью агентству "Весь спорт" рассказал о ходе подготовки к Кубку мира, а также поведал, что на первом этапе в шведском Остерсунде не выступит Татьяна Моисеева.
- Из-за переноса сбора из Екатеринбурга в Уват придется как-то корректировать подготовку к сезону?
- Может, немого скорректируем, - сказал Селифонов. - Хотя в Екатеринбурге мы нормально потренировались: занимались общефизической подготовкой, стрельбой, катались на лыжах. Но погода помешала хозяевам екатеринбургского стрельбища "Динамо" замкнуть километровый круг из искусственного снега. Если бы получилось - мы бы, конечно, никуда не поехали. Но уже наступил период, когда надо проводить более жесткие тренировки. Пришлось оперативно решать создавшуюся проблему. Вариант с Уватом был проработан буквально за день.
- На что сделаете упор в Увате?
- Базовую работу мы уже провели. Теперь спортсменок ждет более быстрая работа - скоростные тренировки. Также рассчитываю провести два контрольных старта. По их итогам мы окончательно определимся, кто поедет на этапы Кубка мира и Европы. Уже непосредственно на месте проведения первого этапа Кубка мира в шведском Остерсунде посмотрим, в каком состоянии находится Ольга Анисимова. Пока говорить о ее шансах на попадание в команду я не буду. Сейчас она, насколько мне известно, готовится к сезону в Финляндии со своим личным тренером Валерием Захаровым.
- Какие дальнейшие планы сборной?
- Сбор в Увате заканчивается 23 ноября. В течение следующего дня спортсменки пройдут в Москве обязательный выездной допинг-контроль. Утром 25 ноября вылетим в Швецию. До старта Кубка мира я планирую также съездить на первый этап Кубка Европы, который пройдет 29-30 ноября в 200 км от Остерсунда, в городке Идре.
- Еще в Рамзау вы говорили о проблемах со здоровьем Татьяны Моисеевой. Каковы перспективы ее участия в Кубке мира?
- Татьяну мучают головокружения. Они начинаются сами собой, даже не вследствие каких-то тренировочных нагрузок. Возможно, зажат верхний отдел позвоночника, нарушается кровообращение. Но точный диагноз могут поставить только врачи. В любом случае, здоровьем человека рисковать нельзя. Так что на первый этап в Остерсунд мы ее брать не планируем. А дальше - посмотрим. Надеюсь, все проблемы разрешатся. Татьяна сильная спортсменка, мы на нее рассчитываем.
Отправлено: 14.11.08 17:48. Заголовок: Ольга пишет: Ali а ..
Ольга пишет:
цитата:
Ali а ты не в курсе,чем сейчас занимается Валерий Польховский???
В Уфе спрашивал, кто говорит рыбу ловит, кто в бизнес ушел. Недавно слышал, что устроился в Московскую федерацию биатлона и работает над каким-то проектом. Вроде в Словению звали - не поехал.
Flowergirl
Сообщение: 1390
Настроение: философское
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 15.11.08 18:43. Заголовок: Из Холменколлена (ма..
Отправлено: 16.11.08 14:12. Заголовок: Аликин назвал оконча..
Аликин назвал окончательный состав сборной России на предновогодние этапы Кубка мира
Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин назвал окончательный состав команды на предновогодние этапы Кубка мира, которые пройдут в Эстерсунде (Швеция) и Хохфильцене (Австрия). Напомним, что вчера Аликин заявил, что седьмым участником может стать Андрей Прокунин.
«На трех первых этапах Кубка мира Россию будут представлять семь человек. Еще до сбора в Ханты-Мансийске я определился с шестеркой биатлонистов, которые поедут в Швецию и Австрию. Это – Дмитрий Ярошенко, Максим Чудов, Иван Черезов, Николай Круглов, Андрей Маковеев и Максим Максимов.
Молодые Артем Ушаков, Евгений Устюгов и Антон Шипулин начнут сезон участия в Кубке Европы. Оставалось два спортсмена, между которыми мы выбирали седьмого участника Кубка мира – Артем Гусев и Андрей Прокунин. Мы решили, что с нами в Эстерсунд отправятся оба спортсмена, но седьмым стартовать будет Прокунин. Гусев поедет в качестве запасного на тот случай, если, не дай бог, кто-то получит травму или заболеет», – цитирует Аликина «Весь спорт».
Отправлено: 17.11.08 02:18. Заголовок: Аликин назвал оконч..
Аликин назвал окончательный состав сборной России на предновогодние этапы Кубка мира
Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин назвал окончательный состав команды на предновогодние этапы Кубка мира, которые пройдут в Эстерсунде (Швеция) и Хохфильцене (Австрия). Напомним, что вчера Аликин заявил, что седьмым участником может стать Андрей Прокунин.
«На трех первых этапах Кубка мира Россию будут представлять семь человек. Еще до сбора в Ханты-Мансийске я определился с шестеркой биатлонистов, которые поедут в Швецию и Австрию. Это – Дмитрий Ярошенко, Максим Чудов, Иван Черезов, Николай Круглов, Андрей Маковеев и Максим Максимов.
Молодые Артем Ушаков, Евгений Устюгов и Антон Шипулин начнут сезон участия в Кубке Европы. Оставалось два спортсмена, между которыми мы выбирали седьмого участника Кубка мира – Артем Гусев и Андрей Прокунин. Мы решили, что с нами в Эстерсунд отправятся оба спортсмена, но седьмым стартовать будет Прокунин. Гусев поедет в качестве запасного на тот случай, если, не дай бог, кто-то получит травму или заболеет», – цитирует Аликина «Весь спорт».
Ольга
Сообщение: 2279
Настроение: в ожидании сезона
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин заявил, что на первый этап Кубка мира, который стартует 3 декабря в шведском Остерсунде, команды отправляется в полной боеготовности.
- Больных в нашей команде нет, все здоровы и теперь мы выезжаем на первый этап Кубка Мира в Остерсунд. Те, кто не попал в основной состав, тоже едут с нами и будут выступать на первом этапе Кубка Европы, - рассказал Аликин радиостанции "Маяк". - К нам на сбор приезжали представители нового руководства федерации, мы плодотворно поговорили. Они с ребятами часа два с половиной разговаривали о проблемах – что нам нужно, чего не хватает. Сейчас они собирают информацию, для них это новый вид спорт и нужно вникнуть – что к чему и затем начинать работать.
Со sportbox.ru
Ольга
Сообщение: 2346
Настроение: в ожидании сезона
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 25.11.08 14:15. Заголовок: Аликин: от Шипулина ..
Аликин: от Шипулина Кубок мира никуда не денется
Эксклюзив Чемпионат.ру 23 ноября 2008 года, воскресенье. 18:00 Автор: Александр Круглов, "Чемпионат.ру"
В Ханты-Мансийске прошла заключительная контрольная тренировка мужской сборной России по биатлону, которую выиграл 21-летний Антон Шипулин. 25 ноября команда отправится в Швецию, где будет готовиться к первому этапу Кубка мира. Итоги прошедшего сбора в беседе с корреспондентом "Чемпионат.ру" подвёл старший тренер мужской сборной Владимир Аликин.
Справка "Чемпионат.ру"
Аликин Владимир Александрович
Родился 20 декабря 1957 года в посёлке Ново-Ильинск Пермской области. В 1969-м начал заниматься лыжными гонками, спустя восемь лет перешёл в биатлон. Заслуженный мастер спорта по биатлону, чемпион и серебряный призёр зимних Олимпийских игр в Лейк-Плэсиде (США), четырёхкратный бронзовый призёр чемпионатов мира (1979-1981 гг.) Семикратный чемпион СССР. Неоднократный победитель этапов Кубка мира и многократный победитель и призёр чемпионатов Вооруженных сил по биатлону. С 1990 по 1996 г. - тренер лыжной команды ЦСКА. В числе воспитанников: Павел Ростовцев, Сергей Рожков, Владимир Драчев, Вадим Сашурин, Петр Ивашко. С 1997 по 2005 г. – тренер сборной команды ХМАО по биатлону. С 2006 г. — главный тренер мужской сборной России по биатлону. Награжден: орденом Дружбы народов, знаком ЦК ВЛКСМ "За спортивную доблесть". — Ребята сейчас немного загружены, им нужно отойти от объемов к старту Кубка мира. В ближайшее до переезда время дадим им восстановиться, а затем продолжим работу на трассе Эстерсунда. Можно сказать, что мы заложили базу на сезон, который будет долгим и напряженным. Только в декабре нам предстоит соревноваться четыре недели подряд: три этапа Кубка мира и "Ижевская винтовка". Мы вели скоростную работу на укороченных отрезках, чтобы не перегружать ребят.
— Сегодняшний результат Антона Шипулина стал для вас сюрпризом? — Не стал. Антон – сильный спортсмен, хорошо проявивший себя и на предыдущих тренировках. Кубок мира от него никуда не денется. Если он хорошо проявит себя на Кубке Европы, а кто-то из нынешней "семёрки" даст слабину, мы возьмём его на январские этапы. Сегодняшняя гонка проходила в условиях сильного порывистого ветра, что создавало дополнительные трудности для спортсменов. Но Антон справился со стрельбой и хорошо выглядел ходом. Его форма меня устраивает, но нужно понимать, что лидеры сейчас выкладывались не полностью, для них эта гонка - элемент подготовки к Кубку мира.
— Сегодня ваш сбор посетил вице-президент СБР, двукратный олимпийский чемпион Виктор Маматов. Какова была цель его визита? — Он приехал как представитель олимпийского комитета. До Олимпиады остаётся год с небольшим, поэтому олимпийский комитет начал активно работать с федерациями. Мы говорили о том, чего сейчас не хватает команде, выразили все свои пожелания. По итогам работы Виктор Федорович подготовит доклад, который будет озвучен на следующем заседании Исполкома СБР под руководством уже нового президента Михаила Прохорова. Кроме того, Виктор Федорович, много лет работавший тренером сборных команд, выразил нам свои пожелания по улучшению техники стрельбы. Сейчас все наши надежды на Олимпиаде в Ванкувере связаны с биатлоном. В прошедшем сезоне на чемпионатах мира по зимним видам спорта золото удалось завоевать только нам и хоккеистам.
— Какой медальный план вы получили от олимпийского комитета? — Пока я слышал информацию, что на мужскую и женскую команды запланировано два золота, два серебра и бронза. Но нам и про чемпионат мира не стоит забывать. В Пхенчхане нас ожидает немало трудностей: акклиматизация, непредсказуемая погода, своеобразное питание и коварная трасса.
— Кроме ваших четырёх спортсменов кто поедет на первый этап Кубка Европы? — Честно говоря, я не в курсе. Знаю, что хотела поехать молодёжная команда, которую возглавляет Александр Куракин, но мы ещё раньше оговаривали, что те спортсмены основной сборной, которые не попадают на Кубок мира, автоматически отправляются на Европу, а разрывать молодёжную команду и везти только часть спортсменов в пределах оставшейся квоты сочли нецелесообразным. На первом этапе компанию нашим четверым спортсменам: Шипулину, Гусеву, Ушакову и Устюгову - должен составить Сергей Башкиров. Кубок Европы – одна из наших основных проблем, которую мы намерены решать с руководством СБР. Необходимо назначить человека, ответственного за это соревнование, который бы собирал там команду. К Кубку Европы необходимо относиться серьёзно, потому что десять лучших по его итогам спортсменов допускаются на последние два этапа Кубка мира сверх национальной квоты. Думаю, два дополнительных человека в марте помогли бы нам в борьбе за Кубок Наций.
Юрьева, Слепцова, Ахатова, Зайцева и Медведцева точно выступят на первом этапе Кубка мира
Тренер женской сборной России Сергей Ефимов назвал имена пяти спортсменок, которые уже точно выступят на первом этапе Куба мира в Швеции.
«На недельном сборе в Эстерсунде перед стартом первого этапа Кубка мира будут присутствовать десять человек. Ольга Анисимова уже находится на месте, завтра прилетят еще девять девочек. Это Екатерина Юрьева, Светлана Слепцова, Альбина Ахатова, Ольга Зайцева, Ольга Медведцева, Анна Булыгина, Оксана Неупокоева, Наталья Соколова и Анна Кунаева.
Из десяти человек будут названы семь-восемь, кто выступит на первом этапе, а остальным далеко ехать не придется – там же в Швеции, в Идре, пройдет первый этап Кубка Европы. Практически наверняка в Эстерсунде побежит пятерка самых титулованных гонщиц – олимпийские чемпионки Ахатова, Зайцева и Медведцева, чемпионка мира-2008 Юрьева и призер чемпионата мира Слепцова.
Видимо, к ним добавится Анна Булыгина, очень неплохо выглядевшая на последних контрольных тренировках. Также уже определено, что на Кубке Европы побежит Кунаева и, скорее всего, Соколова. Таким образом, в расположении главной команды останутся Неупокоева и Анисимова. Кто из них будет стартовать в Эстерсунде, решим уже на месте», – рассказал Ефимов в интервью агентству «Весь спорт».
M@lli ,класно Первые фотки Круглова и Вани ваще супер!!!
alisa
Сообщение: 78
Настроение: тебя ждала я, жаль нет крыльев за спиной
Вступил в Клуб: 13.11.08
Отправлено: 26.11.08 14:34. Заголовок: Владимир Аликин: «Мы..
Владимир Аликин: «Мы не можем заставить спортсменов бегать с отечественным оружием»
Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин объяснил, почему наши биатлонисты не используют отечественное оружие.
«Мы не можем приказом заставить спортсменов бегать с нашими отечественными стволами. Пока мы не получили конкурентоспособную отечественную винтовку. Тут надо иметь в виду, что ствол ижевцы могут сделать свой. А прицелы, намушники и прочие приспособления они закупают у того же «Аншутца». Значит, ремонт или техническое обслуживание все равно будут делать немцы.
Потом нам нужна система – винтовка, патрон. А мы вынуждены отказываться от отечественных патронов – в зимних условиях они просто не работают. Мы просили ижевцев дать нам хотя бы одну винтовку на испытания. Нам сказали: покупайте. А цены примерно такие же, как у немцев. В итоге мы вынуждены работать с «Аншутцем» и импортными патронами.
Оружие прошло техническое обслуживание и пристрелку в Германии. Но мы сейчас будем разговаривать с руководством федерации, чтобы для членов сборной перед Олимпиадой выкупили еще хотя бы по одному стволу.
Для чего это делается? Сами производители говорят, что ствол нормально работает 25 – 30 тысяч выстрелов. А мы в год стреляем от 13 до 15 тысяч. И у лидеров сборной – Максима Чудова, Ивана Черезова – ресурс ствола уже исчерпан. Их надо менять. И мы хотели, чтобы сборники могли тренироваться со второй винтовкой, дабы приберечь рабочий ствол для соревнований», – приводит слова Аликина «Комсомольская правда».
Источник - sport.ru
Ironcast
Сообщение: 776
Вступил в Клуб: 07.01.07
Отправлено: 28.11.08 05:33. Заголовок: РОССИЯНЕ ПРОВЕЛИ В Ш..
РОССИЯНЕ ПРОВЕЛИ В ШВЕЦИИ ДВЕ ТРЕНИРОВКИ
В среду российская сборная прибыла в шведский Остерсунд, где 3 декабря стартует розыгрыш Кубка мира-2008/2009. Последними новостями из команды поделился с "СЭ" старший тренер мужской сборной Владимир Аликин:
- Настроение перед стартом Кубка мира у всех боевое. Хорошие результаты нужно показывать с самого начала по той причине, что в нынешнем году сокращена "красная" группа. Только те, кто войдет на каждой дистанции в десятку лучших, смогут во время следующего этапа в Хохфильцене выбирать, в какой из групп стартовать. Причем от страны таких спортсменов может быть только трое. Выбирать время старта, возможно, не такое уж большое преимущество, но победы подчас складываются именно из таких мелочей.
Две ночи подряд в Остерсунде шел снег, а вчера днем началась оттепель, и на дорогах образовался сильнейший гололед. Я пробежал по сооруженным на стадионе кругам и убедился: все осталось в точности так же, как во время февральского чемпионата мира - повороты, подъемы и спуски! Правда, шведы активно переделывают большую трибуну. Прежде она была разборной, а теперь хозяева построили капитальную, с большими подтрибунными помещениями. А вот стрельбище пока не готово. Однако это не означает, что биатлонистам негде тренироваться, условия для этого есть, так что все команды проводят стрелковые занятия. Мы прибыли в Остерсунд ранним утром в среду. После сложной дороги спортсменам нужно было отдохнуть, поэтому полноценной тренировки мы не проводили - во второй половине дня размялись, пробежали кросс. В четверг же отправились на стадион, побегали на лыжах, постреляли. СЭ
alisa
Сообщение: 150
Вступил в Клуб: 13.11.08
Отправлено: 01.12.08 17:45. Заголовок: Составы команд на пе..
Составы команд на первый этап кубка мира по биатлону click here
alisa
Сообщение: 182
Настроение: Но всё, что мне нужно - это несколько слов и место для шага вперёд...
Вступил в Клуб: 13.11.08
Отправлено: 03.12.08 14:52. Заголовок: Главный тренер мужск..
Главный тренер мужской сборной России Владимир Аликин: На то он и план, чтобы его перевыполнять
Сообщение: 5142
Настроение: в ожидании...
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 03.12.08 21:12. Заголовок: Вот незадача то. Опя..
Вот незадача то. Опять получилось кучно, да не по месту.
Ирочек
Сообщение: 19695
Вступил в Клуб: 13.11.07
Отправлено: 04.12.08 00:59. Заголовок: Владимир Аликин: «Пе..
Владимир Аликин: «Перед стартом в шутку напророчил, что выиграет Грайс» Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин объяснил, почему в индивидуальной гонке победу одержал немец Михаэль Грайс.
О стрельбе Максимова: «Нет, стрелял Максим по своей мишени. Все пули вправо ушли. Искусственное ли боковое освещение ему помешало или просто пристрелялся плохо – будем разбираться».
О Грайсе: «О том, что Грайс сегодня выиграет, я перед стартом в шутку напророчил, увидев его 13-й стартовый номер. То, что он бежал в первой группе, определенно дало ему преимущество. Во все время гонки падал снег, и вторую половину дистанции у ребят уже здорово вязли лыжи. А может, со смазкой не угадали... Ногами норвежцы и немцы сегодня бежали веселее», – приводит слова Аликина «Советский спорт».
Малыш
Сообщение: 22
Настроение: В предкушении сезона!
Вступил в Клуб: 01.12.08
Отправлено: 04.12.08 07:14. Заголовок: Мишель пишет: Вот н..
Мишель пишет:
цитата:
Вот незадача то. Опять получилось кучно, да не по месту.
Слабовато наши выступили. Бум надеятся что в спринте будет лучше!
alisa
Сообщение: 189
Настроение: Но всё, что мне нужно - это несколько слов и место для шага вперёд...
Вступил в Клуб: 13.11.08
Женщины. 5 33 SLEPTSOVA Svetlana RUS 0+1 1 22:59.7 +11.6 17 48 IOURIEVA Ekaterina RUS 0+0 0 23:54.3 +1:06.2 18 51 AKHATOVA Albina RUS 1+0 1 23:57.5 +1:09.4 20 3 NEUPOKOEVA Oksana RUS 0+0 0 23:59.7 +1:11.6 35 92 MEDVEDTSEVA Olga RUS 0+0 0 24:36.7 +1:48.6 38 58 ZAITSEVA Olga RUS 1+1 2 24:39.8 +1:51.7 48 83 BOULYGINA Anna RUS 1+1 2 24:53.6 +2:05.5
Мужчины. 8 47 TCHEREZOV Ivan RUS 0+0 0 26:23.4 +41.1 21 63 MAKOVEEV Andrei RUS 0+1 1 26:58.0 +1:15.7 22 34 KRUGLOV Nikolay RUS 1+1 2 26:58.1 +1:15.8 23 1 YAROSHENKO Dmitri RUS 0+1 1 26:58.6 +1:16.3 26 81 TCHOUDOV Maxim RUS 0+0 0 27:09.1 +1:26.8 51 46 MAKSIMOV Maxim RUS 2+0 2 27:36.2 +1:53.9 67 100 PROKUNIN Andrei RUS 1+2 3 27:59.5 +2:17.2
alisa
Сообщение: 222
Настроение: Но всё, что мне нужно - это несколько слов и место для шага вперёд...
Вступил в Клуб: 13.11.08
Отправлено: 07.12.08 10:57. Заголовок: Аликин: «Пока не гот..
Аликин: «Пока не готовы функционально»
Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин считает, что его подопечные пока еще не готовы функционально на всю дистанцию гонки – отсюда и невыразительное выступление отечественных биатлонистов на первом этапе Кубка мира в Остерсунде.
В мужской спринтерской гонке на 10 км россияне вновь остались без призового подиума. Лучший в нашей команде Иван Черезов завершил гонку только восьмым; остальные заметно уступили соперникам в лыжной подготовке: Максим Чудов при точной стрельбе стал только 26-м, уступив победителю почти полторы минуты, Андрей Маковеев занял 21-е место, Николай Круглов – 22-е, Дмитрий Ярошенко – 23-е, Максим Максимов – 51-е, Андрей Прокунин – 67-е.
«Я не хочу делать хорошую мину при плохой игре, - предупредил Владимир Аликин. – Вы задаете прямые вопросы, и я хочу быть честным. Конечно, такого отставания от лидеров перед началом этапа мы не ожидали. Сейчас с ребятами разбираемся, что происходит – спокойно, деловито, без всякой паники. К такой же выдержке хотел бы призвать всех – специалистов, болельщиков и, конечно, журналистов. Еще первый этап Кубка мира не закончен, а кое-где уже пошли хлесткие заголовки.
По сути, это рабочая ситуация, из которой надо сделать выводы. Возможно, где-то чуть «перегрузили» парней на последних сборах, хотя данные последнего обследования это не подтверждают. Разумеется, и сами биатлонисты очень переживают, для них эта ситуация не совсем привычна. Отсюда – иногда чрезмерное «выцеливание» на огневых рубежах, поскольку промахи ногами пока не отыгрываются. Да, мои ребята еще не готовы функционально на всю дистанцию – это видно невооруженным глазом. Маковеев и Чудов уже пожаловались, что на последнем круге их «рубануло». С другой стороны, Ваня Черезов заключительные километры прошел неплохо – и это тоже пища для размышлений».
Владимир Аликин также выразил уверенность, что уже ко второму этапу в Хохфильцене ситуация должна нормализоваться. «Думаю, уже к следующей неделе команда преобразится. Сейчас нам нужно только время. Да, норвежцы действительно смотрятся очень мощно – не бегут, а буквально прыжками передвигаются по трассе. Ничего удивительного в этом нет. Перед Кубком мира они проводят соревновательный отбор в команду, и подготовка вынужденно ведется в форсированном режиме. И мы скоро начнем их догонять, обещаю. С конкурентами по-другому нельзя: раз слабинку дашь – привыкнут», - улыбнулся Владимир Аликин.
Отправлено: 07.12.08 22:55. Заголовок: Хотелось бы пожелать..
Хотелось бы пожелать нашим ребятам обрести свою форму, пусть первый этап не принес желаемых результатов, но ничего страшного, еще разбежимся.
А девушки сегодня очень порадовали, молодцы!!!!
alisa
Сообщение: 238
Настроение: Но всё, что мне нужно - это несколько слов и место для шага вперёд...
Вступил в Клуб: 13.11.08
Отправлено: 08.12.08 13:43. Заголовок: Сборная России сдела..
Сборная России сделала маленький шажок вперед, считает Аликин
Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин после гонки преследования на первом этапе Кубка мира в шведском Эстерсунде отметил положительную динамику в результатах своих подопечных.
- Ну, сегодня стало дышаться чуть полегче, - рассказал Аликин агентству "Весь спорт". – Прыгать от радости пока не из-за чего, но положительная динамика в функциональном состоянии налицо. Круглов, Черезов и Ярошенко по чистому бегу попали в двадцатку, гораздо легче после вчерашнего далась дистанция Чудову. По крайней мере, могли терпеть, а то вчера он рассказывал, что на последнем круге вообще руки-ноги отнялись. Ваня Черезов, я считаю, сейчас вообще находится в оптимальной для себя форме в начале сезона – и если бы не три фатальных промаха на первой лежке, он бы боролся за призы. Предстартовая пристрелка, конечно, была страшной – туман, на расстоянии в десять метров уже ничего не видно. Видимо, Ваня где-то и допустил ошибку. Все три его промаха пришлись вправо. Потом сделал поправку и оставшиеся рубежи прошел на уровне лидеров. Может быть, я и оптимист, но, мне кажется, что сегодня маленький шажок вперед мы сделали.
Ирочек
Сообщение: 19916
Вступил в Клуб: 13.11.07
Отправлено: 08.12.08 18:07. Заголовок: Анфиса Резцова: «Я б..
Анфиса Резцова: «Я бы не упустила эту победу, а Юрьева расклеилась» Знаменитая российская биатлонистка Анфиса Резцова прокомментировала начало сезона и призналась в симпатиях к женской сборной Германии.
О старте сезона: «В целом начало получилось неплохое, хотя ребята долго раскачиваются. А девчонки две гонки завершили с медалями. Мне бы хотелось, чтобы Ольга Пылева и Ольга Зайцева уже начали выходить на свои прежние позиции. Этот сезон должен быть у них уже рабочим».
О женской сборной Германии: «Мне очень нравятся немки. В прошлом году «выскочила» Нойнер, в этом году у них появилась еще одна молодая девочка. Симпатичны также Хенкель и Хитцер, которым еще есть куда прибавлять».
Об Анне-Карин Олофссон: «Нужно «фильтровать» семью и спорт. Ребенок должен оставаться с няней. Я бы так не поступала, как она».
О словах Кати Вильхельм по поводу проведения чемпионата мира: «Вообще, это нормально, когда чемпионат мира проводится ежегодно. Мы выступали и не уставали. Если они, молодые, уже устают показывать хорошие результаты, то я не знаю... Нужно думать и о болельщиках. Они будут отдыхать от чемпионатов мира?»
О финише Юрьевой в гонке преследования: «Большой минус наших девчонок – в ходе. Вчера в пасьюте победа была в руках у Кати Юрьевой. Я бы не упустила эту победу, а Катя расклеилась. Нужно было стиснуть зубы и бороться до конца Так не должно быть. Триста метров до финиша – и она пропустила Бек. Или это Бек смогла обойти ее. Слепцова тоже могла выступить лучше», – рассказала Резцова в эфире радио «Спорт».
Владимир Аликин: «Чуть мы оступились – со всех сторон посыпались упреки» Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин прокомментировал выступление команды на первом этапе Кубка мира в Эстерсунде.
«За последние пару лет и мы сами, и болельщики привыкли к высоким результатам, которые команда показывала, начиная с самых первых гонок сезона. Получается, что сейчас победы и призовые места воспринимаются как само собой разумеющееся, а чуть мы оступились – сразу со всех сторон посыпались упреки. А команде ведь, честно говоря, не до шуток: мы сидим, думаем, со спортсменами разговариваем – что-то же привело к нынешнему результату.
В одном я уверен – база у наших спортсменов хорошая. И повода серьезно беспокоиться, пока не вижу. Вот если бы чемпионат мира был на носу, тогда другое дело. У нас же пока есть время на размышления.
Да, норвежцы Бьорндален, Свендсен, Ос, Хафсас, немец Грайс и поляк Сикора ото всех убежали. Да, чего-то нашим ребятам не хватает. И пока мы не знаем, чего конкретно. Посмотрим, как будут выступать в ближайших гонках, а там надо будет делать выводы, вносить корректировки. С другой стороны, уже в спринтерской гонке, а также в гонке преследования и Иван Черезов, и Николай Круглов отлично смотрелись на лыжне на фоне лидеров.
Зато Чудова неожиданно «рубануло» на финишном круге спринта – на этом отрезке он чуть ли не минуту проиграл! Думаю, кинулся с первых метров дистанции вперед, решил задать темп, отстрелялся по нулям, но в итоге не выдержал и начал отставать – сил не хватило. По медицинским показателям было видно, что Максим еще не отошел от гонки на 20 км.
Впереди перерыв в четыре дня, за которые можно будет восстановиться и настроиться на дальнейшую борьбу. Другого пути у нас нет. Сейчас надо принять свою спортивную форму как исходную величину и идти дальше. Мы весь подготовительный сезон тренировались, нигде не перегружались, работали с полной отдачей, и все анализы всегда были хорошие, но, видимо, где-то мы, тренеры, недосмотрели, где-то сами атлеты что-то пропустили», – приводит слова Аликина «Спорт-Экспресс».
Ирочек
Сообщение: 19917
Вступил в Клуб: 13.11.07
Отправлено: 08.12.08 18:12. Заголовок: Ирочек пишет: О фин..
Ирочек пишет:
цитата:
О финише Юрьевой в гонке преследования: «Большой минус наших девчонок – в ходе. Вчера в пасьюте победа была в руках у Кати Юрьевой. Я бы не упустила эту победу, а Катя расклеилась. Нужно было стиснуть зубы и бороться до конца Так не должно быть. Триста метров до финиша – и она пропустила Бек. Или это Бек смогла обойти ее. Слепцова тоже могла выступить лучше», – рассказала Резцова в эфире радио «Спорт».
ну уж ващё . Вот как можно говорить за Юрьеву и Слепцову, они наверное сами лучше знают, чего бы они смогли и как смогли.
Ирочек пишет:
цитата:
О женской сборной Германии: «Мне очень нравятся немки.
понятно, почему тогда надо так "нападать" на Юрьеву и Слепцову.
Ирочек пишет:
цитата:
со всех сторон посыпались упреки»
кошмар... немцы-мужчины, например, тоже не блещут результатам, один Грайс всех тенят... Ну почему, если у наших ребят что-то не получилось на 1 этапе, надо сразу их обвинять в этом! Я вот этого не понимаю!
Нда... Резцова, конечно, сказанула. Ко всему прочему не понимаю комментарий об Улофссон. Шведка сама как-нибудь решит, что ей делать со своим ребенком. Ребенку быть вдали от матери и матери от ребенка - это слишком. А если уж не понравится, то передумает. А тут сторонний человек прям все знает...
Лайрин
Сообщение: 3511
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 08.12.08 21:58. Заголовок: Ирочек пишет: Вот к..
Ирочек пишет:
цитата:
Вот как можно говорить за Юрьеву и Слепцову, они наверное сами лучше знают, чего бы они смогли и как смогли.
Я очень хорошо отношусь к Кате Юрьевой, но здесь согласна с Анфисой Резцовой. Мне самой вчера было обидно, что Катя упустила победу и это уже было неоднократно. Катя пока еще не может бороться до конца, но все еще впереди. То, что на пьедестале были вчера наши девушки - это здорово, но все же нельзя так упускать победы.
Tanya852 пишет:
цитата:
А тут сторонний человек прям все знает...
А вот мне кажется, что такой человек может как раз объективно высказать свое мнение.
Ирочек
Сообщение: 19930
Вступил в Клуб: 13.11.07
Отправлено: 08.12.08 22:11. Заголовок: Лайрин пишет: А вот..
Лайрин пишет:
цитата:
А вот мне кажется, что такой человек может как раз объективно высказать свое мнение.
просто что-то мнения у неё ко всем, кроме немок, негативные
офф: Хотя, бум надеяться, то у неё было просто плохое настроение
просто что-то мнения у неё ко всем, кроме немок, негативные
Хм, так интервью то небольшое совсем. А так, в общем, я с ней согласна. Единственно не очень согласна про Слепцову, так как у нее проблема была с винтовкой, поэтому пришлось повозиться, а ходом она была не так уж плоха.
Ali
Сообщение: 2634
Вступил в Клуб: 20.08.06
Отправлено: 08.12.08 23:37. Заголовок: А мне нравятся выска..
А мне нравятся высказывания Резцовой. Вот уж кто в дипломатию играть не любит. Если будет возможность предложу ей стать нашим экспертом-колумнистом. Первый же этап на "Чемпионат.ру" прокомментировал Анатолий Хованцев. Читайте завтра.
Ирочек
Сообщение: 19936
Вступил в Клуб: 13.11.07
Отправлено: 08.12.08 23:47. Заголовок: Ali пишет: Читайте ..
Российская команда приступила к тренировкам в Хохфильцене (Австрия), где с 12 по 14 декабря пройдет второй этап Кубка мира.
В Хохфильцен сборная России приехала вечером 8 декабря. На следующий день у команды был запланирован отдыха: на стадион спортсмены не ездили, только вечером пробежали небольшой кросс. Полноценно потренировались вчера. Сегодня у спортсменов первая официальная тренировка. Опасения по поводу бесснежья и угрозы срыва этапа Кубка мира не подтвердились: все в порядке - снег есть, температура почти оптимальная - минус два-три градуса. Интересно, что на время второго и третьего этапов Кубка мира наши биатлонисты поселились в Леоганге, то есть в том самом городке, где во время июньского EURO-2008 жили российские футболисты. Отель у биатлонистов, правда, другой, сообщает корреспондент "СЭ" Лина ХОЛИНА.
Владимир АЛИКИН, старший тренер мужской сборной России:
- На стадионе в Хохфильцене все по-прежнему: я хорошо помню австрийскую трассу, и, по-моему, конфигурация ее не изменилась. А вот у нас в команде по сравнению с Остерсундом будет одно изменение. Артем Гусев, который не слишком хорошо проявил себя на первом этапе Кубка мира, выступит на этапе Кубка Европы в Обертиллихе, где кроме него примут старт Евгений Устюгов и Антон Шипулин. В этом нет ничего страшного - правила отбора команды на январские кубковые этапы и на чемпионат мира в Пьонгчанге предусматривают набор спортсменами очков и на Кубке мира, и на Кубке Европы, и даже на внутрироссийских соревнованиях. При этом седьмым на этапе в Хохфильцене будет Андрей Прокунин.
Настроение у ребят бодрое. Да, не получилось в Остерсунде выступить так, как хотелось бы, как мечтали болельщики. Но тут уже ничего не поделаешь. Остается только продолжать подготовку и стартовать, стартовать, стартовать…
Отправлено: 12.12.08 16:45. Заголовок: Владимир Аликин: пос..
Владимир Аликин: после сегодняшней гонки немного отлегло от сердца
Сегодня, 12 декабря, в австрийском Хохфильцене стартовал второй этап Кубка мира по биатлону. В первой же гонке, мужской на 10 км, российские спортсмены отметились на пьедестале – Иван Черезов стал вторым. Старший тренер мужской сборной России, олимпийский чемпион Владимир Аликин подвел Агентству спортивной информации «Весь спорт» итоги выступления своей команды.
«После сегодняшней гонки немного отлегло от сердца, - признался Владимир Аликин. - Все расчеты в целом оказались верными – ко второму этапу ребята начали отходить от нагрузок последнего месяца. Уже сейчас ногами мы, если и уступаем норвежцам, то совсем чуть-чуть. До окончательного решения проблем, конечно, еще далеко – сегодня на последнем круге опять «капнул» Чудов и совсем сдал Ярошенко. С Димой случилась неприятная ситуация – он шел в третьей группе, и к его последнему кругу начало сильно теплеть, значительно ухудшилось скольжение. А его физическое состояние, как я уже говорил, пока не такое, чтобы кровь из носу терпеть. Может быть, это и к лучшему, что он не попал в 60 лучших и завтра не побежит гонку преследования. Ну и стрельба, конечно, остается нашей ахиллесовой пятой. Сегодня никто из ребят с ней не справился на ноль. К гонке поднялся небольшой ветерок, и тренер по стрельбе Андрей Александрович Гербулов попросил ребят сделать поправку влево – четыре-пять щелчков. Возможно, этого оказалось недостаточно; возможно, сами ребята подумали, что это слишком много; но факт остается фактом – все промахи гонщиков, особенно на первом рубеже, оказались однотипными. А не будь промахов, Ваня Черезов мог бы претендовать и на победу, а Чудов с Кругловым – на призовое место. В целом же, как я сказал вначале, настроение уже немного другое. Первый в сезоне подиум – отличный повод для оптимизма».
marmyshka
Сообщение: 6569
Настроение: влюбленно-влюбленное....
Вступил в Клуб: 16.08.06
Отправлено: 12.12.08 17:15. Заголовок: Да что ж за заклятый..
Да что ж за заклятый такой второй рубеж для девченок?!!!
Orlando
постоянный участник
Сообщение: 1574
Настроение: Оптимистичное. =)
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 12.12.08 18:03. Заголовок: Да, да, и еще раз да..
Да, да, и еще раз да!!! Свете посвещается данный клип! Гимн России!!!
alisa
Сообщение: 260
Вступил в Клуб: 13.11.08
Отправлено: 13.12.08 09:30. Заголовок: Владимир Аликин: сос..
Владимир Аликин: состав на эстафету будем формировать строго по спортивному принципу
По результатам прошедшей сегодня, 12 декабря, в австрийском Хохфильцене спринтерской гонки второго этапа Кубка мира по биатлону тренерский штаб мужской сборной России определился с принципом формирования команды на первую в сезоне эстафетную гонку 14 декабря. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил старший тренер мужской сборной России, олимпийский чемпион Владимир Аликин.
«Говорят, что я человек консервативный, - улыбнулся Владимир Аликин. – Признаю, что при составлении эстафеты, прежде всего, исхожу из состояния той четверки, которая выиграла два последних чемпионата мира – Иван Черезов, Дмитрий Ярошенко, Николай Круглов, Максим Чудов. Этот подход себя всегда оправдывал. Однако при определении состава на послезавтрашнюю эстафету мы решили руководствоваться актуальными результатами. Как говорится, спортивным принципом. А пока по этому критерию в эстафету из названной четверки проходят только Черезов, Чудов и Круглов. Дима Ярошенко пока объективно не в лучшем состоянии. В связи с этим мы рассматриваем кандидатуру Андрея Маковеева, который в двух спринтах этого сезона показал среди россиян второй и четвертый результаты. Подчеркну, что это пока предварительные расклады. Все может быть. Маковеева в завтрашнем пасьюте может неожиданно «рубануть», а Диме, наоборот, лишний день отдыха пойдет только на пользу. Так что все покажет завтрашний день».
alisa
Сообщение: 265
Вступил в Клуб: 13.11.08
Отправлено: 13.12.08 10:34. Заголовок: Первая медаль у мужс..
Первая медаль у мужской сборной
Иван Черезов завоевал для российской сборной первую награду: на этапе Кубка мира по биатлону в Хохфильцене он стал вторым в спринтерской гонке. Победу одержал лидер общего и спринтерского зачета Кубка мира норвежец Эмиль Хегле Свендсен, третье место у его соотечественника Александра Уса.
На втором огневом рубеже Иван допустил один промах, что не позволило ему бороться за победу с отстрелявшим чисто Свендсеном. Но в целом отставание наших спортсменов в скорости перестало выглядеть удручающим.
Это отметил в своем комментарии и старший тренер мужской сборной Владимир Аликин:
- Все нормально. Конечно, тяжело ещё ребята идут, это видно, но уже подравнялись с лидерами, никто от них далеко не убегает, как на первом этапе. Настреляли только лишнего, когда пристреливались, погода тихая была, а к гонке ветер поднялся. Не успели сделать поправки, поэтому у многих были ошибки на лежке. Но сами видите: двое на цветочной церемонии, Ваня в призах, Круглов где-то в районе 15, с двумя промахами, это значит ногами хорошо шел. Разбегаемся, как и обещали, видите? Так что не волнуйтесь, работаем.
На самом деле Николай Круглов показал сегодня седьмую среди всех участников скорость, отстав по этому показателю от Ивана Черезова на одну позицию. У Максима Чудова 13 скорость, но очень резкое снижение по кругам: первый круг он прошел с пятым временем, второй с 14, третий - с 30. Не хватает сил, так прокомментировал это сам Максим Чудов:
- Все видели мою гонку и стрельбу, что тут можно сказать? Состояние и самочувствие немного получше, если сравнивать с первым этапом в Эстерсунде, но все равно не хватает сил на последний круг. Трудно сказать, почему это, наверное какая-то нагрузка организмом ещё не усвоена, надо подождать.
Андрей Прокунин тоже набрал форму, у него десятый показатель по скорости, но подвела стрельба, особенно в злополучной для него стойке. Промах на первом рубеже, три на втором и в итоге 44 место.
Дмитрий Ярошенко, также с четырьмя штрафными кругами, финишировал 67 и не сможет завтра участвовать в гонке преследования. Остальные наши спортсмены в преследование попадают: Андрей Маковеев с двумя промахами сегодня закончил гонку на 29 месте, Максим Максимов, также с двумя - 35.
Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин обнародовал состав четверки, которая примет участие в эстафете на втором этапе Кубка мира в Австрии, которая состоится завтра, 14 декабря.
- Вопросов по Ивану Черезову, Максиму Чудову и Николаю Круглову нет. Они сейчас лидеры команды, - приводит слова Аликина "Весь спорт". - Вопросы возникли по четвертому участнику, поскольку член "золотой" эстафеты Дмитрий Ярошенко находится сейчас не в лучших кондициях и на время выпал из обоймы. Выбирали между Андреем Маковеевым, неплохо отбегавшим оба спринта, и солидно выглядевшем сегодня Максимом Максимовым. При прочих равных решили поставить Максимова. Объясню, почему. Маковеев уже имеет опыт выступления в эстафете на этапах Кубка мира, а Максимову его нужно получать. Чем больше ребят удастся проверить в стрессовых ситуациях, тем лучше. В конце концов, когда еще экспериментировать, как не на первой эстафете?
Первый традиционно побежит Иван Черезов. Второй – Максим Чудов, которого все-таки еще рановато использовать как финишера. Коля Круглов на данный момент быстрее, он и побежит заключительный этап. Ну а место Димы Ярошенко на третьем этапе займет Максим Максимов
Мужчины. 2 18 TCHEREZOV Ivan RUS 0+1 1 26:34.4 +26.3 7 26 TCHOUDOV Maxim RUS 0+1 1 26:51.5 +43.4 16 28 KRUGLOV Nikolay RUS 2+0 2 27:12.2 +1:04.1 29 6 MAKOVEEV Andrei RUS 1+1 2 27:31.1 +1:23.0 35 13 MAKSIMOV Maxim RUS 2+0 2 27:42.3 +1:34.2 44 101 PROKUNIN Andrei RUS 1+3 4 27:55.7 +1:47.6 67 78 YAROSHENKO Dmitri RUS 2+2 4 28:24.7 +2:16.6
Женщины. 2 76 SLEPTSOVA Svetlana RUS 0+2 2 23:18.4 +14.1 4 17 IOURIEVA Ekaterina RUS 0+1 1 23:26.9 +22.6 8 24 AKHATOVA Albina RUS 0+1 1 23:38.8 +34.5 14 69 MEDVEDTSEVA Olga RUS 0+1 1 23:52.3 +48.0 18 92 SOKOLOVA Natalia RUS 0+1 1 23:57.3 +53.0 25 11 NEUPOKOEVA Oksana RUS 0+2 2 24:25.3 +1:21.0 31 70 ZAITSEVA Olga RUS 2+1 3 24:36.9 +1:32.6
13.12.2008. Гонка преследования. Спринт.
Мужчины. 4 16 KRUGLOV Nikolay RUS 0+0+1+1 2 36:26.28 +39.9 13 35 MAKSIMOV Maxim RUS 0+0+1+1 2 37:15.35 +1:29.0 14 7 TCHOUDOV Maxim RUS 0+1+1+1 3 37:16.01 +1:29.7 35 29 MAKOVEEV Andrei RUS 2+1+1+2 6 38:23.03 +2:36.7 39 2 TCHEREZOV Ivan RUS 5+0+2+1 8 38:45.00 +2:58.7 41 44 PROKUNIN Andrei RUS 0+2+1+3 6 38:46.89 +3:00.5
Женщины. 2 2 SLEPTSOVA Svetlana RUS 1+0+1+2 4 33:59.56 +18.3 4 8 AKHATOVA Albina RUS 1+0+1+1 3 34:08.04 +26.8 7 4 IOURIEVA Ekaterina RUS 0+1+2+2 5 34:35.70 +54.5 12 14 MEDVEDTSEVA Olga RUS 0+3+2+0 5 35:28.75 +1:47.5 15 31 ZAITSEVA Olga RUS 0+1+2+0 3 35:31.29 +1:50.0 17 18 SOKOLOVA Natalia RUS 1+0+2+2 5 35:48.95 +2:07.7 22 25 NEUPOKOEVA Oksana RUS 2+0+0+3 5 36:09.71 +2:28.5
Alex Silver
Сообщение: 20335
Настроение: что мне косые эти взгляды...Я вне закона!
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
Отправлено: 14.12.08 02:49. Заголовок: В женской эстафете н..
цитата:
В женской эстафете на втором этапе Кубка мира по биатлону выступят Слепцова, Медведцева, Юрьева и Ахатова
Сегодня, 13 декабря, после финиша гонки преследования на 10 км у женщин в рамках второго этапа Кубка мира по биатлону в австрийском Хохфильцене, стали известны участницы сборной России, которые примут участие в завтрашней эстафете 4х6 км. Их имена Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил старший тренер женской сборной России по биатлону Александр Селифонов.
«Завтра в составе сборной России эстафету побегут Светлана Слепцова, Ольга Медведцева, Екатерина Юрьева и Альбина Ахатова, - сказал Александр Селифонов. – На сегодняшний день эти спортсменки показывают хорошую готовность, и завтра будут бороться за самые высокие места. Если говорить по расстановке спортсменок по отрезкам эстафетной дистанции, решили на третьем и четвертом этапах провести небольшую рокировку. Катя Юрьева после двух дней соревнований выглядит подуставшей. Поэтому финишером завтра будет Альбина Ахатова. В этом вопросе и спортсменки, и тренерский штаб были единодушны».
ПОЗДРАВЛЯЮ сборную России с заслуженной победой. Достойно выступили ребята. И как всегда приятно видеть на финише всю дружную команду . Молодцы. (Не зря мне сегодня Коля Круглов приснился)
Кристиания
Сообщение: 459
Вступил в Клуб: 20.01.08
Отправлено: 14.12.08 14:33. Заголовок: Это была замечательн..
Это была замечательная эстафета! Поздравляю сборную России!
Orlando
постоянный участник
Сообщение: 1635
Настроение: Оптимистичное. =)
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 14.12.08 14:34. Заголовок: Ура, ура! ура! Вот ..
Ура, ура! ура! Вот это да наши всех сделали!!! Всех поздравляю Вперед Россия!!! [взломанный сайт]
Отправлено: 14.12.08 22:29. Заголовок: Ндяяяяяя, давно я не..
Ндяяяяяя, давно я не получала такого удовольствия от гонок!!!! Столько эмоций и все в один день!!!! Это здорово!!! Сегодня все справились на отлично, сделали все возможное. Нет слов, молодцы!!!!!!
Orlando
постоянный участник
Сообщение: 1640
Настроение: Оптимистичное. =)
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 15.12.08 00:38. Заголовок: Да давно такого не б..
Да давно такого не было, надо бы этот день пометить особо!!! Так круто!!! Слава России!!!
Alex Silver
Сообщение: 20357
Настроение: что мне косые эти взгляды...Я вне закона!
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
Супер гонки,супер биатлонисты!И все это наша Россия! Всем спасибо за потрясающие фотки! По-моему у Аликина скоро ДР!Кто-нибудь знает какого числа?Я где-то мельком видела инфу,по-моему 20 декабря,но могу ошибаться!
Alex Silver
Сообщение: 20374
Настроение: что мне косые эти взгляды...Я вне закона!
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
Отправлено: 16.12.08 23:48. Заголовок: Нужно сделать акцен..
Нужно сделать акцент на стрельбе, считает Аликин Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин рассказал о подготовке к третьему этапу Кубка мира в австрийском Хохфильцене.
- Вчера спортсмены отдыхали, да и стрельбище на стадионе было закрыто, - приводит слова Аликина "Весь спорт". – Сегодня утром тренировку проведут мужчины, затем женщины. После трех дней непрерывных стартов на прошлой неделе спортсменам надо восстановиться, поэтому запланировали равномерную комплексную тренировку – ни о какой скоростной работе и думать нечего. Обязательно будем оттачивать работу на огневом рубеже, потому что в Хохфильцене стрельбище расположено в таком месте, где ветер постоянно меняет направление. К таким условиям тяжело приспосабливаться. А состав на индивидуальную гонку, которая состоится в четверг, 18 декабря, я назову только накануне старта.
Мы решили, что в Хохфильцен Антон Шипулин не приедет. Завтра он отправится на третий этап Кубка Европы, который пройдет 20-21 декабря в итальянском Мартелле. Там точно пробежит спринт и гонку преследования, а дальше – видно будет. Больше ничего говорить ничего не хочу, чтобы мои слова не интерпретировали неправильно. Шипулин свой шанс выступить на Кубке мира еще получит.
Особенно рада за наших девушек, вернувшихся в биатлон. Альбину, Олю и ещё Олю.
Согласна, за этих девушек особенно рада, тяжело было без них женской команде.
Все сегодня очень порадовали, видно, что мужчины потихоньку обретают себя, а то многие переживали, да и женщины хорошо выступают. Молодцы, что еще скажешь.
Кутя
Сообщение: 1464
Настроение: Есть цель, буду искать средства
Вступил в Клуб: 21.08.06
Сообщение: 1709
Настроение: Оптимистичное. =)
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 21.12.08 00:33. Заголовок: Толи будет завтра, п..
Толи будет завтра, попьем пивасика, за победу наших!!!
Ля ля)))
Сообщение: 45
Настроение: Победное!!))
Вступил в Клуб: 09.09.08
Отправлено: 21.12.08 06:15. Заголовок: Надеюсь седня наши в..
Надеюсь седня наши всех в очередной раз сделают!!!Удачи и мальчишкам, и девчонкам!!!Мы с ВВВВВАААААМММИИИ!!!!!Сделайте нам небольшой подарок, подарите нам хорошее теплое настроение в этот холодный зимний выходной день
Ля ля)))
Сообщение: 50
Настроение: Победное!!))
Вступил в Клуб: 09.09.08
Отправлено: 21.12.08 06:29. Заголовок: Кубок мира. Эстафета..
Кубок мира. Эстафета. Черезов, Круглов, Ярошенко и Чудов выйдут на старт гонки Кубок мира
Третий этап
Хохфильцен, Австрия
Мужчины
Эстафета, 4х7,5 км
Начало гонки – 12.45 (прямые трансляции на каналах «Спорт» и «Евроспорт»)
Россия (№1): Иван Черезов, Николай Круглов, Дмитрий Ярошенко, Максим Чудов.
Австрия (№2): Даниэль Мезотич, Фридрих Пинтер, Тобиас Эберхард, Кристоф Зуманн.
Украина (№3): Вячеслав Деркач, Андрей Дериземля, Роман Прима, Сергей Седнев.
Норвегия (№4): Александр Ос, Халвард Ханеволд, Ларс Бергер, Ханс Мартин Гьедрем.
Ну да, есть немного Ну вчера в принципе она стреляла нормально, всего один промах.А тут еще и при удачной стрельбе Светули, она накатит на финиш, будет преимущество! И вообще Анька перспективная девчонка))))у нее все впереди))))))))
alisa
Сообщение: 323
Вступил в Клуб: 13.11.08
Отправлено: 21.12.08 10:23. Заголовок: Поздравляем с дне..
цитата:
Поздравляем с днем рождения Владимира Александровича Аликина!
Сегодня отмечает день рождения заслуженный мастер спорта по биатлону, чемпион и серебряный призер 13-х Зимних Олимпийских игр, четырехкратный бронзовый призер чемпионатов мира (1979-1981гг.), семикратный чемпион СССР, старший тренер мужской сборной команды России по биатлону Владимир Александрович Аликин!
Биографическая справка Владимира Александровича впечатляет:
С 1975-1977 - член юниорской сборной СССР по лыжным гонкам, участник первого чемпионата мира среди юниоров 1977г. в Швейцарии 1977-1978гг. - юниорская сборная России по биатлону, участник ЧМ среди юниоров 1978г. 1979-1985гг - член сборной СССР по биатлону (тренеры Привалов А.В., Пятало К.Е., Пшеницын В.Н., Иерусалимский В.В., Маматов В.Ф., личный тренер Варежкин В.В.)
Спортивные достижения:
Чемпион и серебряный призер 13-х Зимних Олимпийских игр, четырехкратный бронзовый призер чемпионатов мира(1979-1981гг.) семикратный чемпион СССР. Неоднократный победитель этапок Кубка Мира и международных соревнований, многократный победитель и призер чемпионатов Вооруженных Сил по биатлону.
Тренерская карьера:
1990-1996гг - тренер лыжной команды ЦСКА. В числе воспитанников: Ростовцев Павел, Рожков Сергей, Драчев Владимир, Сашурин Вадим, Ивашко Петр, которые вдальнейшем стали чемпионами мира и призерами Олимпийских игр.
1997-2005гг - тренер сборной команды ХМАО по биатлону. Спортсмены ХМАО неоднократно становились победителями и призерами Всероссийских и Международных соревнований.
2006г - по настоящее время - является старшим тренером мужской сборной России. О достижениях Владимира Александровича на этом посту нет необходимости упоминать здесь - каждый день мы наслаждаемся ими по телевизору и на биатлонных стадионах. Две золотые эстафеты на чемпионатах мира 2007 и 2008, медали Максима Чудова в личных гонках, постоянное присутствие россиян на призовых подиумах в Кубке мира, Кубок наций сезона 2006-2007, безусловно, заслуга не только самих ребят, но и их талантливого и любящего наставника.
ГОСПОДИ!!!!!!КАКОЙ КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО ПРОСТО НЕЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такого я от наших ребят ну никаааааааааааааааааак не ожидала!!!Полная неподготовка ВСЕЙ команды к этой гонке.................... Оч оч жаль!!!!!!!!!! Ну думаю, это была такая еденичная гонка, и больше такого не повторится!!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто наши ребята устали и хотят домой........
Ля ля)))
Сообщение: 81
Настроение: Победное!!))
Вступил в Клуб: 09.09.08
Отправлено: 21.12.08 14:26. Заголовок: Ярик конечно накосяч..
Ярик конечно накосячил!вот если бы не его штрафной круг, мы бы могли стать третьими!!!!!!!!!!!!!!!!! эхххххххххх...........................
Ля ля)))
Сообщение: 109
Настроение: Победное!!))
Вступил в Клуб: 09.09.08
Отправлено: 21.12.08 15:35. Заголовок: Давчонки, зайки, мы ..
Давчонки, зайки, мы с вами Хоть вы не подведите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
alisa
Сообщение: 329
Вступил в Клуб: 13.11.08
Отправлено: 21.12.08 15:39. Заголовок: Владимир Аликин: пок..
Владимир Аликин: пока сам не могу понять, что произошло с ребятами на рубежах
Сегодня, 21 декабря, мужская сборная России по биатлону неудачно выступила в эстафетной гонке третьего этапа Кубка мира в австрийском Хохфильцене, заняв пятое место с одним штрафным кругом и 15-ю (!) дополнительными патронами. Выступление команды по горячим следам Агентству спортивной информации «Весь спорт» оценил старший тренер мужской сборной России, олимпийский чемпион Владимир Аликин.
«Честно говоря, сейчас, спустя всего полчаса после гонки, мне сложно дать точный ответ, что случилось с ребятами на огневых рубежах, - отметил Владимир Аликин. – Пока сам не могу этого понять, а поговорить индивидуально с каждым удастся только вечером. Тогда и устроим разбор полетов. Как видите, в этой эстафете – при постоянном дожде со снегом – основополагающей оказалась стрельба. Кто с ней справился, тот и оказался на коне. Австрия, Франция, Швеция – думаю, на эту тройку никто не ставил. А получилось все наоборот. Да, не самым удачным образом отстрелялся уже на первом этапе Ваня Черезов, но остальные ребята куда погнались, не могу понять?! Даже после половины гонки отставание от первого места было вполне приемлемое – отыгрываемое, как говорится. Ногами все прошли более-менее нормально, за исключением Димы Ярошенко, но на его ход наложилась еще и неудачная стрельба. Допускаю, что накопилась психологическая усталость, но и это не оправдание, ведь все были в одинаковых условиях. Жаль, что последнюю предновогоднюю гонку завершили именно таким образом, но с другой стороны – теперь эйфории будет поменьше».
УРА!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ ДЕВЧЕНКИ!!!!!!!!!!! ВЫ ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!!! ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!! Замечательная гонка!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алека
Сообщение: 356
Вступил в Клуб: 05.01.07
Отправлено: 21.12.08 17:44. Заголовок: Всех с победой девчо..
Всех с победой девчонок!!!!!!!!!
Танюшка
Сообщение: 1500
Вступил в Клуб: 03.10.06
Отправлено: 21.12.08 17:45. Заголовок: Девочек с победой! h..
Девочек с победой!
Ирочек
Сообщение: 20288
Настроение: (((((
Вступил в Клуб: 13.11.07
УРА!!!!УРА!!!!!УРА!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!! За мужиков отплатили сполна, во второй раз привезти 2 минуты.....это надо так.....Эхх...ну как всегда:НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕВЧОНКИ СПАСАЮТ СТРАНУ))))))))))))))))))))))))) Светочка, Катюша, Альбинка, Анюта - Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ля ля)))
Сообщение: 130
Настроение: Победное!!))
Вступил в Клуб: 09.09.08
Девчонки умнички!!!!! Очень порадовали, особенно Анна Булыгина. Главное, не потерять настрой. Что касается мужчин, то нужно чуть отдохнуть и с новыми силами вступить в новый год. Уверена, что нас ребята еще порадуют!!!!
Мишель
Сообщение: 5359
Настроение: в ожидании...
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Владимир Аликин: «У нас остается три вакантных места на январские этапы» Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин сообщил, что Иван Черезов, Николай Круглов, Дмитрий Ярошенко, Максим Чудов и Максим Максимов обеспечили себе участие на январских этапах Кубка мира.
«В соответствии с утвержденными правилами отбора в сборную России на январские этапы Кубка мира необходимо выполнить одно из трех условий. Во-первых, входить в число первых 15 спортсменов в общем зачете Кубка мира после трех этапов в Швеции и Австрии. Этому условию у нас удовлетворяют Иван Черезов (5-й), Максим Чудов (9-й) и Николай Круглов (10-й).
Во-вторых, дважды попасть в число первых 15 в отдельных гонках Кубка мира или в первую тройку в эстафетах. Добавляются Дмитрий Ярошенко и Максим Максимов. Остается еще три вакантных места на январские этапы.
Получается, всем остальным для попадания в команду после Нового года нужно выполнить третье условие: победить на «Ижевской винтовке», которую перенесли в Новосибирск, в индивидуальной гонке и быть в шестерке в спринте. Точно поедут в Новосибирск члены сборной Андрей Прокунин и Артем Гусев. Насчет Андрея Маковеева будем решать.
У меня есть отдельные соображения по его кандидатуре, которые я, прежде чем озвучивать публично, хочу обсудить с руководителями Союза биатлонистов России», – рассказал Аликин в интервью агентству «Весь спорт».
Orlando
постоянный участник
Сообщение: 1717
Настроение: Оптимистичное. =)
Вступил в Клуб: 20.08.06
Фото:
Отправлено: 21.12.08 23:24. Заголовок: На фотке Светик сама..
На фотке Светик самая красивая. :) вообще молодцы что еще сказать.
Малыш
Сообщение: 127
Настроение: Альбина лучше всех!!!
Вступил в Клуб: 01.12.08
alisa ну молодец!Нашелся еще кто-то,кто помнит про нашего замечательного тренера!А то я тут:у Аликина ДР,у Аликина ДР,а все молчок! Присоединяюсь к поздравлениям!Я с большим уважением отношусь к этому человеку!!!
Ольга
Сообщение: 2568
Настроение: я была на концерте Патрисии Каас!!!!!!!!!
Вступил в Клуб: 07.08.07
Фото:
Отправлено: 22.12.08 16:00. Заголовок: А наши девчонки-самы..
А наши девчонки-самые лучшие биатлонистки мира!!!
Ля ля)))
Сообщение: 183
Настроение: Победное!!))
Вступил в Клуб: 09.09.08
Отправлено: 22.12.08 16:23. Заголовок: Ольга у Аликина ДР,у..
Ольга
цитата:
у Аликина ДР,у Аликина ДР,а все молчок!
Ну уж не все))))))))А ваще Тренер - Кадр))))))))))))))))))
Ирочек
Сообщение: 20321
Вступил в Клуб: 13.11.07
Отправлено: 22.12.08 23:16. Заголовок: Этап в Хохфильцене с..
Этап в Хохфильцене стал четвертым в истории, где россиянки одержали три победы из трех
Третий этап Кубка мира, прошедший в Хохфильцене, стал четвертым, в котором россиянки одержали три победы из трех возможных. Напомним, Альбина Ахатова выиграла индивидуальную гонку, Светлана Слепцова – спринт, а женская сборная – эстафету.
Впервые все гонки покорились россиянкам в 1993 году в Оберхофе (две победы Анфисы Резцовой и эстафеты), в 1996 году в Эстерсунде (победы Анны Волковой, Ольги Мельник и эстафеты) и в 2005 году в Рупольдинге (победы Ольги Пылевой, Светланы Черноусовой/Ольги Пылевой и эстафеты), сообщает «Спорт-Экспресс».
Alex Silver
Сообщение: 20617
Настроение: что мне косые эти взгляды...Я вне закона!
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
Отправлено: 23.12.08 01:56. Заголовок: Информация о перенос..
цитата:
Информация о переносе соревнований Союз биатлонистов России информирует, что в связи с неблагоприятными метеоусловиями: 1) Госкомспорт Удмуртской Республики принял решение о невозможности подготовки и проведения соревнований «Ижевская винтовка» с 23 по 28 декабря 2008г. Основание: письмо от 17.12.2008г. Кубок России, отборочные соревнования к Чемпионату мира и Европы переносятся: - в г.Новосибирск, 23-28 декабря 2008г., спринт, и/гонка, эстафета – мужчины - в г.Уват (Тюменская обл.), 23-27 декабря 2008г., спринт, и/гонка – женщины Чемпионат России (индивидуальная гонка) будет проведен в период отборочных соревнований к Чемпионату Европы в г.Перми и г.Ижевске с 23 по 28 января 2009г. 2) Всероссийские отборочные соревнования к Первенству мира на «Приз П.Ямалеева» переносятся в г.Екатеринбург – 20 - 21 декабря 2008г. (дни соревнований - спринт, спринт), девушки и юноши 1990-91г.р. Одновременно информируем членов Совета СБР об отмене проведения совещания в г.Ижевске, намеченного на 27 декабря 2008г.
да ёпт ну как так?!? нууууу....вот и рухнули последние мечты...
Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин в интервью корреспонденту ТК "Спорт" Александру Бедареву заявил, что его подопечные не будут следовать примеру Уле-Айнара Бьорндалена и Эмиля Свендсена, которые досрочно покинули этап Кубка мира в австрийском Хохфильцине и пропускать старты не собираются.
- Каковы первые впечатления от декабрьских этапов Кубка мира?
- Раскачивались долго, поэтому первый этап получился втягивающим. Ребята набрали не совсем хорошую форму. Но это, честно сказать, было запланировано. Просто большой объем работы выполнили на предсезонной подготовке. Пытаемся что-то менять, экспериментировать. Но мы еще будем с ребятами разбирать их ошибки. Может, неудача в эстафете сделает их злее. Этот сезон у нас очень тяжелый – чемпионат мира все-таки пройдет в Пхенчанге, а там очень тяжело выступать. Потом предолимпийская неделя. Поэтому, чтобы у ребят хватило сил, пришлось нагружать их перед сезоном. Не знаю по какой причине покинули этап Бьорндален со Свендсенем, может быть, устали уже. Но мы таких решений принимать не будем, пропускать этапы не собираемся.
- Новые лица будут на январских этапах?
- Скорее всего, возьмем Антона Шипулина, чтобы ему быстрее отобраться на чемпионат Европы, а не ездить по российским соревнованиям. Этот человек, думаю, заслужил место в главной команде страны. Также возьмем Александра Устюгова, все-таки он набрал немало очков на Кубке Европы, а мы должны следовать соревновательным принципам. Тем более он тренировался со сборной, мы его хорошо знаем.
- Планы не меняются – 29 декабря в Австрию?
- Да. На праздники никого отпускать не планируем. Все-таки в Оберхоффе будет тяжелейший старт. Немцы на своей трассе постараются взять реванш за все. Они сейчас злые, как и норвежцы.
Сообщение: 20635
Настроение: что мне косые эти взгляды...Я вне закона!
Вступил в Клуб: 21.06.07
Фото:
Отправлено: 23.12.08 20:14. Заголовок: Ольга пишет: Да, А..
Ольга пишет:
цитата:
Да, Алекс,что-то тебя опять прокатили!!!
да я чёт ваще "в обкате" в биатлоне стал...на стадионы не впускают , сами не едут или говорят, что б я не ехал ....вобще кароче... , надеюсь ща с Чемпионатом то хоть не пролечу...
Малыш
Сообщение: 152
Настроение: Альбина лучше всех!!!
Вступил в Клуб: 01.12.08
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет